АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1863
Фото: 2
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2018
15.10.18 - 26.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ультра Всё Выключено

Отдыхали в отеле с мужем с 15 по 26 октября. Начитались хороших отзывов, ехали на позитиве, а, приехав в отель, увидели ужасную картину. Полнейшее разочарование - отель старый, требует капитального ремонта, матрасы в номерах жёсткие, такое ощущение, что спишь на досках. Шумоизоляции в корпусах Гарден отсутствует, слышно всё и всех. За все 6 раз посещения Турции впервые столкнулись с такой ситуацией. Отель экономил на всём и на всех, мы доедали остатки, ничего не закупалось. Из заявленных 5 аля-карт ресторанов работал только один, остальные со слов гест-релейшена были закрыты из-за погодных условий, хотя все эти рестораны находятся в здании основного корпуса отеля (только японский ресторан находится на открытом воздухе, но он под крышей!!!), и всю неделю с 15 по 21 октября погода была хорошая, солнечная, без дождей. Мы посетили рыбный ресторан, но никакого впечатления он не произвел.

В основном ресторане еда была однообразная, невкусная, минимальный выбор. Если какое-то блюдо заканчивалось, его не пополняли, или были случаи, когда закончившееся мясное блюдо заменяли тушеными бобами, фасолью... Отсутствовали традиционные для Турции пахлава, вкусная выпечка, халва. Если и была какая-то выпечка в начале завтрака, то после 9:00 её уже не пополняли. Сыры или сильно соленые или вообще безвкусные. На завтраке не было чая в пакетиках, кофе в аппаратах ужасный на вкус. Единственный кофе, который можно было пить - в кофемашинах Лавацца в лобби баре и в кафе у бассейна, но периодически эти кофемашины не работали. Картофельное пюре отвратительное порошковое. Мясные и рыбные блюда зачастую были недожаренные. Выбор десертов минимальный. Обслуживание в ресторане никакое, мы сами накрывали себе на стол, ходили за вилками, ножами, стаканами, салфетками. Воды на столе не было, официанты никогда не подходили и не спрашивали, что нам необходимо. Сервис нулевой.

На третий день пребывания в отеле перестали готовить гриль в кафе у пляжа, пропал айран, мороженое в холодильнике у бара на пляже пополняли редко, его моментально разбирали, а после и вовсе перестали завозить. Под конец отдыха отсутствовала даже питьевая вода в холодильниках у бара на пляже.

Неоднократные жалобы гест-релейшену не помогли. На следующий день закрыли лепешки гезлеме (которые почему-то готовили не из теста, а из уже готового лаваша), после этого закрыли домик, в котором готовили пиццу (заявленная крошка-картошка, которую готовили там же, отсутствовала с момента заезда), готовили без перчаток (!). Закрыли пивной дворик, после жалобы гест-релейшену его открыли на 1 день, и всё, больше он не функционировал.

Мини-бар пополняли не каждый день, в начале отдыха в наличии были пепси, 2 вида воды, пиво, соки, а потом перестали добавлять пиво и минеральную воду.

В барах импортный алкоголь присутствовал крайне редко (хотя по системе UAI он постоянно должен быть в наличии), а иногда заканчивался и местный алкоголь, который невозможно было пить.

На территории отеля колония кошек, которых кормят отдыхающие, а потом эти кошки гадят на пляже. Лежаков на пляже не хватало, после 9:00 невозможно было найти свободный лежак.

Вообще количество мест на пляже не соответствует количеству проживающих в отеле, такая же ситуация и с главным рестораном, в котором количество посадочных мест не рассчитано на количество отдыхающих. Если приходишь на ужин к открытию ресторана, то не можешь найти свободный столик, если приходишь к середине ужина, то не можешь найти вкусную еду. Тематические ужины отсутствовали, традиционной Турецкой ночи не было ни разу за все 11 дней пребывания. В отеле отдыхали люди, которые были здесь в это же время в прошлом году, показывали нам фото и видео тематических, рыбных ужинов, и это как будто 2 разных отеля... Как всё могло настолько испортиться за 1 год?!

Анимация абсолютно не интересная, ни разу не было вечерних шоу с приглашенными танцорами, акробатами, как в других 5*-х отелях. Персонал выпрашивал чаевые, в частности, женщина, которая делала лепешки и бармен в лобби баре выпрашивал 5 долларов, чтобы он налил нам импортный алкоголь.

Подведя итог отзыва могу сказать, что на 5* с системой UAI этот отель вообще не тянет, и окончание сезона никак не является основанием для такого отношения к отдыхающим. Это был не отдых, а постоянные просьбы, жалобы, поиски необходимого... Единственные плюсы это природа, солнце, ласковое море, но к данному отелю они, к счастью, никакого отношения не имеют.

Ира оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.10.18 16:29 (4 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 03.11.18

Полностью с вами согласна.Ещё я бы добавила про грязь в отеле,неухоженную территорию,грязные лежаки и столики на пляже.

07:50 05.11.18

Аля карт Барбекю ресторан находится на улице на месте дневного барбекю - в беседках . Мы посетили его в день приезда 12 октября ... были молнии и сильный ветер ... но дождя не было. Дня через два его закрыли.

08:11 05.11.18

Ирина ... лепешки гезлеме готовили не из готового лаваша ... а из уже тонко раскатанного сырого теста - заготовок ! Раскатанное тесто- заготовки ... было принесено упакованным в целофан и они были белого цвета. А если бы это был готовый лаваш ... то он бы был уже с коричневыми пятнами - следами выпечки.
Гезлеме закрыли 22 октября . Я пришла примерно в 11 ... а она уже собирала и вывозила все оборудование.

13:25 06.11.18

Ира, полностью правдивый отзыв! Я свой написала ранее. Обидно, что столько людей испортили себе отдых. И то, что некоторые пытаются объяснить, готовый лаваш или нет - ничего не меняет.

13:30 03.12.18

Согласна с отзывом на все 100! Были мы в апреле, было все тоже г... У них отговорка то на начало, то на конец сезона. Ничего не меняется. Я вот специально заглянула в отзывы, спустя сезон, просто посмотреть поменялось ли что? Ну как видно нет , ничего не менялось. И напрасно здесь пишут заступники отеля, всезнающие что когда открылось, что когда закрылось, во что что было упаковано, как раскатано и т.п. - угомонитесь, понятно чьи интересы вы представляете!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация