за последние 30 дней
Отдыхали с друзьями с 16.10 по 24.10.2018г... Вылетали...
Отдыхали с друзьями с 16.10 по 24.10.2018г... Вылетали в 09-30 из Домодедово. Ехали до отеля около 2-х часов, прибыли примерно в половине пятого вечера, быстренько заполнили гостевые карты и заселились. (!)При просьбе заселить нас неподалеку друг от друга, нас разместили в разных концах отеля((. Номер наш 1609, располагался на 2 этаже, выходящий на подъездную дорогу сбоку от шлагбаума., у друзей номер 2616 .
1.Номер. Если вы не приверженец вида sea view, то в принципе терпимо. По крайней мере , если окна выходят не на главный бассейн, то жить вы будете намного спокойнее., единственное кричащие неподалеку из минаретов громкоговорители, призывающие к службе . Но и к ним можно привыкнуть, страна ведь)
В номере есть холодильник, в нем набор напитков б/а, всё что в жестяных банках (кола, спрайт) - платно, так же вода в маленьких закрытых пластиковых стаканчиках, которая должна пополняться ежедневно, но нам пополнили лишь один раз, благо можно самим брать ее на завтраке/обеде/ужине/ и в лобби.
Освещение в номере: очень и ОЧЕНЬ плохое, его катастрофически не хватает!!! 2-е прикроватные (даже не лампы) диодные ленты и одна напольная лампа - на этом всё...и это на весь номер! Стены грязные, на шторах явно кто-то живёт достаточно давно, потому что мы обнаружили целый дом (и не один) каких-то насекомых; мебель уже изрядно потрепана, кровать по размерам вполне себе подходящая большинству людей, но у нас было ОДНО единственное вафельное покрывало не закрывающее даже площадь матраса, и оно у нас было на двоих (!) взрослых человек, один из которых взрослый мужчина, другая беременная я.(укрывайтесь как хотите)!
Ванная комната: сантехника вся старая, не целая, лейка душа течет, где-то не хватает крышки на мусорном ведерке, в душе отсутствует держатель лейки, (поливайте себя сами... а держать душ рукой, не очень то удобно).
Уборка: заявлена ежедневная уборка номера (влажная уборка пола, замена полотенец, убирать пыль тоже было бы не дурно) - нам и тут не совсем повезло; забирали в основном только мусор из ведер ( спасибо и на этом), о замене полотенца для ног, как-будто никто не хотел даже думать,. оно просто сворачивалось и вешалось обратно на край ванны (грязное!!!) Из постельного белья, нам один раз поменяли только простынь, наволочки до конца отдыха оставались те же.
2. Развлечения: Для самостоятельного досуга, внизу на "-1" этаже, есть так называемая игровая комната (Game room), где находится единственный РАБОТАЮЩИЙ из 3-х представленных аппаратов, бильярдный стол (за него берут депозит 20$ (с возвратом) - на всяких случай, вдруг вы захотите шары с собой домой упереть). На барной стойке находящейся в той же комнате (не работающей), мы обнаружили спокойно лежащие анкетные данные предыдущих туристов, где были указаны и паспортные данные и номера мобильных телефонов (!). Сообщили о находке представителю компании Anex (анкеты лежали с их логотипом) - Адилю, он откомментировал это так: "а, ну это не я".. на этом всё, ничего не изменилось, анкеты так и остались там покорно лежать!
3. Аквапарк: работает он только для гостей отеля, так как он уже по сути закрыт. Горок достаточно много, НО... понятно, что конец сезона, но как-то странно, большинство горок и всего прочего просто закрыто на зиму... - он работал, 2 часа утром. 2 часа вечером по 2 горки из всего аквапарка... прям цифра 2 магическая... А ведь многие выбирали данный отель именно из-за аквапарка и его услуг. На территории аквапарка не работает ни одно кафе, столы и стулья мирно сложенные рядочками стоят в сторонке уже изрядно запылившиеся. В принципе, территория большая, развлекайтесь как хотите.. еще она красивая (должна быть), но не совсем ухоженная, имеются даже подзаброшенные бассейны (где тренажерн.зал), с не менее заброшенным санузлом при бассейне (страшно там)...опять же можно списать на конец сезона, но это же не проблема туристов..
4. Ресторан: Очередь! Она обязательно будет))), если вы не один из первых стоящих в очереди в принципе в сам рест., вне зависимости от наполненности отеля, но еды хватало всегда и всем; Кухня островатая, но вы всегда найдете именно то, что вам по душе (рис, паста, овощи на гриле, тушеные овощи, курица и индейка отварная/жаренная). Из фруктов в этот раз были только яблоки , сливы, лимон (сладкий) или это такая разновидность апельсина, мы так и не поняли, грейпфрут и один раз на ужин был гранат. Из напитков: пиво, вино белое/красное, местные алк.напитки (бейлиз, виски, джин тоник), всяческие коктейли , кола, спрайт, содовя, соки из аппарата; сок апельсин свеж.(платно), чай, кофе, какао. Снек-бар у моря; печенье/вафли и пироги недалеко от лобби и на главном бассейне.
5. Море и пляж: пляжа нет. от слова совсем; по краям от места купания огромные камни/скалы.. но есть плюс, до моря не нужно ехать на автобусе, к морю тут есть целый лифт, ведущий к пантону/пирсу, с которого есть 2 спуска в море по бокам.
Кстати, в отеле нет ни одного подогреваемого бассейна... в море намнного теплее)
6. Анимация: втечение дня, иногда пробгает кто-то мимо, но они даже не подходят , единственный раз подошли узнать, не хотим ли мы поехать на дискотеку( платно)... иногда играют в волейбол и мини-футбол на площадках территории Аквапарка; есть тенисный корт, дартс, водное поло... Всё это проходит очень незаметно. все активности в основном с турками... в общем анимация как и везде, вечером для детей в 21-00, а в 22-00 взрослая..
Ходить тут особо некуда, относительно не далеко находится большой базар и небольшой магазин MIGROS.
В общем это мои личные впечатления от пребывания в данном отеле..прошу не закидывать меня помидорами, так как сколько людей - столько и мнений! Я не первый раз в Турции, и мне есть с чем сравнить, но это оооочень далеко от заявленной 5*...
...и еще, есть маааленькая просьба к сотрудникам ресепшн: Ну поменяйте вы папку, в которой туристы смотрят информацию о вылетах, ведь она почти разваливается, ну не красиво это!..) удачи
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( eliza.daghan@waterplanet.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan