АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 531
Фото: 0
531
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель! Но ресепшн!((

Добрый день! Отдыхали семьей с тремя детьми две недели в начале октября. Скажу сразу, есть с чем сравнить, повидали и отели Турции дороже чем Q и по миру успели поездить. Отель очень понравился, красивый, чистый. В ресторане всегда все в изобилии, приготовлено вкусно, еда не заканчивается, официанты стараются. Чаевые оставляем всегда и на ресепшн, в ресторане, горничной.

Очень сильно портят настроение и впечатление от отеля девушки на ресепшн, если парни делают хотя бы свою работу без эмоций, нехотя, то девушки «стараются как могут». В отель приехали рано утром, на ресепшн оставили чаевые, молодой человек сказал что можно идти позавтракать и подходить к 10 часам, написал номер комнаты куда заселят. Когда пришли в указанное время парней сменили девушки на ресепшн и тут началось, разговаривают сквозь зубы, строят недовольные и жутко загруженные гримассы, сказали что номер обещанный не дадут и ждать до 14—00. При этом к ним стоит очередь, а они бесцеремонно болтают между собой и игнорируют гостей отеля. В итоге заселили нас в номер над грилем, где невозможно вечером открыть окно. На следующий день была другая смена и мы переехали в фэмели с видом на сад. За день до отьезда подошли к молодым людям с просьбой проплатить номер еще на 5 часов в день вылета, потому как маленьким детям нужно поспать, сказали без проблем 10 долларов/час. Ситуация повторилась, утром приходим оплачивать продление, на ресепшн опять девушки, сказали либо оплачиваем наличными, а если по безналу то цена в 3 раза дороже и можно проплатить всего 2 часа. Просьба к администрации отеля обратить внимание на эту проблему!!! Очень неприятно обращаться на ресепшн, администратор это не гардеробщица вроде как, но ведут себя гораздо хуже. И это действитель ПРОБЛЕМА отеля, судя по отзывам.

Отдельно хочется поблагодарить Аю (менеджер в ресторане), делали заказ на день рождения, она все организовала великолепно! Девушка приятная очень в общении, ответственно подходит к своей работе.

Анимация тоже очень понравилась. Омар просто умница, аниматоры действительно работают, задействуют и детей и взрослых по полной. Интересно находится даже на детской анимации, даже из банального бинго делают шоу причем с очень хорошими призами. Омар очень интересно проводит конкурсы и шоу, скучно не бывает, насмеетесь от души, собирается полный амфитеатр.

Горничная дествительно убирает не очень хорошо и чаевые не спасают положения, но мы договаривались с ней и в целом было нормально.

Многие пишут претензии, сравнивают с отелями Белека, но нужно тогда учитывать и разницу в цене туров. Мы в целом остались довольны, вернулись бы еще, потому как отдыхали в более дорогих отелях и если честно были некоторые опасения, но отдыхом и отелем остались очень довольны.

Плюсы отеля
работа официантов и барменов чистота в отеле и на территории дизайн отеля чистое море
Минусы отеля
ресепшн
Добавлено 29.10.18 13:59 (2 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)