АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 1011
Фото: 5
329
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
30.09.18 - 12.10.18
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Октябрь, Кемер, Алкочлар

Впечатление об отеле в целом хорошее. Удачное расположение - недалеко от центра и торговых точек (кого интересует). Во всяком случае, любителям "шопинга" всегда есть чем заняться. Да и просто погулять в городе интересно. Сама территория отеля очень грамотно распланирована. Практически каждый метр территории отдан отдыхающим. Вспоминаю, что были в отелях с большой территорией, состоящей из цветников и газонов, но отдыхающие ютились на "барных" пятачках, при этом большая территория вами абсолютно не используется. Здесь же много кафе - столиков - лавочек, с навесом от солнца и без. И все практически в зелени. Прошлись вдоль по пляжному побережью в соседние отели - в Алкочларе, пожалуй, один из самых удобных пляжей. Меленькая галька (как гречка), удобный заход в море. Были опасения по поводу чистоты моря, все-таки недалеко порт Кемера. Но вода оказалась очень чистой. В отличие от пляжей поселков за Кемером - Кириш, Чамьюва и даже Текирова. Именно туда и сворачивают все многочисленные прогулочные яхты-каравеллы.

Проживали в основном корпусе на последнем этаже (именно там и хотелось, были приятно удивлены. Спасибо милой русскоговорящей девушке на ресепшен), окна выходили на корпуса отеля "Гарден". (Отмечу, что в "немецких" отелях, нам-русским, последний этаж не доставался никогда). Был шум от анимации соседних отелей. Не критично, так как закрывали балкон - и включали кондиционер. Хорошая шумоизоляция. Относительно спа-центра: отдельная благодарность менеджеру Ираклию - нам с мужем достались очень хорошие массажистки- Коман и Луи. И цена порадовала. Взяли курс массажей, маски же делались в подарок. Сауна не устроила, так как обычно в отелях, при наличии двух кабинок, одна из кабинок остается с сухим паром - в другой - с высокой влажностью. Здесь разница только в температуре нагрева. Сухого пара не было.

Большой минус, на мой взгляд, это обслуживание в ресторане и работа поваров. Официантов не хватало явно -конец сезона или вообще экономия. На мой взгляд, не таким уж расточительством выглядело бы наличие бутылки воды на каждом столике - а то приходилось просить и ждать даже глоток воды. Правда, выход нашли - приносили с собой и сок и воду, а вино наливали сами. Если были стаканы. Относительно приготовленных блюд - баранина жесткая, пересушенная, печенка недожаренная, сердце - не резалось даже ножом. Увы, только один раз удалось попробовать кебабы. Продукты были, но готовились невкусно. И лягушачьи лапки, и перепелки были. Опять же, на мой взгляд. Вкусные были: первое (суп), лазанья, тушеная говядина. Рыба - сибас и дорадо. Не было отдельно овощей на гриле (привыкли-любим). Конечно, отель нуждается в ремонте. Но, боюсь, отель возрастет в цене и значительно. Спрашивайте-отвечу.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
море пляж территория
Минусы отеля
обслуживание в ресторане
Добавлено 15.10.18 17:49 (2 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация