АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 5614
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
09.10.18 - 13.10.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

не рекомендую, за эти деньги можно было выбрать лучше

Были в октябре, когда уже низкий сезон, взяли туром у Пегаса, т к не было билетов на рейсы в Краснодар, только из за вылета))) Оплатили фэмили рум. Заселение нормальное, все четко, сам персонал на ресепшене оч. приятный, особенно девочки в отеле работы с гостями, Кристина, всегда во всем шла на встречу и помогала и Ольга гл.менеджер ресепшен. Фэмили рум нам дали на 5 этаже, там все номера, но из-за самой архитектуры, одна комната проходная как у нас в домах СССР, один сан узел, окна фрамуги , как форточки, балкон такой маленький, что на нем помещался только стул и вид был на стену другого отеля. Нас это не устроило, т к в этом номере почти без окон можно было сойти с ума. Все замечания выслушали, покивали головой, номер не поменяли, т к выходной гл менеджер, обещали через 2 дня дать дуплекс, обещание сдержали, если вы путешествуете с детьми и любите комфорт, берите сразу дуплекс, 2-х этажный номер, в нем конечно тоже проблема с окнами, на 2 этаже вместо окна, опять была форточка)) но уже чуть больше, за то на первом был балкон , да и вообще 2 сан узла и просторнее помещения. Что касается кухни, ее пытались сделать разнообразно, давали морепродукты, сладости и прочий обязательный набор в турецких отелях, но проблема отеля самая большая в работниках из киргизии, таких наглых и неповоротливых я еще не встречала, При заезде с нас потребовали 4 бакса чтобы принести чемоданы, 4 это потому что 4 чемодана,))) в первый раз такое, обычно сами даем чай, а тут нагло так , и когда переезжали с номера опять также ситуация, мол 2 дол это мало за то что он на телеге наши вещи отвез в соседний номер. В ресторане тарелки не убирали грязные, пока не пришел их шеф турок, очень симпатичный руководитель, который сам не брезговал и убирал грязную посуду, и готовил иногда и резал фрукты. всегда пытался следить за чистотой и порядком, настоящий ШЕФ. Но сама грязь на столах, стульях, полу это большой минус. Пляж хороший, бары тоже ничего, но опять же пытаются тебе налить напитки в грязную посуду, что под конец отдыха бесило, я конечно не брезгливая, но терпеть это было невозможно... с учетом того что день отдыха нам стоил 18000 руб. В аквапарке на горках также грязь, мой ребенок не избалован отдыхом, это был его 2 отель за границе, но не пошел кататься даже на след. день, сказал там очень грязно и неприятно. В целом отель неплохой, вечером красиво очень, а ля карт итальянский и турецкий все очень вкусно и обслуживание и чистота. Остается пожелать руководству все -таки не экономить на персонале и если нанимаете студентов из киргизии, то хотя бы учить их или гонять, чтобы не спали, а работали....

Плюсы отеля
территория доброжелательный ресепшен шеф в ресторне)) пляж
Минусы отеля
грязь везде
Добавлено 25.10.18 09:42 (2 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 27.10.18

Уважаемая Виктория,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле. Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв о службе по работе с гостями, пляже и аля карт ресторанах. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Номер Вам был предоставлен согласно Вашей резервации. Так же хотели бы отметить, что в последствии, как Вы и сами указываете, через 2 дня Вам был предложен номер категории «Феймили Делюкс Дублекс» без каких-либо доплат, хотя данная категория номера имеет другую ценовую категорию. Возможности поменять номер в тот же день не было, так как все номера были заняты.
Персонал всего отеля проходит обучение как в начале, так и в течение сезона. В нашем отеле работает около 700 сотрудников, приехавших из разных стран, для предоставления качественного сервиса на разных языках. Мы считаем, что гости могут остаться недовольны качеством сервиса или работой определённого сотрудника (и сообщить нам для решения возможной проблемы). Весь персонал трудится с утра до самой ночи, для того, чтобы предоставить качественный сервис и данный комментарий является некорректным.
Касаемо ситуации с беллбоем мы были признательны получить более детальную информацию о каком именно сотруднике идет речь.
К каждому приему пищи ресторан тщательно убирается и подготавливается, во время завтрака, обеда и ужина присутствуют сотрудники Housekeeping.
В нашем отеле работает департамент качества и гигиены, который контролирует все нормы. Что касается чистоты посуды, мы не можем согласиться, что посуда грязная, но иногда может быть заметен натуральный развод от воды, что не является нарушением гигиены.
Также хотели бы заметить, что Ваши замечания по поводу качества обслуживания, чистоты и уборки были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация