АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1456
Фото: 0
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
16.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!!

Доброго времени суток! Были с дочерью в этом отеле c 16 по 25 сентября 2018. Мне 61 дочери 30. Уже 10 лет ежегодно не менее одного раза бываю в отелях Египта, Турции, Болгарии, добралась даже до Доминиканы. Отзыв пишу впервые, до последней поездки все было от нормально до отлично. И здесь есть плюсы:

1. Отличное расположение отеля – с севера горы, с юга лазурное чистейшее море с шикарным пляжем с мелким песочком вообще без гальки. Почти центр города. До пляжа от отеля не более 500 м.

2. Номера чистые, убирают ежедневно. Вода в душе всегда с хорошим напором. Белье и полотенца чистые. Чтобы вселиться туда в 10 утра (заселение здесь после 14-00) заплатили $40 на ресепшене. Не пожалели. Вид с балкона волшебный. В панорамные окна и с балкона видны и море и горы.

3. Готовят неплохие супы. Иногда это единственное съедобное блюдо. Если свежее. Иногда один и тот же дают дважды.

4. В автоматах нормальный кофе. Всегда.

5. Есть русскоязычный позитивный парнишка Руслан. Помогает. Разъясняет.

А теперь мои предостережения:

1. Мебель старая, шторы рваные. Но чисто. Кондиционер работает из последних сил. Говорю о своем 625 номере в главном корпусе.

2. Прежде, чем что-нибудь попробовать – ПОНЮХАЙТЕ. Испорченным может быть все, кроме чая и кофе (наверное). Я отравилась омлетом с помидорами и луком. Результат – сильнейшая интоксикация, падение от потери сознания, рваная рана надбровья. Скорая . Госпиталь: реанимация, 30 часов под капельницей, 7 швов на брови. Госпиталь частный. Все сделали, как надо. Активация страховки страховки $30. Выписали на 2-е сутки.

3. По возвращению в отель из госпиталя, и до самого отъезда, мы регулярно наблюдали, как подавали тухлые продукты (протухшие макаронные изделия, супы, салаты и т.д.). Каждый раз указывали на это поварам, которые шастали по "ресторану", они убирали у нас на глазах, потом приносили снова!!! Неоднократно слышала разговоры, о том, кто чем лечится и прошла ли тошнота и рвота!

4. Отельный гид Вадим (Coral Travel) провел с нами обычную 30 минутную агитацию за экскурсии. Хотели через него в хамам. Задали вопросы. Ответил. На его вопрос «На какой день записать?» ответили «Сообщим позже». Это его рассердило: заявил: «Никто ещё из тех, кто ушёл подумать, не возвращались» Желание общаться с ним после этого отпало напрочь. В итоге дочь сходила в хамам при отеле.

5. Не ждите помощи от Вадима и критической, как у меня, ситуации. Дочь, пока я была в реанимации, написала ему в сообщении обо всем случившемся. Было 5 утра. В госпитале никого из русскоговорящих. Она была в отчаянии. Ответа от ОТЕЛЬНОГО ГИДА ВАДИМА не было никакого и ни разу. Больше мы его не видели.

Один из сотрудников отеля в приватной беседе поведал нам, что травятся здесь часто, чуть ли не каждый второй. Полное отсутствие детского питания.

P.S. Думайте и решайте сами. По мне: отели ниже 4+ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!!

Добавлено 21.10.18 11:50 (2 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 27.01.19

во всем согласна !!! тоже была 3 дня в больнице помойка ужастная !

09:25 28.01.19

я тоже отравилась в этом отеле и ВАДИМ гид не оказал никакого участия и помощи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Saliya (1)