АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in October 2018
07.10.18 - 18.10.18
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Смешанные чувства

Translate

В данном отеле отдыхали семьей из трёх человек. Ребёнку 3,5 года. Отель оставил у меня смешанные чувства о нем. Встретили нас хорошо. Был поздний прилёт, однако нас накормили и поселили на 16 этаже. В номере было чисто, но шумно. На следующий день мы обратились на ресепшн, где нам объяснили из-за чего этот шум (что-то работало не исправно на крыше) и предложили переехать в другой номер на другом этаже. Мы согласились. Проблема устранена. В номере было 2 комплекта полотенец, хотя наш жило 3 человека. После разговора с персоналом стали класть 3. Была интересная ситуация с халатами. При первом посещении наших номеров, халатов не было. На ресепшн сказали, что не во всех категориях номеров предоставляются халаты. Но после повторного прочтения отзывов на данном сайте, я обратился вновь. Халаты предоставили. Так же, из отзывов я узнал о комплименте от отеля в виде тортика. О нем мне приходилось напоминать несколько раз. Так как я планировал во время вручения и задувания свечей на торте вручить супруге подарок. Убирали не очень хорошо. То забыли грязные стаканы, то не убирали песок, то не обновляли бутылки с водой. Супруга ходила в спа отеля. Так и там было не все идеально. Обещали комплимент в честь ДР, его так и не было. Не понимаю, зачем обещать, если не выполняешь??? После спа, на следующий день у супруги болела голова, где массировали. Не могу сказать, что это из-за спа, но все может быть) Также, при переезде в новый номер, мы забыли в предыдущем номере детскую обувь. При очередном обращении на ресепшн, мне сказали, что ничего нет. На просьбу зайти в комнату «утерянных и забытых вещей» мне также отказали. Тоже не знаю почему. Может они меня не понимали какую обувь я ищу и соответственно их поиск не увенчался успехом. Мы до сих пор считаем, что обувь пропала после уборки. 2 вещи работали идеально, как и полагается для отеля: 1 пляж. Чисто, лежаков хватало всегда, полотенец тоже, спасатель на месте. 2 ресторан. Служащие ресторана работали на ура. Повара готовят вкусно. Спасибо им. Персонал всего отеля отзывчивый и улыбчивый. Но иногда от этого толку нет. В принципе, я рекомендую этот отель, но сам больше не поеду. Не запал он ко мне в сердце и обувь жалко.

  • близость к морю
  • все номера с видом на море
  • бесплатные автобусы в дубай
  • хорошее питание
  • пляж
  • плохо убирают номера
  • постоянно необходимо напоминать персоналу о своих просьбах
Added: 24.10.2018 01:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 189 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите, пожалуйста. А в номерах есть микроволновая печь?
Добрый день. Микроволновки в номере нет. На этаже тоже. В номер чайник. Может разрешат в ресторане воспользоваться.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (346) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Евгений Наумов
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.02.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 742