АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 5824
Фото: 23
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
03.10.18 - 12.10.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за наш прекрасный отпуск!

Во-первых, хочется сказать всем, кто собирается в Ларису: отзывы читать надо, но в маразм не впадайте! Не все, кто доволен отдыхом, пишут отзывы на сайте. По разным причинам: нехватка времени, не считают нужным, и т.д. Мы тоже раньше отзывов не писали, но сейчас решили написать, чтобы увеличить процент положительных отзывов об отеле. В целом, отдыхом мы очень довольны. Отель хороший, если не считать старого номерного фонда. Расположение, территория, пляж, питание - все супер! Начну по порядку:

1) принимающая сторона от Библио Глобус - Фит Холидейс. Никаких нареканий, все вовремя, уважительно, с улыбкой. Ребята - МОЛОДЦЫ!!! Отельный гид Мухамед очень тактичный, не навязчивый. Кто хочет экскурсии - пожалуйста, расскажу, предложу. Кто не хочет - пожалуйста, отдыхайте с удовольствием!

2) ресепшн - отдельная тема. Ребята стараются быть вежливыми, улыбаются, пробуют всем угодить, хотя это очень сложно. При нас было много случаев ругани из-за номеров, но ведь ребята на ресепшн в этом не виноваты! Что им предложить гостям, если все номера такие старые! Изначально всем предлагают номера на первом этаже: кто-то соглашается, кто-то нет. Нам тоже был предложен номер на первом этаже. Начитавшись отзывов перед поездкой, я, естественно, сразу была настроена на то, что на первом этаже жить не будем. Там на самом деле пахло сыростью и ещё чем-то непонятным, напоминающем хлорку.Мы доплатили 20$ и нам дали семейный номер на 2-ом этаже в 7-ом корпусе. Мебель там тоже очень старая. Единственное, что отличало наш номер от первого предложенного, был хороший санузел с душевой кабиной, отделанный приличным кафелем, без плесени. В номере мы находились мало, поэтому решили, что нам все нравится!

3) еще про ресепшн- это уже к руководству отеля: неужели так трудно обновить мебель хотя бы в холле. Эти рваные диванчики создают впечатление такого упадка! Ведь ресепшн - это первое, что видят отдыхающие, когда приезжают к Вам. Нет ни цветов, ни зелени! И это в солнечной Турции, где столько растительности! Складывается впечатление, что руководству нет дела о мнении туристов об их отеле. Отель переполнен - и прекрасно!

4) территория отеля очень ухоженная, чистая. Моют дорожки, регулярно убирают, чистят бассейн. Садовника видели каждый день и все время в работе! Тут и результат налицо!

5) пляж - прекрасный песчаный, 1-я береговая линия. Вход в море пологий. С детьми очень комфортно. В море встречаются камни, местами даже очень приличные. Надо быть осторожным, чтобы не поранится. Чуть правее от нашего пляжа камней почти нет. Можно купаться везде, на пляже любого отеля. Есть пирс, с которого мы кормили рыбок и просто любовались прекрасным видом! Уборка на пляже есть, но все зависит от отдыхающих: зачем кидать огрызки и окурки прямо себе под ноги, если есть урны! Лежаков действительно не хватаем. Многие занимают и на пляже, и у бассейна, а сами порой и не появляются весь день! Нам встретились очень добрые и хорошие люди, которые уступали свои лежаки детям и беременным женщинам, отдельное им за это спасибо!!!

6) питание хорошее. Всегда кушали с удовольствием! Всего всегда хватало: если разбирали с начала ужина, то сразу же подносы меняли и добавляли свежее. Это касается и мяса, рыбы, и фруктов.. Не надо создавать ажиотаж вокруг еды и все будет спокойно и приятно! Алкоголь разнообразный и качественный, всё бутилированное. Мы, конечно, не все пробовали, но знаю, что есть водка, раки, джин, виски, ром, мартини, вино белое и красное, коньяк (может что-то и упустила). Бармены делают очень вкусные алкогольные и безалкогольные коктейли (попробуйте Лариссу - очень рекомендую!). Многие выкладывают фото очереди за едой на улице возле ресторана. Эта очередь образуется только лишь из-за того, что 2 повара при тебе готовят на открытом огне каждому индивидуально обалденную пасту! И стоит отстоять эту очередь, чтобы попробовать эту вкуснятину! При том, что это займет всего минут 20. Каждый день, конечно, не будешь стоять, надоедает. Но пару раз стоит того! Ребенок (6 лет) тоже всегда был накормлен. Не было такого, что нечем кормить. Кто едет с детьми - не переживайте! Отдельного детского стола нет, но на общем столе всегда можно найти еду, приемлемую для ребенка.

7) обслуживание в отеле очень хорошее, ребята в ресторане и баре очень обходительные, вежливые, внимательные. Многие знают русский язык. Если что-то не понимают, приводят друга, который понимает. С детьми играют, улыбаются. В общем, атмосфера очень доброжелательная, спокойная и приятная!

8) анамация, если сравнивать с другими отелями, слабоватая. Но ребята - молодцы! С детьми в мини-клубе занимаются Даша и Юля. Днем - рисуют, играют, вечером - мини-диско. Все ребятки с удовольствием участвуют. Вечерние шоу: мисс или мистер отель, супер пара и тому подобное. Один раз приезжали артисты (танец живота, какие-то африканские напевы), один раз - турецкая ночь (базар и национальные танцы). Утром у бассейна гимнастика и аквааэробика. На пляже - волейбол. При желании, можно себя занять целый день. У нас не было ни одного дня, чтобы мы просто лежали на пляже, все время куда-то надо было бежать:то с ребенком, то самим... Каждый выбирает для себя отдых: кому хочется покоя - лежи себе под зонтиком, отдыхай, кому хочется активности - пожалуйста: аэробика, волейбол, водные горки, парашют, банан, квадрокоптер и т.п.

9) экскурсии - предлагают на пляже, отельный гид, везде по улице множество точек с экскурсиями. Мы ездили через отельного гида в Дискавери парк - очень рекомендую семьям с детьми! Стоимость 2взр и реб 105 $. но это стоит того! Ехать минут 30. Территория парка огромная! Там и зоопарк, и террариум, крокодиловая ферма, шоу морских котиков, и по всему парку множество огромных динозавров, которые двигаются, рычат, моргают глазами. У нашего ребенка восторгу не было предела!!! Прекрасный гид по парку, все рассказала, показала. Было свободное время на фотосессию и самостоятельную прогулку по парку. В экскурсию включен обед. Море впечатления, фотографий, позитива!!! Всего по времени с 09:00 до 14:00.

Из всего вышесказанного хочется сделать вывод: если вы сможете не обращать внимание на некоторые мелочи, такие как старые номера, плохой вайфай, то отдых в отеле Ларисса покажется Вам незабываемым!!!! Приезжайте с хорошим настроем и получайте только положительные эмоции от отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Рыбка Дорада

Фото туриста отеля

Прочее

Променад вдоль пляжа

Фото туриста отеля

Прочее

Променад вдоль пляжа

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

детское МИНИ-ДИСКО

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Волейбол на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
близость от аэропорта бервая береговая линия питание территория приветливый персонал
Минусы отеля
старый номерной фонд интернет только на ресепшн
Добавлено 28.10.18 13:42 (6 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:38 30.10.18

Хороший отзыв адекватного человека! А те кто заплатив "3" рубля ждёт отдых на "10",они как правило остаются очень недовольны. А отзыв, простите, про клопов в номерах, вообще испортил мне всё ожидание отдыха..я уже думала чем ребёнка мазать, что б не кусали и в первую ночь в отеле несколько раз просыпалась, смотрела, вдруг уже надо спасаться)

10:54 30.11.18

Спасибо!

13:59 21.01.19

Ужас-Кошмар. Отдыхал в Лариссе Бич с 2мя маленькими детьми. Заплатил за 4 звезды высокую стоимость. По факту - обманули везде. Номер маленький. Уборка была 2 раза за 10 дней. Воду отключали и холодную и горячую. Еда плохая. Малышке не дали кроватку. Пришлось спать на полу в манеже. И тд и тд и тд. Это кошмар. Короче подал на туроператора Туи в суд и выиграл. Сумму присудили в 5 раз больше стоимости тура. Умейте отстаивать свои права.

14:21 01.04.19

Эльвира, спасибо за вполне внятный отзыв, с более-менее объективными описаниями... НО!!! Про очередь: "это займет всего минут 20" - это что????? Как это - "всего"??? Реально, что ли, есть очереди, в которых реально простоять ЦЕЛЫХ 20 минут???

21:00 15.04.19

Ольга, очередь на 20 мин только за пастой, которую готовят сразу при Вас. Можно не стоять в очереди и поесть другие блюда, которые есть всегда и без очереди. А если прийти к концу ужина, то и за пастой стоять совсем чуть-чуть. Не надо думать, что за любой едой Вам придется стоять очередь. Не настраивайте себя сразу на негатив! Хорошего Вам отдыха!

21:56 14.04.19

Друзья! Этот отель БЕЗ ЗВЁЗД. Т.е. инфо про 4 звезды - это враньё чистой воды. У меня на руках официальное документальное подтверждение посольства Турции в России, Письма из Ростуризма и письма Министерства Туризма Турции. Они получены в процессе судов с Туроператором ТУИ, который обманом впарил моей семье этот никчёмный и вонючий отель.
Вы вправе подать в суд на Туроператора, который впарил Вам этот отель, как 4 звезды. Вам выплатят 3хкратную стоимость тура. Дерзайте, друзья! Помогу бесплатно с судами по отелю. Собирайте доказательства (видео и документы). Пусть они разорятся вместе с ТУИ и закроются быстрее!!!
Не могу прицепить к комментарию документы об отсутствии звёзд. Документы есть в моём отзыве.

02:47 16.04.19

Эльвира, спасибо за ответ! Про принципы подачи еды в Турции я, конечно, знаю, и она почти везде одинакова: множество блюд. Были прецеденты, когда люди выстраивались в очередь за рыбой гриль, человек по 30-40 (Отель 4* в Авсалларе). Мы же при этом просто шли и брали другие блюда. Были очереди за свежей яичницей/омлетами (отель 5 * в Конаклы), но всего человек 3-5, это еще можно было пережить... Но 20 минут за макаронами??? Нееее, на такие подвиги я неспособна... ))) Ибо я больше всего из сервиса не терплю здоровенных очередей...
Но при выборе отеля, действительно, ОДНА очередь за одними макаронами не испугает.
Гораздо больше настораживают многочисленные отзывы про НЕ ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ (или плохо функционирующие) сантехнику, кондиционеры, холодильники, а тем более - про сырость и плесень... Вот такого я уже, боюсь, не выдержу...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эльвира (1)