АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2593
Фото: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидание не оправдано

Когда выбирали отель для проведения отпуска, нам очень советовали этот отель, при чем его цена за неделю была немного выше ожидаемого. Махнув рукой, решили позволить себе отдых в "отличном отеле, который позиционируют себя как дэ люкс". Прибыв в отель, нас встретили хорошо, быстро оформили и помогли донести чемоданы до номера, но пришлось минут 10 ждать около двери номера, так как на ресепшен не спешили активировать наш ключ. Уточню, что на оформлении было всего 2 пары. Ну да ладно. В общем отель не плохой, небольшой, уютный. Шведский стол и снеки бары не дадут вам оставаться голодными, а несколько баров на территории трезвыми. Однако, до уровня de luxe отель пока не тянет. Но все же хочу отметить несколько моментов, которые нас разочаровали. Уборка в номерах на низком уровне, даже оставленные деньги не помогали. Белье не менялось всю неделю, пылесосом там вообще не работали. Вишенкой на торте стало обнаружение чужих плавок, лежащих тихонько в углу комнаты. Добавлялись мыло, гели и шампуни, менялись полотенца. Все! К бару в номере претензий нет. Далее кухня. Либо мы отвыкли от Турции, давно не были, либо они просто не умеют готовить. Фруктов и овощей с зеленью много. Разные сорта сыров и хлеба. Ждала морепродукты, но они были всего один раз в неделю. Из мяса в основном индейка, курица и иногда говядина. Жареная рыба всегда. Попадались продукты, которые были "уставшие" и присутствовал небольшой привкус кислинки. Выбирайте простые блюда. Кроме того, есть претензии к барменам, ну или я не знаю кому. В меню free баров заявлено, что коньяк подают Реми Мартан, виски Чивас, но это все "пришлось" требовать с боем, так как при просьбе представить эти напитки, на нас выпячивали глаза и говорили, что нет. Через администратора отеля, выяснилось что все таки есть данные напитки и нам даже в течении 2 дней их наливали. Однако, потом все напитки резко закончились и остался только виски Балантайс и коньяк Наполеон. Согласна, алкоголь остался не плохой, но обидно, что обманывают народ за их же деньги! Погода, солнце, море и пляж просто сказка, которая немного успокаивало и давало забыть о небольших негативных нюансах. То что нам рекламировали, не совпало с реальностью. Обидно. De luxe не этот отель, а хорошая 5*, не больше. Анимацию за неделю я видела раза 2. Но нас это не напрягало, так как никто не приставал с разными вопросами и просьбами...

Плюсы отеля
море пляж пища решение возникших вопросов
Минусы отеля
обслуживание большая цена не соответствует качеству
Добавлено 13.10.18 14:34 (2 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 16.10.18

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
БЛАГОДАРИМ ЗА ТО, ЧТОВЫ ВЫБРАЛИ НАШ ОТЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО ОТДЫХА. СПАСИБО ЗА ВАШ ОТЗЫВ. МНЕНИЕ КАЖДОГО ГОСТЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС. ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС . ПРИ НАЛИЧИИ ВОПРОСОВ- ПИШИТЕ. ВСЕГДА ОТВЕЧУ.
С УВАЖЕНИЕМ,

13:07 26.12.18

В действительности претензии нужно было высказать менеджеру который продал вам данный отель как de luxe, а не отелю. Морепродуктов в принципе в обычных 5* редко встретишь , так что жаловаться на их отсутствие бред, за ними надо ехать в Азию!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (2)