АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 12
Комментариев: 129
Читательский охват: 26000
Фото: 170
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 07.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель замечательный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это самый лучший отель в котором мы были!!!!!!

Добрый день.

Хочу поделиться впечатления от посещения отеля Sunrise Resort Hotel 5*. Кстати у Санрайса и Старлайта общая территория и Вы можите пользоваться всем сервисом в обоих отелях включая бары, рестораны, пляжи, бассейны и анимацию. Были в этом отели с 30,09,2018 по 07,10,2018. Сразу скажу в Турции уже 7 раз и каждый раз только в отелях 5***** с обязательным требование, что бы была первая береговая линия с собственным пляжем и большой аквапарк. А так же обязательное требование что бы отель работал не просто по системе все включено, а именно Ультра все включено. Буду описывать каждый сервис по порядку максимально подробно с его плюсами и минусами. И так начнем.

1) Ресепшен:

Нас привезли примерно в 17,00 поэтом проблем с заселением не было нам сразу дали карточки от номера. И молодой человек на большом гольф каре отвез нас в наш номер. На ресепшени круглосуточно есть служащие говорящие на русском языке. Очень удобно менять доллары на лиры прямо на ресепшене при том по курсу лучше чем у многих банков в Турции или просто менять крупные купюры в долларах на более мелкие для удобства. При этом все это абсолютно бесплатно и бес комиссии.

2) Гость менеджер:

Этим сотрудникам, а их несколько огромное спасибо за их качественную профессиональную работу. В день приезда 30,09 у моей дочери было день рождение. Я заранее через сайт TOP Hotels списался с гость менеджерами по поводу презента для ребенка на день рождение от отеля. Как нам только выдали ключи карты и номер был определен. Я подошел к гость менеджеру с вопросом по поводу презента, а это торт в номер. Девушка сначала сказала, что подобные презенты отель в день заезда и выезда не делает. Я напомнил ей, что списывался с ее коллегой за 3 дня до приезда и мне пообещали пойти на встречу. Тогда девушка посмотрела в журнале записей который они ведут по сменам и подтвердила, что запись есть и торт уже готов и что наш номер уже был предопределен и как нас в него доставят торт сразу принесут. Так и получилось Не успели мы посмотреть свой номер в дверь постучали. На пороге стояли два официанта один держал разнос с очень красивым тортом другой разнос с тарелками чашками блюдцами ножами и вилками вот это сервис я понимаю. При этом это все абсолютно бесплатно. На следующий день я вновь посетил гость менеджера и бес какой либо очереди записался на бесплатное посещение Алякарт ресторана Османской кухни.

3) Номер:

Мы заказывали номер класса Club Begonvil TRPL+1 в него нас и заселили. Номер в бунгало на вторим этаже состоит из двух комнат, ванной комнаты совмещенной с санузлом и балкона. Номер чистый просторный видно, что недавно проводился ремонт, Мебель вся свежая. В первой комнате стояли две кровати столик с набором для чая и кофе который пополняли ежедневно, шкаф и телевизор. Во второй комнате стояла двухспальная кровать две тумбочки шкаф телевизор мини бар и косметический столик. В шкафу сейф кстати пользование сейфом бесплатное. Телевизоры в обеих комнатах ЖК фирмы LG современные с русскими каналами и разъёмами USB и HDMI одним словом можно и флешку подключить нет бук для мультиков для ребенка. По поводу мини бара пополнение ежедневное Вода(2шт), Минеральная вода(2шт), Кола(2шт), Фанта(1шт), Сок(2шт), Энергетик(1шт), Пиво в бутылке стекло(2шт), Орешки арахис(1 пачка), Чипсы(1 пачка). И это реально с условием ежедневного пополнения. На балконе сушилка для белья, два кресла и столик с пепельницей. В обеих комнатах по кондиционеру и у каждого свой пульт управления это очень удобно. На ресепшене выдают две карточки оду постоянно держишь в слоте в номере что бы в ваше отсутствие работали кондиционеры.

4) Уборка:

Уборка идеальная. Все убирают очень хорошо и главное быстро. Мы уходили из номера примерно в 09.00 на завтрак и шли потом сразу на море. Но я часто возвращался в номер примерно в 11.00-12.00 номер был уже убран. Полы мыли каждый день и даже на балконе. Они аж скрипели от чистоты и даже под кроватями. Чашки мыли, пепельницы меняли на чистые. Полотенца всегда клали в необходимом количестве и все чистые и без дыр как это бывает в других отелях. Белье меняли один раз за 7 ночей. За о ставленый доллар в виде чаевых каждый день крутили лебедей и банты из покрывал украшая их свежими цветами. Дозаторы для мыла, геля, шампуня пополняли по мере расходования но не разу не было чтобы что-то закончилось. Тапочки на всех так же сразу лежали в номере.

Одним словом за уборку большое спасибо.

5) Еда:

Еды просто море она разнообразная. Такого ассортимента я еще не видел не в одном отеле. Каждый день рыба, баранина, говядина, курица, индейка и все представленно в 5-6 видах приготовления, очень много сладостей, сыры, я насчитывал до 10 видов гарниров. Первые блюда заточены под россиян каждый день есть или борщ или лапша с курицей. Очень много каш и манная и офсянная. Одним словом детей любого возраста без проблем накормить. Кстати вся еда без излишков по специям, а приготовлена в привычном для россиян варианте. За семь дней пока мы отдыхали были несколько тематических вечеров

1. Рыбный вечер. Очень много рыбы по разному приготовленой и семга целиком и форель и кальмары.

2. Французский вечер. Много сыров около 50 видов.

3. Вечер шоколада. Стояли шоколадные фонтаны и с белым и с молочным и фруктовым шоколадом. Им поливали маленькие бананы. А так же разный шоколад разных вкусов и форм был в изобилии.

4. Мясной вечер. Тушеные целые бараньи ноги и говяжьи языки.

5. Вечер турецких сладостей. Такого их количества и вкусов я еще не видел и не пробовал.

Для детей мороженое раздается везде по территории с 09,00 до 17.00. Пышки Гезлеме пекут так же по всей территории весь день. Бары работают круглосуточно я не употребляю алкоголь но видел, что есть в барах. В концепцию входит весь элитный алкоголь. Блек лейбл, Чивас, Балантайс, Джим Бим, Шампанское, Водка Абсолют, Царская и даже Путинка, Белис и очень много разной текилы. Бармены молодцы все говорят по русски работают очень быстро очередей нет. Делают очень много разных коктейлей. Вообще весь персонал это ребята из Киргизии и я Вас хочу заверить они молодцы. Официанты то же Киргизы я не разу не видел что бы да же в час пик в ресторанах не было свободных мест с сервированными столами или столы стояли не убранные да же в час пик. В баре у бассейна возможно поесть прямо в плавках и в купальниках. С 12,00-15,00. Ассортимент большой и рыба и курица и баранина и гарниры, салаты, фрукты, овощи, арбузы, пицца, гамбургеры, мороженое. В барах делают замечательный Махито. Весь день можно попить свеже выжатого апельсинового сока.

Большое спасибо Шеф повару он лучший, а так же спасибо всему персоналу баров и ресторанов.

6) Анимация:

Анимация шикарная аниматоры весь день развлекают гостей отеля. Дартс, Боча, Валейбол, Пенная вечеринка на пляже, Мини гольф, Стрельба из лука, Уроки игры в большой тенис, Настольный тенис, Скалолазание. Каждый день шоу в амфитеатре и отель не жалеет денег на приезжих артистов. Были и латинские танцы и мексиканские и акробаты. И все заканчиволось дискотекой на пляже были и ретро и с лазерным шоу и латинские. Когда приезжих артистов не было. Ребята аниматоры сами проводили разные конкурсы. Я думал мы умрем от смеха. В команде очень сильный ведущий он просто супер. Одним словом спасибо.....аниматоры молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да еще по территории постоянно курсирует поезд. Он возит отдыхающих по всей территории, а так же по территории соседнего отеля Старлайт. Территория у них общая. Каждые пол часа отезжает от входа в Санрайс.

7) Пляж и бассейны:

Пляж очень чистый. Лежаков на всех всегда хватает в любое время. Пляж большой. Сам пляж песчано-галечный но галька очень мелкая. Вход в море все зависит от прибоя или песок или мелкая галька.На пляже есть большой пирс с установленными на нем лежаками очень классно на нем отдыхать. Бассейнов 2 оба большие и чистые. Шезлонгов и зонтов то же на всех хватает. Вода чистая хлорка не чувствуется. В одном бассейне есть бар можно не выходя из воды попить кофе или чего покрепче сидя на тумбе в воде. Есть хороший аквапарк он сделан в форме мельницы. Много горок и для взрослых и для подростков и для малышей. Шезлонгов то же очень много.

8) Территория:

Территория просто огромная. Очень ухоженная. Недаром отель имеет приставку парк в своем названии. Это да же не парк а ботанический сад. Такого количества разнообразных растений и цветов я еще не видел не где. Отдельное спасибо садовникам.

ТЕПЕРЬ ИТОГ: ОТЕЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ....ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА........ ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ОТЕЛЬ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.......ЭТО РЕАЛЬНАЯ 5*****. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ. В ПЛАНАХ ПОСЕТИТЬ ЕГО В 2019 ГОДУ......

Антон оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отель это один большой плюс!!!!!!
Минусы отеля
минусов в данном отели нет.
Добавлено 09.10.18 13:51 (8 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:29 10.10.18

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager

10:18 10.10.18

Большое спасибо за приятные слова по факту написанного мной отзыва. Я написал честный отзыв. Ваш отель просто великолепен. И я с семьей планируем посетить Ваш отель в 2019 году.

09:20 13.10.18

Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле. Ждем Вас с нетерпением!
С Уважением сотрудники отдела работы с гостями.

12:05 12.11.18

Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.

13:00 12.11.18

Спасибо.

12:14 10.01.19

Добрый день как и обещал снова едим в Ваш отель уже взяли путевки приезжаем к Вам 16,06,2019 на 10 ночей. Очень нравится Ваш отель всем его рекомендуем скорей всего в эти же даты приедит мой брат с семьей. Очень хочется рассчитывать на комплимент от отеля как постоянным гостям. Есть сопроводительное письмо от сайта TopHotels.

13:19 12.02.19

Антон,подскажите пожалуйста!
В номере бенговил,на диванчиках взрослый человек 1,65 ростом,сможет спать?

13:39 12.02.19

По факту это даже не диванчики а полноценные кровати там с легкостью разместится человек ростом 1.8-2 метра мы ездием семьей и на этих дивончиках у нас спит дочь и мама. Мама женсина ростом 1, 75 метра, полная и вполне комфортно спит.

08:31 21.02.19

Антон, добрый день, подскажите пожалуйста, что дает сопроводительное письмо с сайта ТопХотелс, стоит ли его брать с собой?

09:36 21.02.19

Добрый день. Обязательно берите сопроводительное письмо и передайте его на ресепшене при регистрации. Моментально меняется отношение к Вам. Плюс отель делает комплименты вино фрукты в номер да и номера дают получше. Еще рекомендую списаться с отельером и указать, что у Вас есть данное письмо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация