АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 2646
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
02.09.18 - 16.09.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турецкий гамбит

Мы с мужем очень любим путешествовать по миру. В Турции не были 7 лет. В Этот раз сложилось так, что у мужа появилось «окно» на работе, поэтому, не раздумывая, мы решили провести время на море. По датам вылета очень подошла Турция. Решили остановиться на этом варианте, а заодно и посмотреть, что нового появилось в этой стране. В турагенстве, зная наши требования к качеству сервиса порекомендовали выбрать отель с самым высоким рейтингом, так собственно, мы и поступили.

А теперь о самом отеле Альва Донна.

1. Расположение. Отель расположен в пятнадцати километрах от Белека, в поселке под названием Богазкент. В отличие от Белека, где дорогие отели идут цепочкой друг за другом вдоль песчаного пляжа, здесь ситуация иная. Шикарные песчаные пляжи уже закончились и начинаются галечные. Поэтому ни о каких дорогих отелях здесь речь не ведется. Конкретно Альва Донна стоит обособленно-слева и справа видно километрах в трех корпуса каких-то двух больших отелей, расположенных на удалении от моря. Все остальное окружение отеля-частный жилой сектор. Сложно представить дорогой отель с пляжем как в Богазкенте.

2. Собственно пляж, раз уж затронула эту тему. Ширина отельного пляжа небольшая, слева и справа пустырь, куда лучше не ходить. Заходить в море пытка для босых ног, особенно детям. Не знаю почему отель позиционируется для отдыха с детьми-вход в море сложный – в добавок к гальке, еще и глубина начинается уже через 2-3 метра, а после обеда налетают высокие волны: маленьким детям такой пляж крайне опасен…Пляжные полотенца выдают в одном месте по одному на человека, сильно ветхие. Лежаков много, но в тени свободных часто не бывает-отдыхающие их занимают, а сами уходят. Сами лежаки поставлены впритирку друг к другу, ни о каком комфорте речи не может быть. Буквально чувствуешь локоть соседа, особенно, если этот сосед курит каждые 10 минут, не вставая с лежака. Бич боев не бывает-лежаки вечно в песке, переносят их сами отдыхающие, мусорки переполнены. Недостаточно деревянных дорожек-они не ведут до моря и когда песок нагревается приходится обжигать стопы, пока дойдешь до воды. После того как травмировала о морское дно ногу пришлось купить специальную обувь. Пресная вода в душах на пляже ледяная, ополаскиваться неприятно. Пляжный туалет практически всегда загажен-на полу вода, порванная бумага, мерзкий запах. Вода в море часто бывает мутная-местные турки с water sports по секрету сказали, что эта муть от впадающей неподалеку речки, в которой много нечистот.

3. Вернемся к размещению. В отель нас привезли в 9 утра (изрядно покатав по другим отелям). Никаких комплиментов на ресепшен предложено не было (шампанское, соки и прочие приятные мелочи). До заселения в 14.00 предложили просто погулять. При заселении в номере фруктов не было. Жили в новом корпусе Де люкс, расположенном крайне неудобно - вглубь жилого сектора, поэтому вид с балкона был на какие-то сараюшки, а до моря ходить приходилось через мост над дорогой и через основной вонючий корпус, что отнимало достаточно времени туда-обратно. Номер очень тесный, ванны нет, только душ, настенный душ-гель как закончился, так три дня никто не менял, пока сами не попросили у хаускипера. То и дело ломался держатель душа, который так толком и не починили. Огорчила работа кондиционера, который вдруг начинал дуть теплым воздухом. Читать в номере не получалось из-за крайне недостаточного освещения. В мини-баре никому не нужная фанта-спрайт-кола и две 0,33 бутылки приличного туборг пива, которое добавляли только если выпиваешь. Уборка поверхностная, на полу вечно оставался песок, использованные стаканы приходилось мыть самостоятельно, так как уборщица их не замечала, несмотря на оставленные чаевые. Обычные наборы для зашивания и для обуви отсутствовали, также, как и чайные ложки. Наборы туалетных принадлежностей крайне скудные. Постельное белье далеко не первой свежести, меняли всего один раз, и то, когда я его скинула на пол. Халаты дишманские, вафельные, мятые, застиранные. Полотенце всего одно на человека, плюс по одному маленькому. В целом номер не тянет на уровень пятизвездочного отеля.

4. Питание. Свежевыжатых соков в отеле нет, за исключением апельсинового на завтрак. Витамин-бара, соответственно тоже нет (где можно было бы выпить фрэши). В нашем корпусе был собственный ресторан. Блюда однообразные, приелись на третий день. Качество приготовления посредственное, изысканных блюд не встретили. Салатов много, десертов много, но все однотипное. Не редкость плохо вымытые тарелки и столовые приборы. Именно с этим связываем серьезное пищевое отравление, с которым столкнулись и мы и многие из гостей этого отеля. Один раз ужинали в ресторане главного корпуса. Там ситуация еще хуже: народу намного больше, душно, тесно, столы, как и в нашем ресторане, стоят близко, вечно кто-то норовит толкнуть в спину, когда кушаешь или локтем в очереди за едой.

5. Территория отеля небольшая. Погулять особо негде. Зелени, цветов, пальм немного, а вот отдыхающих реально много-куда ни пойди, везде народ, уединиться в спокойном месте и отдохнуть от людей-не про этот отель. Особенно много детей, которые шумят и бегают повсюду.

6. Анимация крайне скучная. Вялые конкурсы у бассейна и на пляже скорее для галочки. Аниматоры никакие, по всей видимости студенты на низкооплачиваемой подработке. Возможно, с детской анимацией получше, не могу судить. Вечерние шоу низкопрофессиональные, какие-то кружки любителей танцев, костюмированных шоу и цирка. Стоит отметить слишком яркие прожекторы на сцене, которые вспыхивали неожиданно и слепили весь зал, и могучие колонки, которые излишне глушили зрителей. Из известных российских закатившихся звезд, которыми отель завлекает туристов были на концерте Сосо Павлиашвили. Сосо молодец, но полконцерта обзор перекрывала сутулая дама из гэст рилэйшн в платье цвета лосося, со смартфоном, старательно снимавшая видео себе на память, не обращая внимания на неудобства гостей.

7. Я занималась плаванием в детстве. Обрадовалась, когда увидела крытый бассейн. Думала, буду плавать каждый день. Но оказалось, что вода в этом бассейне не отличается чистотой-на дне какие-то черные крошки, так и не поняла что это, но с плаванием решила отложить. Не блещет чистотой и бассейн с так называемой минеральной водой. Что расположен рядом – ни разу не видела, чтобы как-то эта вода менялась. Основной бассейн небольшой, но достаточный из-за малого количества отдыхающих вокруг него (все стремятся на море).

Итак, почему же все-таки турецкий гамбит? Да потому, что руководство отеля, видимо, прознав про силу интернета, каким-то образом сумело нарисовать рейтинг отеля там, где его нет и в помине. Отель не тянет на пять звезд, это твердая четверка. Людям, знающим толк в настоящих пятизвездочных отелях, Альва Донна категорически противопоказана.

Алина оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.10.18 08:54 (6 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 10.10.18

Подписываюсь под каждым словом!!! Уважающим себя людям там делать нечего.

18:32 18.10.18

А чего же Вы несколько раз там отдыхали, судя по инфо из Вашей картотеки? Если говно?

19:33 10.10.18

Алина, Вы не в курсе куда делся наш диалог?

19:35 10.10.18

Да здравствует ещё один адекватный отзыв! Принимаем вам в ряды отдыхающих, которые знают толк в качественном отдыхе) зайдите в группу вк этого отеля, посмеётесь)

07:23 12.10.18

Юля, по вашему совету зашла в эту группу в контакте-это просто трэш какой-то))) филиал дурдома)

09:50 11.10.18

Плюсую! Всё по делу! Спасибо!!!

09:58 11.10.18

О! Ещё один адекватный человек появился!.. Вэлкам! Имидж отеля трещит по швам,что радует!.

13:00 11.10.18

Уважаемый Вячеслав,в одном вашем комментарии,вы пишете,что Риксос-это империя роскоши,но он рядом не стоял с АЛЬВОЙ,обидно за хороший отель.

16:36 11.10.18

У вас есть возражения против того,что Риксос-империя роскоши? Аргументируйте.. Более того,добавлю,что тот отель,за который Вам обидно,является империей кишечных и не только кишечных инфекций,а так же империей лжи и очковтирательства.. Вот здесь уже аргументировать могу я,желаете?

17:32 11.10.18

Однозначно заказ!!Явно прослеживается этот неповтворимый стиль заказа, это ОЧЕНЬ очевидно !!!!!!И каменты -заказные, как под копирку, один чел по ходу писал!!!!Не верьте!

20:17 11.10.18

Доброго времени суток! удивило, почему вы считаете отзыв заказом? в нем только мнение автора об отеле, в котором есть и положительное и отрицательное. Я тоже была в Альве в сентябре второй раз с пожилыми родителями. Выбор пал из-за компактной территории, пирса с баром и тентом тк у отца проблемы с ногами. А самое главное из-за радушного приема в 2014 году. И поэтому была в полном недоумении, почему произошли такие изменения в худшую сторону, а отельеры? Заранее списывались по поводу заселения, спасибо, учли (никакого сарказма, только спасибо). Сказали, что номера фемели частично отремонтировали, на деле - сняли ковролин и ноги реально липли к полу. Первые 4 дня занималась по утрам благоустройством - то электрика вызывала, то сантехника, то мыло закончилось в дозаторе. Оно мне надо - драгоценные дни отпуска тратить на это? Да еще купив путевку за немалые деньги? Я не требовала ничего не возможного, не скандалила, не придиралась к мелочам. но как пользоваться раковиной из которой не уходит вода? мыло тоже надо было с собой в номер везти? Как отмечалось выше очень скудный набор гигиенических средств, хотя у уборщицы на тележке видела и зубную пасту, и набор для бритья Все надо просить? Или фотографировать? Как постоянным гостям принесли блюдо фруктов, бутылка вина нам не полагалась видимо. Ну и не надо скажите? Не догадалась сфотографировать, и отзыв писать не собиралась, тк знала, что поднимется волна негодований почитателей Альвы Донны, коих стало на одного меньше после этого года (это я о себе). А то что белье застиранное , полотенца пляжные мягко сказать не очень - это правда. и аниматоры уныло здоровавшиеся "гуд монинг" по утрам - тоже правда. А вот концерт Сосо П. - класс, тоже правда. Так что никому я теперь не посоветую отдыхать здесь. Прощай Альва Донна, теперь уже навсегда.

10:10 12.10.18

Явный заказ - это ваши положительные отзывы об этом отеле, которые вы строчите пачками!

10:16 12.10.18

А ссылочку не скините,откуда взяли информацию,что отрицательные отзывы это заказ и что пишет один человек?

10:23 12.10.18

Какая там ссылочка-этот нищеbrod сам и есть один из отельных троллей,которые в ущерб основной отельной работе строчат тут положительные отзывы...

20:22 11.10.18

P.S Раннее я добавляла свой комментарий после этого отзыва, но он загадочным образом исчез. куда?

07:19 12.10.18

Галина, не знаю, куда делись наши с Вами сообщения, мы ничего криминального там не писали... Спасибо, за поддержку!!!

16:19 12.10.18

Полностью согласена с автором, отель никакая ни 5ка. ужасный отель плюс кишечная инфекция!

10:11 16.10.18

Ксения, напишите, пожалуйста, свой отзыв тоже... То, что делает этот отель, это просто воровство денег и времени, а еще здоровья....

16:37 14.10.18

Здравствуйте, прочитала Ваш отзыв, трудно не согласиться... может, я не была бы столь категорична, но в целом, все так и есть...
4,78- загадка... откуда?

10:10 16.10.18

Галина, чуть раньше в отзывах кто-то написал, что аниматоры признались в том, что управляющий отелем Мустафа заставляет их просить отдыхающих написать об отеле хорошие отзывы, каждый аниматор должен собрать минимум 5 хороших отзывов за неделю....

20:03 15.10.18

подписываюсь под всеми словами автора
проверено на себе

09:56 16.10.18

Будет здорово,если напишите правду об этом отеле в своём отзыве...)))

12:32 16.10.18

Добрый день. Еду в этот отель в ноябре. и расстроилась ужасно... почитав Ваш отзыв.

12:38 16.10.18

Я надеюсь, что благодаря нашим отзывам администрация отеля начнет делать что-то и для отдыхающих, а не только зарабатывать на них, раздувая рейтинг отеля и сочиняя хвалебные отзывы от лица туристов....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)