АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.10
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 17
Комментариев: 17
Читательский охват: 21157
Фото: 18
Отдыхал Парой в
октябре 2018
08.10.18 - 20.10.18
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель доживает свои последние дни

Отдыхали в данном отеле в октябре 2018 г. Заселились в номер на 4-ом этаже корпуса А, который расположен прямо у шоссе с интенсивным движением транспорта. Номер большой с тремя кроватями (одна двухспальная и две односпальные), большой балкон, вид на море и оживленную трассу, очень шумно. Мебель частично разбитая, розетки торчат из стены, холодильника нет, полотенца в пятнах. Поскольку в Махмутларе бывали ни раз, отель подбирался за полгода до отдыха в этом регионе Турции именно из-за своего отличного месторасположения, поблизости от центра, все необходимые сетевые магазины и турагенства находятся в шаговой доступности, очень даже хороший собственный пляж через дорогу, рядом с отелем до него есть наземный и подземный переходы (из-за специфики пляжей Махмутлара необходима обувь для плаванья).

Поскольку сезон подходил к концу, очереди в ресторане застали только в первые два дня, потом все было замечательно. Но шезлонги на пляже приходилось занимать в 5-6 утра.

Еда без изысков, но неплохая, однако полная антисанитария на гриле, где два раза жарили рыбу, один раз приготовили шаверму, но это на любителя, у нас намного лучше ее готовят, фруктов не было, за исключением очень редко подаваемых на ужин пары-тройки порезанных на дольки яблок, которые расхватывали моментально, но мы на них и не претендовали, пирожные давали совершенно невкусные, хуже некуда.

Уборка номеров никакая, белье за две недели не меняли ни разу. Чтобы взять шампунь, мыло, поменять полотенца приходилось разыскивать горничных. Чаевые им перестали оставлять на 3-й день, так как толку не было никакого.

Погода была отличная, море замечательное, штормов не было, рядом в соседнем номере отдыхали наши близкие друзья, поэтому отдых удался.

Все что недополучали в отеле (фрукты, хорошие фруктовые вина, сладости, мороженое) приходилось покупать в многочисленных сетевых магазинах рядом с отелем. Деньги менять совершенно нет необходимости, оплата по банковским картам принимается повсеместно.

Теперь о плохом, персонал отеля в основной своей части неприятный и ленивый, за исключением работницы ресепшена Галины и работника пляжа - турецкого дедушки, его имени, к сожалению, не знаю, номера в запущенном состоянии, старые деревянные окна (у нас в номере их было аж три) с одинарными стеклами, холодильников (минибаров) в номерах уже не было, только места под них остались, видно уже распродали, мебель, розетки частично поломаны, анимация отсутствует вовсе, отель закрывается в конце октября, более того он перестает существовать, все три корпуса будут снесены, на их месте построят жилой дом. Очень жаль, учитывая идеальное расположение отеля. Гораздо целесообразнее было бы металлопластиковые окна поставить, подремонтировать номера и нанять приличный персонал. Еще хуже, что это не единственный из закрываемых отелей, предлагаемых туроператорами за вполне приемлемую цену, в частности, уже снесен полюбившийся многим в Махмутларе отель "Blue Velvet 3*".

Хорошего всем отдыха!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Хороший пляж Месторасположение Бесплатный WI-FI (только в холле)
Минусы отеля
Очень плохой сервис Плохая шумоизоляция в номерах Отсутствие холодильников в номерах
Добавлено 22.10.18 12:04 (2 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 26.10.18

Полностью согласен с Алексеем,мы тоже отдыхали вместе с ними в отеле в начале октября.Чувствовалось,что персонал отеля с нетерпением ждет оконсания сезона,многие уже мыслями были у себя дома,о чем каждый раз говорил ,в частности,ночной портье Мамука- грузин по национальности, приезжающий работать на сезон.Так он хотя бы не был так озлоблен как его соотечественник работник бара Георгий,который постоянно конфликтовал с отдыхающими по поводу отпуска напитков в баре.А так ,конечно,жаль,что отель прекращает свое существование,место хорошее-центр поселка,море через дорогу,подремонтировать бы его, облагородить территорию и пляж и можно было бы замечательно отдыхать,но судьба распорядилась иначе.Поэтому хочется пожелать менеджменту отеля учесть все недочеты и отдохнув зимой ,с новыми силами приступить к организации отдыха ,в основно, туристов с постсоветского пространства, но уже в другом отеле.

21:21 26.05.19

Очень жаль что Вам не повезло с персоналом - он сезон от сезона меняется похоже..Мы были здесь 2 года назад первым рейсом в мае - тогда Турцию опять впервые россиянам открыли - отношение персонала к нам было как к королям!!!!! Если считать что мы за неделю 13000 с носа из Казани заплатили - очень шикарно отдохнули!!!
В этом году я пошла туда - а от Акташа даже руин не осталось уже..Очень очень жаль...Особенно тяжело видеть надпись здесь на сайте - (закрыт) - как будто бы аккаунт уже неживого человека...
В Аланье и Махмутларе таких бюджетных трешек с отличным местоположением уже не осталось к сожалению...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (17)