АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 363
Фото: 0
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
24.09.18 - 03.10.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель на 3 звезды!!!

Ездили отдыхать с семьей. Очень грязный отель, хотя убирали каждый день.Смахивает больше на общежитие.Номер обычный, зубных щеток и пасты нет, первый раз с таким столкнулись в 5-ти * отеле, нет чайника,что важно было для нас.Через несколько дней сломался слив в унитазе,три раза вызывали,но уже когда очень накричала в прямом смысле этого слова тогда уже починили.В ресторане за едой очереди бешенные, стояли по 15-20 минут, на столах не было вилок и ножей,ходишь и ищешь по другим столам, еда однообразная, практически одно и то же каждый день, аквапарк в последние дни не работал практически,сказали ,что людей мало с других отелей(привозили платно с других отелей людей) поэтому и не работает, а те,которые живут в отеле и заплатили их в счет не берут.Короче говоря, больше мы в этот отель не поедем.Очень ужасно((((

Добавлено 10.10.18 12:33 (819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 11.10.18

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Залина (1)