АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 57
Читательский охват: 19167
Фото: 159
Отзыв об отеле Mirage Beach Club (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2018
15.10.18 - 26.10.18
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Октябрь, конец сезона...

Всем добрый день! Мой отзыв наверно будет одним из последних.... Во первых, конец сезона, а во вторых, отель с 1го ноября закрывается на реконструкцию, у отеля будут новые хозяева, как планируют, будет и новая концепция (переход в разряд 5ти звездочных) и самое главное- смена практически всего персонала. Об этом мне рассказал один из членов комиссии, которая была в отеле несколько дней с 21 по 25. Планируют за зиму построить ресторан, несколько баров, оборудовать пляж с дискотекой. Саое главное, что они понимают, что персонал, это самое слабое звено в отеле, и его надо менять. Может быть в следующем сезоне увидим совсем другой отель.

Ну а пока впечатления от того, что досталось нам. На самом деле самое лучшее, это территория. Очень красивая, большая, ухоженная. Бассейны большие и чистые. Вот к этому нареканий нет. Ну и команда аниматоров на высоте, жаль, если их не будет в следующем сезоне. Ребята-огонь!!!

Номера нормальные, а вот уборка-так себе, но это опять претензии к персоналу и их начальству.

Питание, тоже сносное. А если бы официанты добросовестно относились к своим обязанностям, повара бы почаще меняли пустые подносы на полные, то за питание можно смело бы ставить "отлично". Опять виноват персонал.

На море и пляже та же история. На пляже просто надо навести порядок и поддерживать его.

Вобщем подвожу итог. Отель не самый плохой, у него есть даже преимущества перед многими отелями Туниса. Просто напросто надо следить за порядком, его поддерживать, и гонять персонал, а не поощрять, что только за чаевые они двигают своими задницами. Надеюсь, что новое руководство учтет все замечания этого сезона и примет меры. Ведь самая высшая оценка отеля-это количество приезжающих туристов в отель.

Удачи и процветания коллективу Мираж Бич Клаб!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория бассейны аниматоры
Минусы отеля
обслуживающий персонал
Добавлено 27.10.18 17:54 (1 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:29 28.10.18

Олег, только что вернулись из этого отеля, полностью согласна с Вашим отзывом! Бич этого отеля-сервис, и по моему мнению он даже на 3 не тянет, пляж-вообще кошмар, 5 дней лежали горы водорослей вперемешку со всяким бытовым мусором-никто и не пошевелился убирать, половину опять в море снесло, лежаки хаотично разбросаны, матрасы в песке, столовка с ободранными крашенными столами, сроду не видевшими скатертей и сервировки, наглые официанты в баре-много чего придется исправлять новому руководству.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (13)