АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.16
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10217
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
288
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
12.10.18 - 14.10.18
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, но не 4 звезды

В целом отель оставил приятные впечатления, но существенные недостатки есть.

Размещение. Сам процесс регистрации на ресепшн у меня занял полчаса, и это с учетом того, что передо мной был только 1 человек, а паспортные данные я отправила заранее. Где нашли ТАКОЙ персонал - загадка. Работают еле-еле, печатают одним пальцем, с отдыхающими разговаривают очень надменно, а иногда и по-хамски (слышала разговор, когда мужчина очень вежливо просил поменять номер, а ему молодой человек на ресепшн, по-моему, Эрнест, откровенно хамил в ответ).

Номер. Мы брали двухэтажный лофт. Номер очень понравился, за исключением одной мелочи: круглые сутки противопожарный датчик пикал каждые 10 секунд. В гостиной нам это не мешало, а вот датчик прямо над кроватью не двала спать. Весь следующий день я ждала техника, чтобы он отключил датчик над кроватью. Через каждый час звонила на ресепшн и горничной. В семь вечера он все же пришел и отключил пикающий датчик над кроватью. Сервис разочаровал.

В номера была чайная станция. Чай и кофе кладут только в день заезда, потом не докладывают. Хорошо, что мы привезли упаковку чая с собой. К уборке претензий нет. Чаевые кстати не берут.

Из приятных мелочей - перед сном в номер, где есть дети, приносят стакан теплого молока с чем-нибудь сладким (вафлями. пряниками).

Питание. В целом хорошее, разнообразное. Некоторые блюда неудачные, но всегда можно найти что-то вкусное. Питание по сменам, продолжительность 1 час завтрак, 1 час обед, 1 час ужин - это реально неудобно. У нас была вторая смена, поэтому мы ВСЕГДА ели за грязными столами. Вопрос к администрации отеля: почему нельзя перед второй сменой заменить скатерти? Почему вторая смена отдыхающих должна каждый раз есть за грязными столами, на которых скатерти все в пятнах и остатках еды, с крошками, которые официанты никогда не убирают? Из-за грязи от ресторана остались неприятные впечатления.

Бассейн. Очень понравился большой и теплый бассейн. Можно спускаться в бассейн прямо в халате - это удобно. Всегда есть свободные шезлонги у бассейна.

Анимация. С детьми постоянно занимаются, в день проходит по несколько мастер-классов. Это большой плюс отеля.

Территория. Небольшая, но ухоженная и продуманная. Есть лес, площадка с тренажерами под открытым небом, мини-зоопарк, детская площадка, качели. Гулять было одно удовольствие. Рядом есть церковь.

В целом отель неплохой, но из-за сервиса не соответствует 4 звездам.

Плюсы отеля
бассейн территория анимация
Минусы отеля
сервис грязь в ресторане
Добавлено 20.10.18 20:17 (2 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (8)