АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 926
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 28.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехали с хорошим настроением

Отдыхали с конца сентября по начало октября, ехали в отель с хорошим настроением.

Приехали в отель очень рано, часов в 6 утра с копейками.

Ресепшн- таких злобных администраторов еще не встречали ни разу!!! Сразу оговорюсь, это касается только администаторов женского пола. Мужчины- вполне доброжелательны, хотя по русски не знают ни слова))). Стаж отдыха в Турции очень богатый!

Так вот, ни тебе добро пожаловать, ни улыбок, ни какого-то понимания, что мы с маленьким ребенком, который очень устал от ночных переездов и перелета. Вместо этого- рявканье, чтобы ребенок вел себя потише. Это гостеприимство! Русскоязычная администатор, восточной внешности, выходец из бывших советских республик, преподносит таким образом турецкое гостеприимство. хотя и туркоязычная администратор также хамила, но на турецком языке и была собой довольна, будучи уверена в том, что никто ее не понимает из русских.

Спрашивая более одного раза не готов ли еще ваш номер (т.к. мы с маленьким ребенком), примерно раз в час, вы автоматически попадаете в черный список, как назойливый турист и игнорируетесь полностью затем, и заселяют вас в начале третьего, даже не в 14.00.

Написано множество негативных отзывов именно в адрес ресепшн.

также хотелось бы особо отметить работника гестрелейшн, блондинку, в обязанности которой входит сглаживание крнфликтных ситуаций. Так вот, попав в неприятную ситуацию в данном отеле, разобраться пригласили данную работницу гестрелейшн, но она даже вас не выслушает,всем видом показывая, что даже разбираться ни в чем не собирается, ведет себя надменно, заносчиво и агрессивно.

Чего не могу сказать о ее напарнице, черноволосой девушке, также гестрелейшн, азиатской внешности, она очень доброжелательная девушка, которая наоборот, пыталась разобраться в ситуации, как то оправдаться в лице отеля и извиниться!!!!

Уважаемое руководство отеля, топ-менеджеры, у вас плохо работает специалист по подбору кадров! Смените этих хамов на добрых и отзывчивых работников! Это ведь лицо отеля!!!!

Кто заслуживает всяких похвал и действительно, кто пашет в этом отеле- это команда поваров и сам шеф- повар. Им 10+ баллов из 10! Следили, чтобы не было пустых тарелок, противней и поддонов с предлагаемой едой, молниеносно меняли пустые на полные. Готовили очень вкусно и разнообразно, даже чересчур!

Не знаю, кому там чего не хватало!!!! Изобилие такое, что не удалось и попробовать всего! И раки, и крабы и красная рыба, хоть га гриле, хоть тушеная, каждый день рыба разная. Мяса всякого вдоволь. На пляже всегда предлагали обеды, у релакс бассейна в течение всего дня желающие могли сытно поесть, напитки везде предлагались. Мороженое у др.бассейна, там же, где пекли лепешки.Напитки подавали у бассейнов, на пляже и в лоби. В лоби также можно было отведать турецкий кофе. Вода бутилированная везде и в любом количестве. Кого и нужно похвалить- это кухню, официанты тоже бегали шустро, но постоянно что то недовольно бурчали под нос))).

Особенно еще хочется отметить и поблагодарить поваров, работавших вечером у бассейна на гриле и тех, которые жарили во фритюре, в такую жару у огня, к ним постоянно стояла очередь, бедные жарили этот гриль, истекая потом, адский труд. Респект вам!!!! Вот они, все повара, пахали, как пчелки, и на себе тянули всю репутацию отеля!!!

Уборка- убирали конечно не очень, но когда нужно было, мы сами находили cleanwoman и просили убрать либо дать чистые полотенца и бумагу. Уборщицы очень приветливые и милые женщины, просто отель огромный, количество номеров также огромное и они реально не успевают. С этим проблем не было.

Пляж прекрасный, песочек, море классное. Заход в море также отличный. Маленькие дети в любом случае с родителями заходят на руках, а взрослым и детям постарше войти в море не составит никакого труда. Да, с пустыми лежаками реально напряженка, но подождав минут 15-20, обязательно освободятся. Народ приходит и уходит.

Еще хотелось бы вспомнить отдельно сотрудницу в spa, выдававшую полотенца. Ее можно добавить в компанию администаторов ресепшн)))), постоянно умничала и делала непонятные замечания.

В целом, если заменить хамоватых сотрудников, отель заслуживает внимания!!!

Плюсы отеля
питание территория пляж
Минусы отеля
хамоватые сотрудники
Добавлено 28.10.18 15:14 (4 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 15.11.18

Добрый вечер .
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о нашем отеле. Будем очень рады к Вашему приезду в 2019 году. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч. С Уважением Дениз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tourist (1)