АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1374
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2018
05.10.18 - 14.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель.

Прочитав кучу негативных отзывов по отелю, не смогла прости мимо. Я с подругой недавно вернулась из этого отеля. Хочу спросить у людей, которые пишут, что нечем кормить детей. Дорогие мои, складывается такое впечатление, что вы своего ребёнка утром кормитете исключительно деликатесными блюдами, который вам готовит повар из ресторана с пятью звёздами Мишлен, а круасаны и фуагру вам доставляет из Парижа утренним рейсом. А теперь подробно о питании в отеле. Утром всегда присутствует свежая каша, яйца вареные, яичница, омлет, сосиски жареные и вареные, три вида иогурта, молоко и сухие завтраки, свежие овощи, блинчики, фрукты, фасоль, можно самому приготовить горячие тосты с разной начинкой на любой вкус. Свежине фрукты, свежая выпечка , несколько сортов колбасы и сыра и многое другое. И вы считаете, что нечем накормить ребёнка? Я видела, как малыши уплетали завтраки с большим удовольствием. На такие отзывы хочется добавить одно, зажрались вы дорогие мои, тогда вам не на Кипр, а на Боро Боро. Про обеды и ужины можно писать много, каждые день новые блюда в меню, очень вкусная мусака , много мясных блюд, была и свинина и индейка, кура, ягненок. Обслуживание в ресторане очень хорошее, официанты приветливые, делают все очень быстро и с улыбкой. А вот относительно уборки я соглашусь, руководству отеля надо на это обратить внимание, что убирают номера очень плохо. За 10 дней нахождения в отели у нас на балконе ниразу не помыли пол и даже не протерли столик на балконе. И в заключении скажу, отель оставил очень хорошее впечатление. Я много раз была на Кипре, в разных отелях и могу сказать одно, На Кипр хочется вернуться снова и снова. И если вы позитивно настроены на отдых, то мелкие отрицательные моменты не имеют значение. Кипр это в первую очередь море, солнце, свежий морской воздух и наслаждение от всего.

Добавлено 18.10.18 15:26 (1 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 22.10.18

Здравствуйте, Людмила! Спасибо за отзыв. Мы отдыхали в этом отеле в июне 2016 года, нам тоже все понравилось.

16:36 24.10.18

Людмила, что за фамильярное обращение к туристам, на каком основании? Люди просто имеют мнение, отличное от Вашего.
Негативные отзывы вполне обоснованы, все претензии расписаны по пунктам, не то что у Вас, лирика - "грязно, не мыли, но нужно быть позитивнее, поставлю три пятерки". Меня обманывают, но я не буду этого признавать, сделаю вид, что все хорошо и буду позитивнее. Пусть дальше дурят остальных.
Я меняю свои личные деньги на услуги туроператора, отеля и пр. За свои деньги я хочу и имею полное право получать ровно то, что отель обязан и обещает мне предоставить. Имею право на хотя бы одно ЛИЧНОЕ чистое полотенце в день, чистый пол в номере. И этого не получаю, обман ли это? Определенно! Поставить ли мне 5 за то, что меня обманывают? Я так не делаю, когда меня откровенно дурят. Про остальные моменты, такие как отсутствие пляжа, качество питания и пр. отель просто умалчивает, а туристы здесь предупреждают остальных. Лично сталкивалась с тем, что за 1,5 часа до окончания ужина уже невозможно поймать официанта, чтобы заказать воды! Про какие требования туристов и фуа-гра Вы пишите, когда персонал не может выполнить элементарные вещи в официальные сроки, утвержденные самим отелем? Когда элементарно грязная посуда, чем тут восхищаться? У отеля рейтинг выше 4 баллов и он явно завышен. Я лично сравниваю его с сопоставимой по цене 3* silver sand и не стыжусь признать прилюдно промах в своем выборе. За промах этот могу сказать отдельное СПАСИБО таким вот "позитивным" туристам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)