АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 614
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2018
05.10.18 - 15.10.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых испорчен

Я как и большинство отдыхающих начиталась положительных отзывов и купила путевку в этот отель.И каково же было мое разочарование когда я увидела реальность. Это не "5" , а "3"(хотя в тройке никогда не отдыхала). теперь все по порядку. Летели компанией РОЯЛ ФЛАЕР рейс задержали на три часа и в отель мы приехали во втором часу ночи. Номер дали сразу в третьем корпусе с видом на дорогу. На вопрос где можно перекусить, отправили в столовую которая была закрыта,поесть так и не удалось. Ночью я пару раз проснулась от воющей сирены, т. к. пластиковые окна это одно название, через них все очень хорошо слышно.На утро я пошла просить, чтоб нас переселили и мне это удалось. Поселили в "4" корпус с видом на бассейн, я очень обрадовалась, но каково же было мое разочарование вечером, уснуть удавалось только ближе к часу ночи, т. к. в соседнем отеле грохотала музыка, а было такое ощущение, что все это у нас в номере, днем тоже покоя не было,т.к.музыка затихала только на время обеда.Номер за 10 дней убирали 2 раза и то один раз по звонку, т.к. время. уборки приходится на обед, а именно с 12-30 о 16-30, зато когда они травят насекомых они бесцеремонно входят в номер (им все равно,что вы делаете) и выполняют свою работу.Постельное белье не меняли ни разу, полотенца грязные не забирали, но чистые приносили. К концу отдыха у нас было 3 комплекта.В номере есть мини бар( вода, минеральная вода, соки).Ни каких одноразовых шампуней и кондиционеров нет, только гель для душа и мыло. На завтрак блинчики давали один раз и один раз яичницу, зато глазунья каждый день, один вид каши ( геркулесовая каждый день (это геркулес замоченный в молоке)На обед и ужин еда разнообразная. Много фруктов.Баров работало всего три. Кофе не вкусное (как 3в1), В баре на море есть тан, каждый день было мороженое (очередей нет ).Полотенца для пляжа меняют 3 раза в неделю.Очень много народу подхватили инфекцию (диарея,рвота, у некоторых бала температура).Предъявить претензии отелю не удалось, они говорят несите справки, а для этого надо активировать страховку(заплатить 30$) спасались таблетками и ПЕПСИ(хорошо помогает) На четвертый день нашего пребывания нам запретили вытаскивать лежаки из под навеса ( на море). Пришлось идти на рецепшен разбираться, где мне объяснили, что из-за того что мы таскаем лежаки ближе к морю они ломаются, после недолгой перепалке нас оставили в покое и больше этот вопрос не возникал.Лежаков на море не очень много( занимать приходилось утром) кому не хватало лежаков располагались на полотенцах прямо на гальке (очень смахивало на наш ЮГ).Уезжали ночью, гид сказала, что можно заказать бизнес-ланч с собой, но как оказалось такой услуги у них нет.Вай фай платный (это в 5 звезд), сейф тоже. Уличной площадки с тренажерами нет, В Хамаме Камень всегда холодный, Подогревают его только тогда когда хамам за деньги кто-то идет. Анимация как везде, пенных вечеринок не было. Аниматоры ссылались, что холодно, хотя погода была 30 градусов, вечером 25

Добавлено 15.10.18 15:55 (2 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 16.10.18

Светлана, а поподробней можно? Тоже "отдыхали" в сентябре. Хотелось бы сравнить впечатления. Не скажу, что отдых испорчен, но ожидали бОльшего.

09:29 17.10.18

Светлана, отдыхали в сентябре, подписываюсь под каждым словом, все так и есть, у нас были справки мы активировали страховку, только как можно предъявить претензию отелю по поводу отравления? Первый раз с нами в Турции такое, раньше отдыхали никогда с таким ужасом не сталкивались.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация