АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
105 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Noxinn Club (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Парой в октябре 2018
01.10.18 - 22.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый неудачный отель.

Если хотите выбросить деньги на ветер..вам в это отель.Полное отсутствие сервиса ..сплошная грязь..отсутствие пляжа ..нормальной еды...и алкаголя.Из плюсов зелёная территория и не плохая анимация.Был день рождения.. комплимент не получили..

  • зелёная территория..анимация
  • все остальное...сервис..заселение..пляж..еда..алкаголь
Добавлено 22.10.2018 11:09 240 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не приезжать...
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полностью согласен, людям лапшу вешают о "супер отеле". Они приезжают в этот бардак и сами не понимают как вляпываются. Жалко наших людей, которые сюда едут. По всем показателям его закрывать нужно, а не звезды присваивать. Понятно, когда приезжаешь специально на отдых, то не ищешь негатива, но тут он с издевкой над вами брызжет. Люди не верьте вашим тур агентам по этому отелю. Вас на деньги разводят за этот дешевый и грязный сервис, которого вы тут не увидите. Да и отношение персонала отеля к вам, как к второсортным людям. Сами турки говорят, что такая политика руководства отеля и они ничего не могут поделать. Вас просто разводят на деньги. Кормят дешевыми отбросами, а вы платите за хорошую еду в пятизвездочном отеле. Вот так и зарабатывают на вас.

Отдыхал во многих Турецких отелях в течение 6 лет. Самый ужасный отель по обслуживанию, питанию, пляжу. Качество всего сервиса отеля не соответствует затраченным деньгам на отдых. Никого не отговариваю, но если вы не отдыхали в других отелях этой страны и приехали в первый раз, то вам несчем сравнивать. Это такой отель, где негатив можно не искать, он сам тебя найдет ))). Положительный настрой на отдых омрачает полный бардак в организации всей работы отеля. Люди платят деньги, приезжают с детьми из далека, а из них попросту вытягивают еще деньги. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Не умеете плавать с детьми не рискуйте, травмоопасно. Можно и на платный пляж ходить, конечно же он лучше, но зачем покупать путевку в которой все включено и еще раз платить. Чтобы хорошо убирали - плати, номер хочешь другой, ресепшн попросит бакшиш в 30 долларов. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Ваши проблемы гиду ненужны, он думает как ему успеть в столовую покушать, зовут его Альчибек - компания Fit Holidays.Обманывают от гида до персонала. Столовая ужасная, грязь и мухи на еде, можно так и инфекцию получить. Все экскурсии дешевле у фирм рядом с отелем, чем у вашего гида, особенно, от Fit Holidays. Большинство людей в отеле разочаровываются и говорят, что больше никогда в него не поедут.
В столовую придете чуть позже открытия увидите, скатерти будут грязными и засаленными, посуда на половину плохо мытая. Часто ее вообще не хватает на всех. Обслуживают в столовой слабо обученные мальчики-подростки. Уборка комнат и смена полотенец оставляет желать лучшего. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Пляжа толком нет. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Гид, бесполезный человек и о людях не заботится, только загоняет экскурсии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
марина
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 149
  • Фото: 0
1 Благодарность