АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1087 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2018
23.10.18 - 28.10.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обманщики!!!! Все было БЫ отлично, но при выезде нас заставили ВТОРОЙ раз оплатить аля-карт!

Отдыхали с 23 по 28 октября. Проживали в бунгало 6208. Во время отдыха дважды бронировали аля-карт: 23 октября и 27 октября. При бронировании, нас предупредили, что хорошо бы оплатить на следующий день после посещения. Наш первый визит в ресторан - 40$ за четверых мы оплатили 25 октября вечером на reception. Оплатили: отдали девушке деньги, подтвердили номер бунгало, сумму, и пошли дальше радоваться отдыху, чек нам никто не предлагал. 26 октября уже вдвоем ходили в другой ресторан - 2*35$. Соответственно должны были бы при выезде оплатить эти оставшиеся 70$. Но при выезде нам озвучили сумму 110$ для оплаты, то есть за оба посещения аля-карт. Сообщили, что наша первая оплата в системе не проведена. Мы потратили больше часа, пытаясь доказать, что платили!!! Попросили посмотреть камеры! Комнату с камерами открыли только через 45 минут, когда уже приехал автобус для трансфера в аэропорт и времени что-то выяснить уже не осталось! Две сотрудницы reception в открытую хамили, говорили, что в этом нет их вины и это не их проблемы, менеждера позвать отказались! Мы вынуждены были оплатить лишние 40$ и уехать, так как полный автобус не мог больше ждать, а сотрудники отеля не собирались никуда торопиться. Чек за эту дополнительную оплату нам, кстати, тоже так и не дали!!!!

Добавлено 30.10.2018 16:50 1 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Классика.За сутки перед обратным трансфером требую распечатать счёт чек-ин, чтобы не маять таких сюрпризов, это преднамернный обман.
Ребята вам на инфовстречах каждый раз долбят за сутки узнайте все ли в порядке с расчетами?Все всегда бывает,но точно вас ждал автобус это ваша вина.
Долбят за сутки тебя походу, каждый день. Мы оплачивали, смысл твоих слов?
Добрый день, Уважаемые гости!
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такими проблемами в нашем отеле. Оплата Ала карт ресторанов производится только на ресепшене, где расположены камеры видеонаблюдения. При оплате гостями платных услуг, сотрудник ресепшена выдает Вам документ об оплате с подписью и печать, которая в слкчае каких либо прожлем в счетами с номера предоставляется обратно же ресепшене.
С уваженеием отдел по работе с гостями.
Вот именно перед Вашими камерами мы и платили! Но только никакой чек нам не предложили! Сотрудники на ресепшен умеют только хамить и ничего не делать! Вероятно, на ресепшен все заодно: неплохой доп заработок! Одни забывают провести оплату и выдать чек, другие тянут время до последней минуты, чтобы обманутым туристам не осталось времени добиться правды! За вторую оплату чек нам тоже не дали! Посмотрите свои камеры и убедитесь! Первая оплата 25.10 после 20:00, вторая 28.10 около 13:15.
При оплате гостями платных услуг, сотрудник ресепшена выдает Вам документ об оплате с подписью и печатью, которая в случае каких либо проблем с счетами с номера предоставляется обратно же на ресепшен.
С уваженеием отдел по работе с гостями
Дружище, у тебя если забегаловка, то поставь 2*, чтобы не мучать постояльцев селфи с чеком и наручными часами с датой
Похоже, чтои представитель отеля в курсе таких проблем. Если намеренно уходит от ответа, а может и в доле. Я думаю, что люди врать не будут. Было бы честно признаться, что посмотрели камеры и наказали виновных, пострадавшим предложили бы бонус при следующем приезде. А это явно видно, что увиливают от ответа. Хотели в следующем году ехать в этот отель большой компанией, теперь просто забудем про этот отель, если такое отношение к гостям.
Ситуация с другой суммой и в обратную сторону. Играли в мини-гольф с ребенком, нам выписали квитанцию на оплату 5$, сказали оплатить можно в любое время, в том числе перед выездом. При сдаче номера, планировали оплатить. Нам сказали-а у вас не значатся платные услуги за номером.. вот так.. по итогу мы всё же оплатили эту сумму с чеком, так как планировали вернуться в отель
Все это бред у нас ребенок играл в мини гольф он стоит 5$ нам служащий выдал квитанцию и при выезде через 5 дней мы абсолютно нормально на ресепшене все оплатили без проблем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maria
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 087
  • Фото: 0
0 Благодарностей