АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 50
Читательский охват: 8619
Фото: 152
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
08.10.18 - 16.10.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Pine House c мамой и дочкой...

Отдыхали в Pine House c мамой и дочкой с 08.10 по 16.10. Отель в целом оставил хорошее впечатление.

Самое приятное впечатление осталось от работы ресторана, такого расторопного и приветливого персонала я, кажется, еще нигде не видела. Безупречные чистота и порядок, персонал с улыбками летает по залу, столы убираются и накрываются моментально, управляющий с утра и до ночи на ногах, за всем внимательно следит, очень заботится о комфорте отдыхающих, повар улыбается и каждый раз справляется, всем ли вы довольны. Очень приятно было есть в такой атмосфере. Еда для меня очень вкусная и разнообразная, понравилось, что много зелени и овощей и каждый день обязательно что-то необычное и интересное.

Номер достаточно просторный и уютный, к уборке претензий не было, полотенца и белье меняли до того, как они успевали потерять свежесть. У нас был на 3-м этаже с видом на бассейн и море, очень красиво, особенно по утрам, когда солнце встает над морем.

Посетили местный хамам+массаж (15$ за взрослого, 10$ за ребенка). Я до этого не бывала в хамаме, мне сравнить не с чем, но по субъективному ощущению – это такая отельная лайт-версия)) Но все равно приятно, загар действительно ложился лучше и ровнее даже на мою плохо загорающую кожу.

Море прекрасное, удивительно теплое для середины октября. Очень понравился пляж, он очень просторный в обе стороны от зоны шезлонгов – там нет чувства скученности людей на маленьком пятачке, вид на горы из моря просто захватывающий – плывешь и наслаждаешься. Пляжный бар уютный, приятно утром посидеть там в теньке и прохладе за чашечкой кофе, а ближе к обеду – с пивом или айраном. Черепашек мы не нашли как ни старались)

Зона бассейнов очень чистая, ухоженная, бассейны чистят каждый день, запах хлорки не чувствуется.

Из удобного в сервисе еще хочется отметить безмен на ресепшне, который можно взять в номер и взвесить чемоданы и там же в номере перепаковать их в случае перевеса, а также гладильную комнату на минус 1-м этаже.

Если бы меня спросили, что можно улучшить в отеле, я бы предложила следующее:

– хотелось бы равных для всех условий заселения. Политика заселения и по отзывам, и по личному впечатлению не очень понятна, кого-то заселяют сразу по приезду, кого-то нет. Мы заехали в 9 утра и были готовы ждать до 14.00, но молодой человек с ресепшна, проводив нас в багажную комнату, спросил, не хотим ли мы, чтобы он попросил заселить нас пораньше, конечно же мы с радостью согласились после бессонной ночи в дороге, но когда я подошла к девушке за стойкой, она холодно ответила, что заселение только с 14.00, и не выдала нам ключ ни минутой раньше. Я так и не поняла, что это было: если номера есть, то почему бы не заселить пораньше усталых гостей, а если нет, то зачем предлагать.

– в номерах нужно обязательно менять вентиляцию: ночью в ванной свет даже не включали, чтобы не перебудить друг друга ужасным шумом, при этом с запахом канализации вентиляция не справляется – временами он бывал таким сильным, что пахло даже в комнате. В номере два больших шкафа, но полок и вешалок там мало, удобно разложить вещи не удалось, притом, что у нас их в принципе мало. В консоли для чемоданов очень узкие полки, чемоданы туда просто не помещаются, пришлось хранить в шкафу.

– в дальних залах ресторана темно и душно, хотелось бы там чуть больше освещения и воздуха.

– в хамаме в зоне релаксации с маской и гранатовым чаем не хватает приватности, все ходят мимо туда-сюда, особо не расслабишься.

Но на самом деле, все это мелочи и совсем не испортило отдых, отель очень хороший, можно смело рекомендовать друзьям и близким.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Marina оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее питание отличный персонал в ресторане чистота пляж
Минусы отеля
неравные условия заселения шумная вентиляция в номере
Добавлено 18.10.18 00:11 (3 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:30 20.10.18

За заселение нужно им платить!

09:23 22.10.18

Ну так и сказали бы так прямо: "У нас раннее заселение за дополнительную плату", стесняются что ли? И потом, многие тут пишут в комментариях, что заселились раньше без всяких доплат.

18:15 23.10.18

Наверно Вы подошли к Ираде. С нами тоже говорила грубовато, по поводу замены номера.

00:05 24.10.18

Alexandr, если это красивая девушка с длинными волосами, то, да, к ней.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Arkhireeva (8)