АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2916 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 25.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель явно не пятерка!

В отеле отдыхали в октябре 2018 семьей (2 взрослых, 2 детей). Сразу скажу, что отель выглядит очень старым снаружи, абсолютно непривлекательный. Приехали в отель поздно, в 21.30. Соответственно, ужин закончился. После регистрации пришлось 3 раза просить, чтобы нас наконец-то покормили. На ресепшене стандартные процедуры заселения. По путевке у нас оказался стандартный номер (напоминаю, нас четверо!), в котором всего две кровати: одна двуспальная и одна односпальная. На вопрос, как разместить второго ребенка, нам ответили, что поставят дополнительную кровать-раскладушку. Сомнительное удовольствие спать ночами на раскладушке. И тут же был предложен вариант заплатить 50 долларов за двухкомнатный номер. Мы решили посмотреть два варианта. В стандарте места вообще нет! Где они там собирались ставить дополнительное спальное место - большой вопрос. Пришлось согласиться на двухкомнатный номер. Этот номер располагался на первом этаже, окна выходили на соседний отель, вернее на его кухню. Соответственно, постоянный шум и гул по ночам. Номер внутри очень старый, сантехника течет, находиться внутри неприятно. Но мы успокаивали себя тем, что приехали на море, а не в номере сидеть. Да, отдельная тема про уборку. Убирают так себе, под кроватями пыль и грязь еще от прошлых гостей (обнаружили это, когда у ребенка упала игрушка под кровать). Ооочень неприятно. Постельное белье ( если это можно назвать бельем) штопаное, низкого качества. В общем, не номер, а тихий ужас. По ночам эти чудо уборщицы пылесосили коридор адски шумных пылесосом, спать было невозможно. Сейф в номере платный. Плажные полотенца уже в номере, но чтобы их поменять, придется заплатить по 1 евро за каждое (напоминаю, отель 5 * ультра все включено!) Из банных принадлежностей только мыло кусковое и дешевый шампунь по типу чистой линии. Минибар бесплатный, хотя при нем лежала табличка со стоимостью напитков. Зачем? Минибар пополнялся далеко не каждый день! Мыльные принадлежности тоже. Дальше. Территория.... Вроде бы уютно, пляж рядом, есть отдельно детская зона, зона водных горок, детский бассейн (одно название), волейбольные площадка, теннисная площадка (там не были). Много зелени ))) Пляж галька. Без спец тапок туда лучше не ехать - ноги будут сильно болеть. Есть пирс. Пляж небольшой, но в принципе аккуратный, за порядком там следят. Лежаки бесплатные. У пляжа и основного бассейна есть бары. Напитки заявлены импортные. Но все равно разбавляют, очень чувствуется. По еде вопросов вообще нет. Голодным точно не останетесь. Очень разнообразно! И вкусно! Официанты умнички, быстро бегают)) несколько раз было такое, что все столики в ресторане были забиты полностью. Лучше ходить чуть позже, еды хватит )) Не понравилось то, что между завтраком и обедом нет снеков (они начинают работать с 14.00) неудобно. Дальше. Анимация. Ну что сказать, не первый раз в Турции, знаю о чем говорю. Анимация так себе. Вроде и стараются ребята, но все номера на вечерних шоу в основном танцевальные. Быстро надоедает. В течение дня проводят какие-то конкурсы у бассейна и на волейбольной площадке. Есть у них Кристина, главная. Молодец, старается, но голос...это нечто. Хотелось заткнуть уши, когда она говорила в микрофон. Хамам и сауна неплохие, массаж обычный. Да, забыла написать, гид Муса (от Анекса)вообще не интересуется проблемами гостей. На звонки и сообщения не отвечает. А представил себя так, что все может. Неприятно. Была у нас одна история буквально за 2 дня до вылета. Дети разрисовали простынь восковыми сделками (дети есть дети, не доглядели). Дело не в этом. Так вот, уборщица вместо того, чтобы просто отправить простынь в стирку, нажаловалась об этом руководству. На ресепшене решили выбить с нас штраф 30 долларов, угрожая тем, что нас не выпустят из страны! Нормально так )) муж их конечно же послал. Простынь мне пришлось самой застирывать. Все прекрасно вывелось. Штраф якобы сняли.

Нормально так, за кусок застиранной тряпки требовать 30 долларов! При нас дети в ресторанах разбивали и тарелки, и стаканы. Никто никому даже слова не говорил. А тут раздули такое... руководство вообще не заботится о престиже своего отеля! У нас остался осадок. Теперь точно никому советовать отель не будем!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 1 линия
  • еда
  • непрофессиональное отношение руководства к гостям
  • сервис
Добавлено 25.10.2018 01:19 4 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

По поводу заселения. Про стандарт информация не засекречена. 24 квадрата это площадь всего номера, вместе с с/узлом и балконом, могли бы сами прикинуть и по фото, что будет тесновато. Про смену полотенец, на мой взгляд, справедливо. Стирка - это деньги, вред экологии, об этом написано в ванной. Не будет соблазна менять полотенца после каждого купания в море. Его можно и на балконе посушить, вы же вытираетесь им не из шахты выходя. Ночная уборщица с адским пылесосом - это сюжет для фильмя, соответствующего жанра))) на нашем этаже ниразу за 3 посещения отеля
Сергей, вот ни за что не поверю, что вы чисто из альтруистких соображений оставляете подобные комментарии на КАЖДЫЙ! отзыв не только здесь, но и в группе в контакте данного отеля! Либо вам платят за это, либо предоставляют какие-либо привилегии. Иначе зачем человек, которому есть чем заняться, будет тратить свое время на подобного рода писанину? Удачной работы!
такие маньячки замечены не были. Скажу больше, женщины-уборщицы работают только днём. Про мини-бар. Если бы Вы читали внимательнее, то увидели, что стоимость напитков написана для концепции НВ, для UAl стоят прочерки. Если бы Вы высказали претензии гэстрелейшен, Кристине, всё решилось бы моментально. Голос Кристины не понравился, вот это претензия))) Что-то новое во всём разнообразии претензий к отелям! Площадь номеров, территории отеля, количество этажей зданий есть в описании отелей, но частотный диапазон голосов ведущих, вот это не встречал! Хорошего отдыха в последующих поездках!
Полезный отзыв
Уважаемая Юлия, полностью поддерживаю Ваш отзыв. Отель хуже многих. Комментарии Сергея из Кингисеппа даже не читайте. Он со рудник отеля. На мой негативный отзыв ( абсолютно справедливый), я была с мужем в этом " отеле" в сентябре и это худший отдых!!! Он( Сергей) написал кучу сообщений в ответ. Ему за это платят. Не обращайте внимания.
Опять двадцать пять))) Да не сотрудник я. Просто наше мнение кардинально расходится с Вашим. Вернулись 27-го, всё там в порядке. Всем удачи!
Мы тоже отдыхали в этом отеле в октябре,сказать ,что супер нет,ожидали большего,отель не стоит этих денег.
Юлия, у меня есть основная работа и свободное время, которое я трачу, как хочу. Я не хамлю (хотя, был один выпад, каюсь), поверьте, нам с женой очень понравился отель, именно его атмосфера, общение с персоналом. Очень приятно, когда, приехав очередной раз, тебя узнают и тебе рады. Здесь высказывают субъективное мнение, кто-то на эмоциях, не всегда положительных, ведь ложка дёгтя может испортить всё дальнейшее впечатление о пребывании в отеле . У каждого свои критерии, бывает, что ожидания не оправдываются. Я не считаю, что в Мерьяне ужасно и непотребно, как здесь некоторые категорично отмечают. Я пишу о том, с чем я столкнулся. Я не пишу о том, что нам не дали тапки крайний раз, что в унитазе после смыва не всегда перекрывалась вода, что вздут шпон на двери шкафа, что кондиционер на максимальных оборотах громко работает. Это же мелочи. Платные услуги - не сюрприз отеля, и не стоит это педалировать, информация есть в концепции. Волшебная аббревиатура UAI очень широкое понятие в Турецких отелях, и каждый хозяин волен интерпретировать, как ему выгодно. Ещё раз повторюсь, я не сотрудник отеля и ничего не получаю за то, что пишу. Не хотите, не верьте, это - Ваше право. Может быть нам с женой безумно повезло, что мы не столкнулись с теми проблемами, с которыми столкнулись Вы. Что-то не сложилось у Вас, печально, надеюсь, в других отелях всё будет по-другому и в лучшую стороно, желаю этого Вам, честно, не кривя душой. Всем желаю только хороших впечатлений от путешествий.
Полезный отзыв
Был дважды в этом отеле и с отзывом не согласен , и вот почему:
1) Размещение в стандарте вчетвером? Вы серьёзно? Эти номера рассчитаны на максимум 2+1. Безусловно номера другой категории предложили за дополнительные деньги? Как иначе? Вы ведь покупали стандарт!
2) Да - замена пляжных полотенец здесь не бесплатна. Лично по мне это не критично, за весь отдых из 10 дней меняли пару раз - ничего страшного. Согласен для 5* UAI наверное это не норма, но , не так уж они и сильно пачкаются.
3) Лично нам мини-бар пополняли каждый день.
4) Затрагивая тему про алкогольные напитки, нужно понимать что это Турция. И, кстати, они не разбавленные - просто они такие! Всё наливается из бутылок, которые открываются при туристах. Те кто хочет качественного алкоголя покупают его в duty free.
5) Касаемо простыни - это порча имущества. Абсолютно нормальная ситуация. Как, к примеру в любом ресторане, если вы допустим разобьете стакан.

Отель безусловно не премиум-сегмент, но и цена не как в отели премиум, поэтому такие недочеты как полотенца, не самая свежая мебель и т.п. нужно воспринимать соответствующим образом, иначе отдых будет не в радость.
Алкоголь еще как разбавляют ,видела своими глазами ,немного не доливают из бутылки в фужер и доливают водой. Это тем кому официант несет вино на стол.Если сам в ресторане подойдешь за вином ,то получишь из бутылки.
До сих пор удивляюсь откуда у этого отеля столь высокий рейтинг на который когда то купилась и я .Отель средненький ,вернуться не хочется и друзьям советовать тоже не хочется .В одном из отзывов наткнулась на упоминания запаха сероводорода.Действительно этот запах присутствовал по вечерам в районе бара у большого бассейна ,было неприятно ,сразу покинули стол и ушли в номер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (660) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей