АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2187
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
04.10.18 - 14.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

О тдыхали семьей в октябре 2018

Всем привет. Ну, что сказать. Отель хороший. Приехали мы в отель часов в 9 утра. Заселили нас в бунгало,как мы и заказывали,но только после 14:00. В номере конечно не хватало света,и не ожидали что будет две кровати и раскладное кресло,так как отдыхали с ребенком и баллончики конечно маловаты. Территория конечно огромная. Но обошли мы её всю за пол дня пока ждали номер. Рестораны и бары хорошие. По территории бегают кошки,кролики,куры с ПЕТУХАМИ,есть даже павлин. Есть своя конюшня,где можно покататься. Вы наверное обратили внимание как выделил петуха,это был минус для нас. Мы жили в бунгало 5206. Так вот этот ПЕТУХ каждое утро кукорекал под балконом в начале отдыха приходил по три раза за утро. Хотя так хотелось поспать. И ещё чем остались не слишком довольны это уборкой в номере,а особенно тем,что нас проживало трое,а полотенце всегда приносили на двоих и так каждый день. Позвонишь,они принесут ещё комплект,а наследующий день забирают три и ложки два и так каждый день. Пока не позвонишь не принесут третий комплект. И если поспишь подольше,то лежаков на море уже ненайти. И пляж песочно галечный,мы тапочки конечно не брали,но пальцы я себе расцарапал. На бассейнах всегда были свободные места. Анимация тоже хорошая. Дискотеки были почти каждый день. Каждую пятницу мерная дискотека. Отдохнули конечно хорошо,есть свои плюсы и свои минусы. Вкусы конечно у всех разные)

Плюсы отеля
Анимация рестораны большая зеленая территория.
Минусы отеля
Петух уборка в номере.
Добавлено 16.10.18 19:23 (1 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 17.10.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Если в течении Вашего отдыха у Вас возникнут вопросы, просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.

12:01 12.11.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Если в течении Вашего отдыха у Вас возникнут вопросы, просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)