АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 15
Читательский охват: 1303
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2018
19.10.18 - 28.10.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем-то не плохо...

Приветствую всех! За все годы не написал не одного отзыва про посещенные отели - про этот захотелось... ( Турция и отель навили потребность к эпистолярному жанру)) ), хотя может во многом к этому подвиг Топхотелс со своей уверенностью в какой-либо значимости своего сопроводительного Письма в отели...

Начну издалека - в джустиниано 3 раз. В 11 году в Клабе 4* бок о бок стоящей с Резортом ( и имеющей с ним общую территорию)... Слабенькая 4* на фоне даже АРЕ ( бывало и лучше (разве, что в плане алкоголя), например Топаз Голден Файв...). Маленькая территория на фоне кучи вилл и основного здания , а теперь и ещё одна высотка есть ... Куча народа - выплескивающаяся без всяких проблем в Резорт ( это сейчас, в 11 Резорте не было и в помине) - охрану препятствующую перемещению не заметил, а вот людей с Клаба видел много... В 11 году отдых спасла Хорошая компания - теперь недостатки виднее... В 15 году были в Самом Резорте - ноябрь - закрытие Египта - все на ушах - вместо него Турция - дарёному коню особо в зубы не смотрели...) Более менее понравилось - тем более были одни немцы и отель держал европейскую марку, чтобы соответствовать...

Были на Турецкой ночи (вечернее шоу) на территории Клаба 4* - в пуллбаре пиво разбавляют нещадно - по-видимому русским и так сойдёт...

24 вечером - шикарная дискотека с русскими песнями! Народ завели и развеселили не по детски - создали отличный настрой на отдых ! Так держать! Но по окончанию в 12 вечера - под возгласы гостей (песни, песни!!!) - все быстро свернули! Печаль, понятно правила, но... Вроде нельзя шуметь после 23-00... Будьте последовательны и идите на встречу Гостям... Вы же для этого и работаете... В Кирмане - Сидере - рядом сеть отелей - после Победы в хоккее - разрешал барам ( неработающим после 12 - работать до 4) Сервиз однако, здесь такого нет...

И вообще - замечено - руководство не ориентировано на отдых Русских гостей... Например - 24 октября плохая погода, пляж почти пуст ( адепты купания в море - непобедимы...)). ) В лобби главного здания море народа, но топ бармены (не озвучу имён вечером не работали). Гостей скинули на молодняк... В Теодоре бар сначала работал с 12 до 18, потом быстро переобулся и стал работать до 17-00, хотя отель загружен не мало. На просьбу гостей увеличить время работы бара, т.к. в лобби просто физически не хватало мест - хвалёный менеджер Фатих ответил отказом. Минус ему в карму по вербальной реакции многих гостей...

И вообще Фатих оставил неоднозначные впечатления - с одной стороны очень грамотный супервайзер - всегда на посту - прям Робокоп - утром и вечером, причём везде - и в ресторане, и во Всех барах! Зачёт. Но с другой - за все время не заметил от него радушия и участия к русским гостям, как многие пишут... При мне не с кем не общался... Зато при мне пару раз "лизнул" дойчей - как дела, как вам у нас, приятного отдыха... И вообще некоторое раболепие перед немцами-иностранцами ( не русскими) поражает! И браслеты другого (синего ) цвета и бармены , как пчелы - без всяких напоминаний кружат вокруг них и мед в клювике носят без напоминаний...

А в целом отель берёт дружелюбием персонала и месторасположением!

Официанты - всяких похвал... Четкие, услужливые.

Барменов жалко. Та жа, хвалёная , Мелек,

и не менее уважаемый бармен Якуб - пытаются сделать из овна канфету! Очень тяжело , что то намутить из юпи, молока, вотки,джина, рома, сиропов сладких, тоника и льда! Но , с другой стороны. - народу нравится - может - это и к лучшему...

Но, всё познаётся в сравнении... Видели бармен-шоу в 4* - закачаешься! Смешивать коктейль Зомби - для Русских (иностранцам его не предлагают) я могу сам - дайте доступ...) Смешать - вотку, ром и джин , и подкрасить левым гренадиром-юпи - много ума не нужно. А соотечественники довольны были - сладко, по мозгам не плохо даёт... Печаль...

ГОСТ релейшен без нареканий - девочки стараются на все сто!

Находились в отеле с 19 по 28.10.18 - отвечу на вопросы....

Плюсы отеля
Расположение персонал.
Минусы отеля
Во всем экономия. Пренебрежение к гостям из России у топ менеджмента экономия во всем. Питание.
Добавлено 30.10.18 01:24 (3 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 30.10.18

Уважаемая Сергей.
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень жаль, что отдых в отеле Вам не понравился. Мы уважаем и принимаем Ваше мнение,но пользуясь ситуацией хотим обратить Ваше внимание на некоторые факты.Вы поставили 3 балла за размещение, у вас была резервация Theodora standart (корпус Theodora дешевле основного корпуса ) без определенного вида из окна. Вас разместили согласно резервации. Для гостей Club территория Resort открыта для променада, амфитиатр,ночной клуб - общие, гости Club не могут пользоваться услугами баров и ресторана Resort. В каждом отеле есть определенные правила,которые составляются администрацией изходя из законодательства страны. После 24 часов в Турецкой республике запрещены увесилительные и развлекательные мероприятия, если кому-либо они причиняют дискомфорт. Если Вы обратили внимания 80% окон , основного корпуса,выходят на то место где проходила дискотека.В этих номерах также проживали гости нашего отеля, многие с детьми. Отель оставляет за собой право менять концепцию, заблаговременно предупредив об этом гостей. О смене времени работы бара в корпусе Theodora, гостей предупредили,обьявлениями, за 2 дня. Очень жаль, менеджер Фатих, конкретно Вам не смог уделить внимание, что не удивительно при заполненности отеля на 100%. Если какое-либо действие или фраза со стороны работников отеля, по недоразумению показались Вам некорректными, от имени администрации отеля приносим Вам свои извенения. C уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями,Елена.

23:45 31.10.18

Приветствую. Раз уж Вы заострили внимание к трем баллам за заселение, хотел прояснить откуда 3* взялись для Вас и потенциальных гостей заодно...
Приехали в 9 утра 19.10.18 - заселение , как и оговорено в правилах, на ресепшен было озвучено в 14-00. Ок, мы, как говориться ждали такого развития событий. Но есть нюанс намбе ван )- во первых - списывались заранее с Вашей службой персонала и вы подтвердили наш статус репитеров ( знали дату заезда) и , плюс, Внимание для всех!, на ресепшен, for special GM, было вручено - очень сильно и неоднократно рекламированное с подчеркнутой Важностью "Сопроводительное письмо хотельеру" от Самого tophotels.ru! Заинтересовавшиеся могут узнать, что это такое... По браваде преподнесения - прям пайцза в мир туротдыха! ( если, кто помнит, что это такое ;-) )Хотя на него не возлагали больших надежд, да и судя по приёму персоналом, на уровне - что ещё за лишняя бумажка, ожидания были не так уж и ошибочны... Надеюсь скрутили аригами, или самолётик, в край, а не выкинули в корзину для бумаг - и то дело... Я к чему - письмо - в Джастиниано - кусок непонятных закорючек... Топхотелс - не пишите им писем - они Вас не знают или , что вернее - не уважают!) Это ж не образный tophotels.de )
Устав ждать к 12-00 все же переоделись по погоде и погуляли ещё 2 часа... В 14-00 на ресепшене было озвучено деловое предложение - поскольку номера для нас нет!, сюрприз! - и снова кивок в сторону службы по размещению гостей! Да, Вам, Елена! Подставляет Вас ресепшен , однако! Было озвучено компромиссное решение на Ночь поселить нас в главном здании , а утром 20.10.18 предоставить , по словам персонала ресепшен, Лучший номер корпуса Теодора! Обещали переселить в 10 утра. И снова - ок. Мы гости не конфликтные и всегда от отдыха стараемся получить максимум позитива. Согласились...
Номер 503. Из плюсов - компактный, на верхнем этаже, с видом на дорогу к отелю и ресепшен. Всегда можно видеть приезжающих и радоваться злорадно, что мы уже в хоть каком то да номере , а им ещё все предстоит... Прямо за дверью пожарная лестница сразу вниз - не дай Бог, что - спасемся прям в первых рядах, что не маловажно! Бонусом - сцена соседнего отеля - аж прослезилась ближе к ночи, какие молодцы! Так отжигают, громко, с задором, настраивают это сонное царство с самолёта-перелета на отдых! Чуть - не забыл - в номере - паста , зубная щётка, гели всякие и шампуни... В общем много перечислять... Минусы - да и не заметили особо, все же на ночь...
Утро (чемоданы по прежнему не разбираем - переезжаем же :-) )... И на море не собираемся - ждём команды на переезд в Лучший номер Теодоры... 9-30 неназойливо спросили, как там номер , через полчаса. На ресепшене другая смена - а вы кто? После объяснений посоветовали подойти к 14-00, так как номер не готов, убираются.. Внутренне снимая крышку с закипающего чайника и разговора сквозь зубы добились заселения в Теодору в 10-30...
Лучший номер - оказался номер 1101. Первый этаж над нулевым ресепшеном с видом на кусок крыши нулевого этажа, очень широкий козырек, часть пальмы и , что то хвойное! Бомба , а не номер! Веря в непогрешимость парней с ресепшн, даже не стал спрашивать , какой Ад творится в других номерах , если этот Самый Лучший! Плюсы однозначные - номер на этаже с рестораном. Пофиг, что там только завтрак и обед по обедненной схеме Концепции отеля, зато Бар с 12 до 17 часов. )) Не видно машины с дороги вдоль отеля, а то, что слышно их - можно играть в занимательные игры - угадай авто! Нет бликов от моря, как на верхних этажах и глаза будут целее! Вид из номера слева на уже не работающие виллы соседнего отеля - и сердце переполняется гордостью - а Наш то ещё, кипит во всю! Но, в каждом половнике меда - есть ложка дегтя - напор еле-еле в кране-Вы уж передайте...

А если серьёзно ( это, вышесказанное не сатира, а так оно и есть) ! Вы, как считаете 3* за расселение или ниже?
С уважением, Сергей!

23:51 31.10.18

Почему Вы решили, что нам не понравился отдых? Отношение руководства в Гостям не смогло его испортить! Замечательный персонал отеля - это не топ менеджмент! Наш отдых прошел просто замечательно, как бы Руководству не хотелось обратного, судя по тому, как они стараются его испортить... Всем добра !!!

09:15 10.11.18

Елена, раз уж пишите... прокомментируйте мой отзыв про ресепшн, пожалуйста! Или у Вас набор шаблонов-отписок - нравится-не нравится?

13:32 30.10.18

Согласна с отзывом на все 100.Улетали 25 октября.Ничего особенного .Отель как отель.И мы тоже не видели Фатиха.Вообще все ,похоже,осенью меняется.Отношение к нам всегда видно.С оценкой согласна.В Енипет хочу.........

00:46 07.01.19

Ирина, это не осень, а отношение администрации... Гост релейшен опять молчат... Люди пусть думают ..

18:02 12.02.19

Читать усталастолькобукав, ну +поставила

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация