Неудачная экскурсия. Большие проблемы с туроператором ANEX Tour.
Хочется выразить большую благодарность персоналу гостиницы, ибо к ним претензий нет. Вкратце о гостинице. Персонал приветливый, вежливый, отзывчивый, готов пойти "на встречу". Прилетели с утра. Пришлось ждать своего времени для заселения. Мы не почувствовали каких-то сложностей с этим, так как время приезда почти совпало с временем заселения. Номер чистый, красивый, всё необходимое есть. Мы были вдвоём. У нас был 2-х комнатный номер. К номеру претензий нет. Каждый день замена полотенец, застилали кровать, в общем, было приятно. Еда нам не понравилась. Еды вроде бы много, но много чего не вкусного. Креветки были сырыми, овощей не много (помидоры были зелеными и прочее). Но на счёт еды у каждого свои предпочтения. У нас был завтра и ужин. В обед не голодали, так что кто хотел бы сэкономить обед можно не заказывать, ибо вокруг магазинов в изобилии.
А теперь перейду к плохому.
Крайне недовольными и плохие впечатления у нас остались о гидах ANEX Tour, а также о компании в целом.
На самом деле проблема не стоит того, чтобы так всё усложнять, но в компании посчитали нужным не идти на встречу туристам и сделать по своему, но обо всё по порядку.
Мы оплатили экскурсию, достаточно не дешевую, Барселона Премия. В назначенное время мы были в указанном месте.
Хочу заметить, в связи с неудобным подъездом к гостинице нам и туристам, которые едут на экскурсии придётся шагать метров 200 до указанного места, чтобы сесть на автобус возле другой гостиницы.
Прождавши 5-7 минут я побежал в гостиницу для общения с гидом Валентиной, чтобы уточнить где автобус. В это время Моя девушка осталась в указанном месте ждать автобус. Гид не сразу обратил на меня внимание, так как была озабочена продажей экскурсий вновь прибывшим туристам.
Валентина мне ответила, чтобы я бежал обратно, автобус Вас уже ждёт, поспешите. Вернувшись к Соль Дор (гостиница, к которой нам необходимо было идти), моя девушка мне ответила что все это время автобуса не было. Я побежала обратно в гостиницу к гиду Валентине, чтобы выяснить проблему. Она также не сразу обратила на меня внимание, по выше указанной причине. В итоге после нескольких минут выяснений, она пообщалась с экскурсоводом Миленом или кем-то другим, а после звонила в главный офис, чтобы решить проблему. По итогу автобус уехал без нас. Наш гид Валентина, как выяснилось позже была видите-ли занята (видимо продажей тех же экскурсий), что не ответила на звонок экскурсионного гида, который вроде бы нас выискивал и звонил в гостиницу и прочее, а также наверняка уехал раньше указанного времени, хотя и говорил, что нас ждал, бегал, искал и прочий бред. И по итогу на нас спихнули всё, что мол, мы не явились в указанное время и место, и поэтому сами виноваты.
Мы писали письма в течении 2-х дней в главный офис о ситуации, в надежде возврата средств. Но офис ANEX Tour нам отказал, так как опять же, виноваты мы были сами. В аргумент, у водителя стоит GPS трэкер, который отслеживает позицию его остановок, подпись водителя и одного из туристов, что мы не явились и прочая чушь.
Удивительно то, что нас видели и на ресепшен, и гид Валентина, что мы выходили и туристы с нашей гостиницы, что мы были на остановке в указанное время в билете. Но в офисе посчитали это всё враньем и деньги нам не вернули.
Я считаю, что в данной проблеме виновны как экскурсионный гид, который не соизволил повторно набрать нашего отельного гида Валентину, чтобы та в свою очередь позвонила нам, если уж на то пошло, что не могли нас увидеть, чтобы нас состыковать, так же и наш гид отельный, который был озабочен своими проблемами.
Но на конец второго дня "качель" для нас решили "снизойти" и компенсировать другой экскурсией, пусть даже с потерей финансовых средств для нас. Хотя эта экскурсия и не принесла большого удовольствия нежели та, на которую мы планировали изначально попасть.
Вся эта ситуация испортила нам настроение, отдых, и день отдыха мы потеряли из за несогласованности гида с экскурсоводом или организацией, которая организовывает экскурсии. И к тому же, для компании 200 евро не сыграет особой роли, но им, видимо важнее оставить у себя эти деньги чем репутация и хороший отзыв. Что же поделаешь...
Так что, дамы и господа, фотографируйте, а лучше ведите видео съёмку того, где вы и во сколько пришли в указанное место, чтобы иметь док-ва того, что вы правы. :-)
А компании ANEX Tour ещё "расти и расти" в оказании сервиса, а также советую провести воспитательную работу со своими сотрудниками. Научить их внимательности к своим клиентам и людям, которым они помогают провести хорошо отдых, чтобы они ни за что не переживали и всячески им помогать, а не решать свои финансовые вопросы (по крайней мере не заметно для остальных).
Пусть мой отзыв им и не окажет никакого влияния, но поможет отдыхающим не попасть в такую неприятную ситуацию с экскурсией.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?