Отзыв об отеле Kleopatra Wasa (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2018
- Не рекомендую отель
04.10.18 - 12.10.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Такого ужасного начала отдыха я не припомню.
Здравствуйте.Начну с того что прилетев в Аэропорт нас встретил встречающий гид,рассказав нам сказку про то что Васса это ужасный отель и мы туда больше не заселяем гостей.Приехали мы в отель часа в 2 ночи и когда увидели этот прекрасный отель были просто в ужасе,но на разбирательства не было ни времени ни сил,в итоге нас заселили в обшарпанные номера с плесенью,полное отсутствие всякого комфорта даже на двойку.Длилась все это безобразие 2 дня,пока мы не написали претензию тур оператору в итоге нам предложили другой отель чему мы были очень рады,подписав документы что мы не имеем никаких претензий,Вы меня конечно извините но я не в первый раз за границей и повидал много отелей и разных ситуаций но такого хамства и такого отношения я просто не встречал ни где,питание в этом МОТЕЛЕ просто ни какое на завтрак какое то хрючево в корыте и яйца,нас спасли бутеры взятые с собой из номера.Единственный плюс этого отеля что он находится на первой линии. TopHotels отель который нам предложили на 3 день был нормальный где можно было и покушать что то выбрать,и более или менее чистые номера.Ну мы все равно отдохнули очень хорошо и даже это нам не испортило настроения.Всем удачного отдыха и будьте бдительны при выборе отеля а к тур оператору Билио-глобус у нас сложилось не самое хорошее впечатление врятли еще когда полетим через него,хотелось поблагодарить нашего отельного гида который отнесся к нам с пониманием и переселил нас в другой отель.Кстати фото не соответствуют данному отелю видимо они сделаны еще в момент открытия отеля в 1986 году.
Добавлено
22.10.18
20:57
(1 622 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:16 23.10.18
Отельный гид нас тоже переселил, как только мы его поймали после обеда в первый же день. Если бы мы провели в Алисе 2 дня, там наверное, уже тяжкие телесные у гида были бы....А так учитесь бороться за свои права. Покупаете телефонную карточку за 4.5 лиры и звоните с таксофона ( это копейки будут) на горячую линию принимающего туроператора Фит Холлидейс ( номер есть на ваучере, русскоговорящие сотрудники тоже там есть) и требуете расторгнуть договор и вернуть вас в Россию, тк в этой помойке вы жить не будете. Звоните с таксофона в свое ТА, что бы отправляли претензию туроператору.
Добавить комментарий
Добавить комментарий