АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 391
Фото: 10
391
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Noxinn Club (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

3.5

5 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис? Не, не слышали)

Отель красивый, чистый.

Состоит из нескольких корпусов.

Нам номер очень понравился.

1528.

1 – это, я так поняла, первый корпус. 5 –пятый этаж. 28 комната.

Четные номера с видом на бассейн. Нечетные – на море.

В некоторых номерах есть двери в соседний номер. Они заперты, но слышимость – будь здоров.

Но нам повезло. Ни каких лишних дверей.

Балкон в крыше. Шум, идущий от шумных обитателей отеля, частично гасил карниз. Балконная дверь тяжелая, плотно закрывается, обеспечивая тишину в номере.

В отеле 2 лифта. Довольно маленькие. Поэтому, готовьтесь ходить пешком J

Кормят хорошо. Мясо каждый день.

Не очень удобно то, что блюда не подписаны.

К примеру, на завтраки стояли глубокие блюда с разноцветной массой. Думала каша фруктовая. Оказался йогурт)

Две кофе машины, расположенные в крытом ресторане, работают через раз. Точнее они всегда работают, то вместо кофе льют чистую воду, то слегка окрашенную. Не смотря на то, что кофе в кофе машину заправлено.

Краники с горячей водой для чая и кофе машины по бокам – бьются током ))) осторожно J

Дисциплины отелю сильно не хватает.

Заселение проходило в 3 часа ночи.

Попав в номер, обнаружилось, что нет ни одного полотенца. Крышка чайника отломана. Двери в ванной закрываются не плотно, от чего на полу всегда вода, после того как ванну примешь.

Крышка мусорного ведра также отломана.

Нет зубных щеток, зубной пасты и лезвий (может кому-то важно).

На утро, положили на кровать 1$ и 1$ оставили на ресепшене. Объяснили популярно, что нужно исправить в номере.

Прибрать в номере соизволили ближе к 20.00.

Положили полотенца, поставили в холодильник 2 бутылочки воды, починили мусорное ведро, двери в ванной. Чайник оставили как есть.

1$ с кровати переложили на туалетный стол. Толи мало, толи изменялись так.

Следующая уборка номера была дня через два. В этот раз чаевые взяли. Но туалетную бумагу, воду и мыло не положили. Только пол протерли.

Чаевые в этом отеле, явно вредят качеству обслуживания.

Выселение было так же, как и заселение – ночным.

В 3.30 нас должны были забрать из отеля, часа 3 до аэропорта и в аэропорте часа 3 до вылета.

Поэтому на завтраке запаслись булочками и блинчиками.

Потом нам подсказали, что можно в отеле заказать ланч-боксы.

Так и сделали.

На ресепшене какая-то женщина записала в журнал номер комнаты и количество ланч-боксов.

Но булки, на всякий случай, закинула в сумку.

За 15 минут до автобуса, подошли забрать ланч-боксы.

Администратор, мужчина, открыл какую-то квитанцию и сказал, что на нас ланч-боксы не заказывали.

Оказывается, то, что они пишут себе в журнал это полная…

Информация о ланч-боксах должна быть отражена в квитанциях, заполняемых при выселении.

Расстроилась я не сильно, но отель, в моих глазах, упал еще ниже.

Отдельного отзыва заслуживает отельный гид от туроператора Fit Holidays – Альчебек.

Если бы звезды отеля зависели от работы гида, то Альчебек несомненно, скинул бы отелю Klab Konakli пару звезд.

В первый или второй день вашего пребывания обязательно будет встреча с отельным гидом. Кто будет вашим гидом? Зависит от тур оператора.

Если это БиблиоГлобус – поздравить вас не с чем, т.к. ваш гид в Klab Konakli – Альчебек.

Соберет он вас в конференц-зале и наглым образом украдет 1,5-2 часа от отпуска.

Расскажет на встрече, о том какие турки жадные и алчные. О том, что вы для них ходячие доллары.

Все туры, что они вам предложат, это обман.

Конфеты в радиусе отеля не покупайте, а то всех своих родственников потравите.

Покупать конфеты надо там, куда он сам вас отвезет.

Хамам в отеле – это вовсе не хамам, а легкое spa. Вы не раз услышите от него наставления – ни в коем случае не идите в хамам в отеле! Записывайтесь только у него (к слову, знакомые поехали в этот хамам. Отличный хамам. И народу немного. В сауне даже места сидячие нашлись:D)

Будет говорить, что он ваш единственный друг, на этом отдыхе. И решит все ваши проблемы.

Наши проблемы он тоже «решал».

Как-то мы собрались компанией в 9 человек, в город Аланию. Но воды ни у кого небыло.

Спросили на ресепшене, но там нам воду не дали.

Тогда спросили у Альчебека.

Тот даже не посмотрел на нас, а через плечо кинул: - Идите, да купите.

Следующий раз, когда мы решили обратиться к гиду за помощью, был последний день перед отъездом.

Необходимо было зарегистрироваться на рейс.

Но интернет в отеле оооочень медленный, а интернет кафе – не работает.

С этим и подошли к Альчебеку.

Тот ответил: - Да. С интернетом здесь беда. Если повезет, то зарегистрируетесь, а нет - значит нет.

Мы даже рассмеялись на такой тактикой решения проблем.

Тогда я вспомнила, что кто-то из отдыхающих рассказывал, что единственный человек, который в отеле что-то решает – девушка Вика (в отеле предлагает хамам).

Подошли к ней,, рассказали свою историю и спросили совета.

Она тут же предложила подключиться к ее телефону по каналу Wi-Fi и спокойно зарегистрироваться на рейс

Через 15 минут у нас уже были электронные билеты.

Вика с удивлением спросила «Почему не подключились к Wi-Fi Альчебека? У него тоже быстрый интернет»

- Такого предложения нам не поступало –заулыбались мы.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Платный пляж. Вход 3 $

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Набережная- путь к платному пляжу

Плюсы отеля
близко море удобные лежаки замечательная вика вкусная еда 25 минут до алании
Минусы отеля
нет сервиса не работает интернет кафе через раз работает кофе машина гид от fit holigays
Добавлено 10.10.18 09:37 (5 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)