АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 5008
Фото: 5
Отдыхала Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 22.10.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне не рекомендуем!

Посетили мы данный отель вдвоем с мужем в середине октября. Веселье началось ещё по пути в этот отель. Наш русский гид от Пегаса всё никак не могла правильно произнести название отеля, что сразу смутило. Нас в темноте с чемоданами высадили около какой-то хижины 2звездочной, наша гид сказала, всё, всё Вам туда и быстрее засобиралась ехать дальше. Оказалось, что это совсем другой отель и мы еле смогли остановить автобус и добраться домой. Поэтому, запомните правильное произношение названия отеля "феличЕ". Приехали мы где то в районе 6 утра, поселили нас где то в пол 9. Номер наш располагался на 3 этаже (лифта в отеле нет), чемоданы поднимали по ступенькам.

В Турции мы в третий раз, до этого были в средних четвёрках, но повелись на хороший рейтинг и отзывы об этом отеле и рискнули поехать в Феличе. Больше такой ошибки мы, конечно, не допустим.

Питание. На завтраке мы подумали, что обед и ужин будут лучше, потому что кроме варёных яиц и салатов из огурцов и помидоров, ничего не было. К сожалению, наши ожидания не оправдались. Давали чаще всего курицу и соевые котлеты. Из фруктов иногда были-зеленые мандарины. Никаких десертов, даже просто вымоченной в сахарном сиропе манной каши, которую обычно дают в отелях Турции, мы так и не дождались. Никаких блюд на мангале/огне, которые обычно делались в прошлых наших отелях (яичницы/омлеты по утрам, мясо/курица/рыба на ужин) здесь нет. Питание очень скудное и однообразное. Кофе и чай не вкусные. Вся еда остывшая, хоть и вроде как должна подогреваться. Единственное, моему мужу ещё более менее нравились супы. Никаких напитков около бассейна нет или на каком-либо другом баре нет. Все напитки это кофе/чай, при чем не в пакетиках, разбавленное юппи и вода.

Номер. Номер состоял из шкафа в коридоре, 2 односпальных кроватях под видом двухспальной, маленького телевизора (который очень плохо с рябью и посторонним шумом показывал 1 канал и Россия 1), кондиционера, холодильника, который стоит 2$ в сутки( включить его в розетку и повернуть рычажок не составляет труда, правда могут спалить). Т.к. номер находился на мансарде, мы частенько ударялись головами об потолок. В ванной душевая кабина в ужасном состоянии, фен присутствовал. Самое ужасное, что нас поразило, там есть тараканы. Прямо в номере мы видели как минимум 2 за 5 дней, что неудивительно в виду имеющихся щелей и отвратительной уборки. Полы там вообще не моют, это просто жесть. Прибитые тараканы как валялись на полу, так и остались там лежать. Полотенца для ног и для рук не различаются, такое ощущение, что они использовались повсеместно.

На территории имеется бассейн, мы там не плавали, при нас плавали 2 человека, по нему ничего не можем сказать.

Персонал выборочно говорит по русски, в принципе объяснится с ними не проблема. Также плюсом хотелось бы отметить хорошую работу wi-fi, в нашем номере он тоже ловил.

В отеле есть правило, что в отель нельзя проносить свою еду и напитки, что не очень правильно, учитывая то, как там кормят.

Море и центр Кемера в 10-15 минутах ходьбы, расположение у отеля неплохое. Пляжа у отеля как такового нет, но на ближайшем побережье можно найти свободное место.

В качестве шоппинга закупились в магазинах де-факто, ЛС Вайкики (рядом с часами), там же проходит рынок. На шоппинг также советуем съездить в Анталию.

Вывод: Возможно, отель покажется нормальным для тех, кто ранее не отдыхал в Турции. Но мы советуем выбирать другое место для отдыха. Сложилось впечатление, что большинство положительных отзывов либо пишет персонал отеля, либо пишут те, кто не был в других отелях в Турции. По стоимости отель был чуть дороже самых простых четвёрок, думаем, эта цена не оправдана.

Плюсы отеля
очень хороший интернет
Минусы отеля
еда уборка номера тараканы
Добавлено 22.10.18 21:19 (3 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 03.11.18

Отдыхала месяцем ранее. Номер около столовой, никаких тараканов.
Четверо человек из персонала говорит на русском. Остальные немного понимают.
Конечно это не обычный турецкий отель в понимании русского туриста. В основном в Турцию на AI едут. Феличе больше европейского склада отель.

16:10 17.05.19

Отдыхала в отеле в 2018 году июнь...Да,это отель 3*..Мы были готовы к этому..Есть отдельные недочеты,конечно в сервисе ..Соотношение цена-качество у отеля замечательные...практически он рядом со всей курортной инфраструктурой находится..да,пляж 10-15 мин ходьбы или 2 мин на шатле..пляж очень благоустроенный..лежаки и зонты за доп. плату...уже не помню точно стоимость..но какие-то мелочи...Живности в отеле не наблюдали..убирались у нас хорошо...в отеле есть Массажный кабинет в СПА...Сефик отличный специалист..знает свое дело..В целом,наш отдых удался..мы получили то,что ожидали за такие очень приемлемые цены на проживание..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диляра (3)