АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 1
Читательский охват: 3815
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
09.10.18 - 15.10.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нам все понравилось!

Впервые попали в Турцию в октябре, переживали за погоду, но наши опасения оказались напрасными. Погода чудо: температура воздуха 26-29, море 26. Однажды вечером был дождь, но нам он не помешал, только добавил некий колорит (мы видели дождь в Турции второй раз за наши поездки). Дорога от аэропорта заняла где-то полчаса, наш отель был третий. Отель большой и красивый. Из отзывов боялись плохое состояние номера, но нас он вполне удовлетворил (номер Стандарт 4247, размещение 3+1). Правда, фен, по-моему, ровесник Дворцу Топкапи в Стамбуле (впервые видела такой агрегат). Уборки скорее нет, чем она есть. Только меняли полотенца, застилали кровать, выносили мусор и пополняли мини-бар, но эта проблема многих отелей Турции и мы на это не обращали особого внимания. Питание: если, конечно, сравнивать с Limak Arcadia (были в 2017 году), то оно похуже, но вполне нормальное. Единственное, что нас удивило - не было ни разу арбузов и персиков. Пляж шикарный: море чистое-чистое, дно песочное, удобное. Территория великолепная, тренажерный зал супер, сауна супер, мини-клуб хороший (правда мне не очень понравилось, что мини-диско проводится там,а не в амфитеатре, как везде в других отелях. Родители толпятся, сидеть негде, ну очень не удобно (может это просто конец сезона, не знаю). Отель, конечно, рекомендую. И мы бы вернулись снова. Спасибо за прекрасный отдых!!!

Плюсы отеля
Близость к аэропорту пляж территория
Минусы отеля
Уборка
Добавлено 16.10.18 17:45 (1 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 18.10.18

Уважаемая Ольга,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории отеля, расположении, пляже, мини клубе и песронале. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Ваши замечания касаемо уборки мы были бы рады получить во время Вашего отдыха для своевременной реакции. Уборка номера совершается каждый день, в случае если на двери не весит знак «Не беспокоить».
Искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин предлагается множество разнообразных блюд международной кухни. В случае, если Вы не смогли найти что-то определённое, то наши повара были бы искренне рады помочь и приготовить специально для Вас. Фрукты в отеле предоставляются согласно сезону, в октябре сезон арбузов и персиков уже закончен.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)