АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
478 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2018
15.10.18 - 23.10.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Санрайзе с 15 по 23 октября. Первый раз...

Отдыхали в Санрайзе с 15 по 23 октября.

Первый раз посетили этот отель в 2007 году с детьми и друзьми. На тот момент отель выбирали по раннему бронированию и потому как в отеле есть аквапарк, большая территория, аннимация, все то, что необходимо было для отдыха с детьми. Кстати тогда еще рестораны Аля-карт были бесплатными, а Старлайт еще не работал…

В этот раз для нас было важно, чтобы были комфортные условия проживания, хорошее питание в совокупности с отсутствием очередей за едой, ну и и конечно море, солнце и спокойный отдых.

В принципе, наши надежды оправдались, но были небольшие минусы, на которые хотелось бы обратить внимание руководство отеля.

В отель мы прибыли в 11 утра, и были готовы к тому, что нас не заселят сразу, поэтому переоделись, и пошли к бассейну, потом пообедали и в 2 часа получили ключи от номера. Нам достался номер 1411 с видом на окрестности (бунгало, релакс-бассейн и вдали поселок). Номер чистый, все работало, нас все устроило. Немного разочаровало, что не было обещанного комплимента от отеля для постоянных посетителей, ну да ладно.

Уборка номера хорошая, я не Летучая, с лупой по углам не лазила, с тряпкой не бегала, кровать не двигали... Все было чисто и достойно. Полы мыли, чашки иногда забытые на балконе мыли, постель застилали, полотенца меняли, постельное белье нет ( а дома кто меняет его чаще, чем раз в неделю?). Минибар заполнялся каждый день, и даже с расчетом на день отъезда. В отеле хорошо убирают, моют, драют,чистят. Достаточно дружелюбный и улыбчивый персонал.

Питание достойное и разнообразное, но креветок и омаров не подавали. Всего много, и жареное, и пАреное, и вареное , и диетическое, и выпечка , вобщем на любой вкус. Мороженое вкусное целый день . Борщ, суп куриный, щи ,просто замечательные,наши, как мы любим. Мясо двух-трех видов, рыба постоянно,гарниры всевозможные, в том числе очень вкусный плов. Сладости восточные на ужин просто объеденье. Не буду все перечислять, многие писали подробно, все соответствует действительности. Соки из пакетов. Везде бутылочки с водой. Айран на пляже в в бутылках,жаль что его нет в минибаре. Вино лично мне понравилось белое и розовое, красное показалось резковато, муж с удовольствием пил пиво. В барах мы брали только Белиз-ориджинал , о качестве других спиртных напитков ничего не могу сказать , не пробовали. К концу нашего отдыха импортные напитки в барах похоже стали заканчиваться.

Примечательно и замечательно, что ресторан работает всю ночь, и отъезжающие могут покушать перед отъездом в любое время. Официанты казахи-киргизы, работают нормально, меняют скатерти, салфетки, стараются.

Море замечательное, пляж нормальный, песок с мелкой галькой, вход в море нас устраивал. Не очень понравились, матрасы,скользкая ткань, но терпимо. Есть пирс с четырьмя лестницами и душем. На пляже есть кабинки для переодевания и душ. Жаль, что нет туалета, мало ли кому приспичит, а бежать до бара надо! Отель был заполнен полностью, поэтому пару дней наблюдались проблемы с лежаками. С полотенцами в отеле проблем вообще нет, в течении дня с 8-12 и с 13-18 их свободно можно поменять. На пляже убираются, и если бы наши сограждане не свинячили и не носили стеклянные бокалы на пляж , было бы вообще здорово, потому как эти бокалы иногда разбивались. Вот зонтики отелю уже пора наверное поменять, страшненькие, как-то они не соответствует звездности.

Анимационная команда есть, хорошо что не сильно навязчивая, днем развлекают у бассейна. Мы весь день были на море, поэтому не могу сказать насколько хороша или плоха аннимация. Волейбол был на пляже утром и после обеда. Вечерние шоу у Санрайза как всегда на высоте, классные, мы с удовольствием их посещали.

В отеле нет браслетов, и мы могли пользоваться отелем Старлайт. Пару раз мы туда сходили на экскурсию, да, красиво, богато, все новое и шикарное. Один раз решили пойти туда на ужин, не понравилось, муравейник, везде очереди за едой, мест на улице мало, в помещении показалось душно, а еда практически такая же как в Санрайзе. Вернулись к себе в Санрайз, где поуютнее и покомфортнее.

Отдыхающие в основном русские. Иностранцы были, но их очень мало. Очень много было семей с детьми, что порой немного напрягало,потому как встречаются неадекватные мамаши и соответственно истеричные дети, и визг и ор стоял на весь пляж, ну зато старшему поколению было что обсудить.

Для нас самой большой проблемой и минусом поездки стало то, что в отеле централизованная система кондиционирования. На встрече гид от интуриста предупредил, что кондиционер отключается на ночь в 12 часов, т.к ночи уже холодные, для них.... (16-17 градусов). С открытым балконом спать невозможно, слышно как идут люди с дискотеки, а она до двух часов ночи, как с 3-х часов ночи поют петухи, и как в 6 утра орет мула. С закрытым балконом спать душно, кондер работает в режиме вентилятора. Страшно представить , как тут люди отдыхали в летний зной.

Шопинг не очень, везде одно и тоже, не сравнить с Конаклы и Аланьей.

Вернусь ли я снова в этот отель? Скорее да, чем нет. Потому как отель имеет гораздо больше плюсов, чем минусов

Минусы : отключение кондиционера после 22-23 часов, старые зонты на пляже, не работающие шкафчики в СПА-центре.

Плюсы : все, за исключением минусов.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • питание
  • сервис
  • территория
  • аннимация
  • отключение кондиционера после 22-23 часов
  • отсутствие туалета на пляже
Добавлено 28.10.2018 15:13 5 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением, отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Здравствуйте. Благодарим Вас за написание отзыва. Все отзывы и предложения наших гостей очень важны для нас, ведь благодаря им мы можем повысить уровень нашего обслуживания. Ваш отзыв был переведен на турецкий язык и передан руководству. Мы обязательно примем к сведению ваши пожелания и искренне надеемся увидеть Вас вновь на отдыхе в отеле Санрайз. С уважением, отдел по работе с гостями.

Читать полностью на http://th.net.ru/viewrate/?id=1883462
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 11 147
  • Фото: 83
0 Благодарностей