АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1442 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал !!!

Вернулась из отеля 6-го октября 2018 года,так что впечатления самые свежие.Сразу оговорюсь,что путешествую много,есть с чем сравнивать и я не из тех кто ищет минусы и пишет негативные отзывы,но в данном случае просто не могу молчать и хочу предостеречь всех кто собирается в этот якобы пятизвёздочный отель.Понятно,что Греция не Турция и сравнивать пятерки там и тут даже не имеет смысла,я к этому была готова ,к тому же сам остров замечательный и очень хотелось туда вернуться.Теперь по сути ... Самое неприятное,что кампания тез тур практически навязала мне этот отель как один из лучших на острове,это их цепочка и они как бонус всучили мне его взамен ранее забронированного.Отель по факту оказался в конце сентября переполнен,найти стол в ресторане было большой проблемой,гул стоит такой,что не слышно даже музыки,которая фоном звучит,очереди за всем,включая кофе из автомата,официантов явно не хватает и они вялые и ленивые,приходится самому стряхивать скатерть от крошек и бегать в поисках приборов и соли...Еда тоже абсолютно не впечатлила, а выбор фруктов просто разочаровал,точнее нет никакого выбора.Замечу сразу,что я общалась со многими гостями отеля и все разделяют мое мнение и разочарованы сервисом!Очень важно также заметить,что с 1 октября закрываются бары внутри отеля (бар Ева),бар Альбатрос на пляже где было удобно перекусить и выпить,из закрытие для всех было абсолютно неожиданным,так как по ощущениям гостей в отеле меньше не стало.Для тех кто собирается в отель с детьми важно понимать,что детского бассейна рядом с основным взрослым нет и многих родителей это удивило и огорчило,детский бассейн есть только на территории миниклуба и вокруг нет ни стульев ни лежаков...Мини клуб находится в отдалении от основного бассейна,таким образом либо родители должны там стоять и следить за ребёнком,что крайне не удобно,либо ребёнок должен плавать с мамой в глубоком бассейне,я такое вижу впервые.Что касается номеров могу сказать что в основном корпусе они не плохие,светлые,но пяти звёздам всеже не соответствуют,из минусов нет полочки в душевой кабине и она просто крошечная,нет также кондиционера для волос.Номера с видом на море имеют ванну,сам номер чуть больше и вид конечно красивый,мой был неудачный, с видом на козырёк крыши,много раз обращалась с просьбой поменять номер,но ссылались на переполненность отеля и заменить номер мне так и неудалось.Надо отметить,что команда аниматоров хорошая и в течении дня есть спортивные мероприятия,нов конце сезона вечерние шоу были не каждый день,а 5-го октября было последнее вечернее шоу сезона.Все эти моменты тур оператором озвучены не были.Из плюсов ходит за 6 евро автобус от отеля и обратно до столице осторова г.Родос.Вывод я в этот отель больше точно не вернусь и никому его не советую,хотя отель этой же сети на острове Крит очень хвалят как ни странно.

Добавлено 12.10.2018 09:42 2 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Прочитал отзыв,вы пишите, что отдыхали в одиночку. Вот за чем вам детский бассейн я так и не понял? То, что отель не приспособлен к отдыху с маленькими детьми и так понятно и здесь описано об этом много раз. Если уж и говорить о детях, то там и с колясками передвигаться не удобно - много ступенек и надо ходить кругами. Единственно удивительно, что в это время переполнен отель. Обычно с октября там уже всё постепенно начинает затихать и закрывают соседней Вилладж. Я бы на вашем месте заострил внимание на цене. Конец сезона, а цену на отель снизили не особо принципиально. Вот, если бы отель продавали раза в два дешевле по сравнению с пиковым временем, то можно было бы смириться с недостатками. Но вот же умудрился отель продал же места на это время года, как вы говорите! Как была погода, вода вот об этом рассказали бы!
Уважаемая Евгения Цомык
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте . Спасибо за обратную связь, а так же за то, что привлекли наше внимание к определенным моментам. Мы сожалеем, что не полностью соответствовали Вашим ожиданиям. Приносим извинения за возможные неудобства, которые Вы испытали во время Вашего пребывания.
Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгения Цомык
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2014
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 386
  • Фото: 0
0 Благодарностей