Замечательный отдых.
Отель очень понравился. Заселение прошло быстро. Пока оформлялись, предложили присесть на диван и поднесли прохладительные напитки. Номер дали в корпусе, где рецепшен. Wi-Fi отличено ловил прямо из номера. Уборка номера проводилась ежедневно, убирали чисто, крутили фигурки из полотенец. Даже минибар пополняли не только водой, хотя говорили, что все, кроме воды за доп. плату. Чаевые или шоколадки Аленка мы оставляли регулярно (1-2 динара). Питались в основном ресторане. Еда разнообразная, мяса и морепродуктов было полно. Фруктов много. После обеда каждый день ели очень вкусное мороженое. Начитавшись предыдущих отзывов, как говорится "прикормили" официанта (1 динар в обед и 1 динар в ужин ежедневно) и он каждый день резервировал для нас столик. К обеду уже там стояло пиво, а в ужин бутылочка красного вина -это по нашей с ним договоренности . Сам распечатывал и разливал по бокалам. Кстати на ужин каждый день на всех столах зажигали свечи. очень красиво и романтично. Были тематические ужины. Играла живая музыка. Обслуживающий персонал всегда улыбчивый и приветливый. Море прекрасное. Приходили на пляж почти первыми (а это 10.00-10.30 час.) лежаки все свободные. Все иностранцы лежали у бассейнов. Мы там не купались (кроме 1 раза, когда на море штормило), т.к. ехали на море, а не в хлорке барахтаться. В баре на пляже можно было перекусить, правда всегда почти была очередь за гамбургерами. Торгаши на пляже не навязчивые. Им охранники не разрешают близко к шезлонгам подходить. Единственный минус-животные какают прямо на пляже и это все у берега плавает вместе с травой (не очень приятно). Вечерняя анимация шикарная. В тематический вечер даже шампанским угощали. За сувенирами можно съездить в город на такси. Таксисты все знают куда везти. Вообщем прекрасно отдохнули. Нам все понравилось. Главное ехать на позитиве и не пытаться искать одни недостатки. Следуйте шести правилам Глеба Жеглова:
"1. Когда разговариваешь с людьми, чаще улыбайся. Это первейшее условие, чтобы нравиться людям.
2. Умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.
3. Как можно скорее найди в разговоре тему, которая ему близка и интересна.
4. С первого мига проявляй к человеку искренний интерес – не показывай ему свой интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять, узнать, чем он живет и что собой представляет.
5. Даже «здравствуй» можно сказать так, что смертельно оскорбишь человека.
6. Даже «сволочь» можно сказать так, что человек растает от удовольствия."
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сервис ужасный.
Еда от слова изжога,каждый день одно и тоже.
Аниме ,просто его нету.
Уборка помещения просто ужасная.
Полотенца с пола складывают красиво как чистые.
Халаты выпрашивали 2 дня.
Сервис просто ужаный.
У нас путевка все велб6чено, а отдохнули мы с ограниченичми и как будто в отеле 3 звезды. Если ты не знаешь английский ты просто станлвтшся изгоем в этой гостинице. У них даже менеджер неговорит на русском. Куда смлтрит собственник. Ему привозят деньги и от него хотят сервис. Получается что я привезла деньги и хочу за это отдохнуть а меня еще и ущемляют в этом... Ужасно.
Я не советую никому! Особенно с детьми!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?