АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 82
Читательский охват: 3830
Фото: 36
Отдыхала С друзьями в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Двоякое впечатление

Двоякое впечатление оставил этот отель, приехали в 10- 00, дали по 20$ за раннее поселение, отправили на завтрак, просили рядом номера, дали в одном корпусе на разных этажах, сказали второй номер рядом будет готов через час, но мы посмотрели и решили ничего не менять. В номерах все старое, ручки отваливаются, краны не текут, за все пребывание, мы так и не смогли добиться нормальной воды из душа- то ледяная, то кипяток, {удалено модератором: нецензурная лексика} шампуни и гели докладывают неохотно, 5 звеёзд( хихихи) , мы уже ржали над этим всем, как сказал один пожилой украинец девушке из гестрилейшн- проще сказть, что тут не сломано, это кровать, слава богу нормальная, далее персонал, нас было 4, в столовой мы мальчишкам давали в день по 1$ на обед, и пару маленьких шоколадок на ужин, таким образм каждый дал за 10 дней по 2 $, у нас столы ломились от напитков, непонимаю, кто тут вопит, что дорого, ну возьми ты 10$ с собой для команды, будь улыбчив и будет тебе счастье, по еде претензий нет, только фруктов мало, ужины великолепны.пляж и море хороши, мы купались до завтрака, лежаков было всегда полно, конечно кто приходил в 11 часов у тех были проблемы, а так норм, анимация присутствует.{удалено модератором: нецензурная лексика}, денег не давайте, все равно нальют 1 молекулу алкоголя, мы покупали спрайт и водку в дьютике и сами себе делали коктейли. {удалено модератором: нецензурная лексика}, пляж великолепен, команда 50/50, гид запугивает, экскурсии брали у валида в 2 раза дешевле, ехать можно ради моря и еды. {удалено модератором: нецензурная лексика} , торговцы в основном хамло, редкие люди попадались приличные, кстати около отеля один мальчик торгует серебром, дешевле чем на рынке и очень хорошо скидывает, кремы и масла покупайте в аптеках, дешевле и качество, за халвой, орехами, сиропом можно заехать в керфул, гораздо дешевле, чем на рынке, если что спрашивайте- отвечу

Плюсы отеля
пляж рыбки
Минусы отеля
номера бармены
Добавлено 01.11.18 06:58 (1 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 01.11.18

Добрый день!
Собираемся в этот отель через две недели. Подскажите, пожалуйста, как с погодой сейчас в Египте? Какая температура в море? Бассейны еще теплые, можно в них купаться?
Есть ли на территории отеля детская площадка?
Есть ли смысл давать 20$, чтоб номер дали ближе к морю и с ремонтом?
Заранее спасибо за ответ!

22:01 01.11.18

Море примерно 25°, бассейны~23°, но за день прогреваются, детская площадка на отшибе, справа от пляжа, но там сейчас ремонт, так,что для детей нет ничего( мож анимация какая?,я не в курсе) отель не для детей, хотя, если лет 5 и плавает хорошо, то не вопрос.деньги давать есть смысл только за раннее поселение, новые номера для европейцев с синими браслетами, хотя некоторые добивались номеров после реновации, тут уж как договоритесь, корпусов много, нужно на карте смотреть,какие ближе к пляжу, но где не поселись ступенек 50 придеться проходить, справа и слева по краю территории отеля есть дорожки с уклоном, но без ступенек, до самого главного корпуса, длиннее, но легче идти

22:04 01.11.18

Уже начинаются ветра, море иногда штормит, купатся не пускают, но, обычно за час полтора все успокаивается

01:27 10.11.18

Здравствуйте, есть ли там дискотека?

11:59 07.05.19

Не было в отзыве никакой нецензурной лексики, а то ,что бармены- хамло, так тут все подтверждают, вообще отношение к славянам, как ко второму сорту, обслуживающий персонал, за малым исключением , надменные индюки, как будто не они должны свою работу исполнять, а ты им априори должен

13:04 07.05.19

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)