АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2111
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
10.10.18 - 17.10.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оставь надежду всяк сюда входящий

Не портите себе отпуск выбором этого отеля. Отель заслуживает официальной коллективной жалобы в Департамент туризма Турции, потому что своим существованием портит репутацию туристической отрасли страны, создаёт угрозу жизни и здоровью приезжих и банально оказывает услуги неприемлемого качества за немалые деньги. Это, конечно, не пять звёзд, максимум три. Собственно, функционирование этого отеля напоминает карго-культ, в котором "персонал" вяло стремится подражать работе отельного персонала 5 звёзд, не понимая её сути. В этом отеле вы ощутите себя лишним, потому что своим присутствием вы можете помешать "персоналу" имитировать деятельность в ожидании зарплаты.

Отель очень далеко от аэропорта, ехать по трассе через горы с обилием поворотов и спусков-подъёмов, запаситесь терпением минимум на 2.5 часа.

Большая, но запущенная территория. Детский клуб не работал ("конец сезона, женщина которая занималась с детьми уже уехала"), и это в семейном отеле. Неплохие водные горки, но вода в бассейнах была холодная - никак не подогревается, в результате в бассейнах плавало весьма мало отдыхающих. Горки включают только на 4 часа в день, время может варьироваться, а могут и забыть включить - тут уж как повезёт. Есть теннисный корт, но нет ракеток - в это весь отель.

Питание: скудное, с испорченными продуктами (гнилая морковь, огурцы с землей, прокисший рис, ...), плохо помытые столовые приборы, с обилием соевого "мяса", почти без нормальных мяса и рыбы, из фруктов - только грейпфруты и яблоки (и это в то время, когда рынок соседнего города ломится от дешевейших фруктов свежего урожая). Отвратительный кофе из кофемашины. В ресторане (а вернее, уже в лобби отеля) вас будет встречать отвратительный запах пережаренной рыбы. Нет других сортов чая, кроме черного. Скатертей на столах нет. Соки "юпи" из автомата. Здесь царит антисанитария, у наших знакомых одновременно отравились маленькие дети.

Коктейли (мохито, пина-колада и др.) здесь не делают - ни за деньги, ни бесплатно.

Воду из кулеров пить опасно для здоровья, поэтому приготовьтесь, проживая в пятизвездочном отеле на all inclusive, ездить в соседний город за 5-литровыми бутылками с водой из супермаркета. При нас это делала наша знакомая, прилетевшая на "отдых" с 2-х летним ребёнком. Её примеру последовали и мы.

Детская анимация слабая, длится 1 час и начинается в 21:00 (!), каждый вечер одно и то же - вплоть до песен, их порядка, интонаций и финальной игры с детьми (без призов победителям).

Про "спасателей" здесь не слышали - их нет ни на водных горках, ни на пляже.

Хороший пляж: большой, песчаный, пологий, благоустроенный, но есть "маленькая" проблема. В окрестностях пляжа в море впадают несколько родников, из-за чего вода в море холодная. Не выдержав антисанитарии, мы переехали в другой отель в окрестностях Кемера, где вода была ощутимо теплее.

С шезлонгами всё в порядке. Пляжные зонтики прохудившиеся.

Интернета, даже платного, в номерах нет. Есть бесплатный на ресепшн, но подключиться могут не более 15 человек одновременно. Идеально для цифрового детокса. Мы купили симку с мобильным интернетом в соседнем городе.

Сергей оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж территория
Минусы отеля
Еда антисанитария анимация холодная вода в море и бассейнах питьевая вода интернет удаленное расположение отношение
Добавлено 24.10.18 21:37 (3 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:41 12.02.19

Отель выкуплен немецким туроператором TUI и сейчас в нём идёт большой ремонт. Обещают сделать всё по-новому, "более лучше". Правда и путёвки сильно подорожали, на май - 1,5 тыс. евро, на сентябрь - 2,0 тыс. на троих на десять ночей.

14:11 23.03.19

Тоже думаю что из за смены владельца так все было

19:23 30.03.19

Стоит вопрос: Изменится ли всё к лучшему? знакомый из турфирмы тоже дал инфу и рекомендовал отправиться туда. Цена вопроса до завтра по скидке 58 на двоих на 10 дней. Отзывы убивают!))))

05:19 01.03.19

До отеля ехать реально оооочень долго-мы ехали 3 часа. И вход в море не пологий-через три метра резко глубина. Вода в море непрозрачная, как принято считать в Кемере,-дна не видно, на дне крупная галька, выходить из моря проблемно. Туи молодцы, конечно, что купили этот отель, он бедный совсем загибался. Надеюсь, что всё у них получится, очень много там желающих отдохнуть, но за такие деньги есть отели и поближе и получше. Пребывание в отеле в 2015 году.

10:07 18.04.19

С этого года отель переходит под TUI
Сейчас проходит полная реновация территории. Детского клуба, баров и ресторана! Теперь будет все совершенно по другому

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)