АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
973 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
23.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подпорченный отдых

Только вернулись из отеля и решила поделиться наблюдениями, может кому-то поможет в выборе/невыборе отеля.

Итак:

Местоположение.

Вроде и недолеко от аэропорта, но расчитывать на быстрый трансфер не приходится, т.к. отель последний в районе Белека, мы были 7 и последним отелем, трансфер занял около 2 часов,

примерно столько же мы добирались в том году до Алании. Само место неплохое, рядом базар, прокат электроскуторов, есть где погулять.

Номера.

Был семейный номер - нас 5 человек (2 взрослых + дети 16, 14,5. Про санузе все понятно, было только сюрпризом что туалет и душ к тому же не запираются. Места для вещей очень мало (1 шкаф на 2 комнаты с 10 вешалками и полками, половина из которых занята сейфом,плюс 2 комода с 1! ящиком, этакий аля ларь)- это ВСЕ. В итоги вещи складывали в чемодан. Подушки - спать не возможно, какие то синтепоновые комочки, при этом штук 10 декоративных подушек, которые занимали, к тому же кучу места.

Еда.

С первого взгляда всего так много, со второго - а есть то нечего. Все тушено/вареное и совершенно одинаковое на вкус. Даже дочь отметила, "написано каждый раз разные блюда, а это все одно и тоже". Гриля на улице не было. И с питание на улице были проблемы, на 2 день прибывания на дверях на улицу отключили датчик движения и приходилось двери открывать вручную, что поверьте , не удобно делать с тарелками в руках.

Пляж.

Море оно всегда прекрасно, пляж чистый, с лежаками проблема, их мало, даже при небольшой загрузке в несезон, найти свободный порой было проблематично.

Развлечения.

Анимации уже как таковой не было, на глаза попадался лишь дартс. Вечерние программы - это что-то , через день "дискотека"с жуткой музыкой (столько Лободы и Лабутенов, я за всю жизнь не слышала - муж решил, что у них одна кассета которую они по кругу крутят днем у бассейна ,а вечером на дискотеке) и девочками гоу-гоу. За 10 дней было 1 турецкая ночь(очень условная), 1 шоу акробатов(неплохое), 1 мэжик шоу(очень неплохое), остальное время эти жутняцкие "дискотеки".

И главное - контингент.

Люди , которые до 3 ночи сидят под окнами в баре и орут во все горло. Люди , которым "только спросить" перед тобой в баре. Люди ,которые со своими колонками кучкуются на пляже , курят и говорят матом. Люди ,которые орут на своих детей "сейчас прилюдно отлуплю по жопе и отправлю в номер". Люди, которые лезут в холодильник с йогуртами через голову твоего ребенка. Они все там. В предпоследний день в столовой вообще была заваруха с рукоприкладством. Если такие "отдыхающие" вас не напрягают, или вы сами их них, то велком. Я лично теперь сто раз подумаю прежде чем поеду в отель для русских.

И напоследок сотрудники.

Они какие-то в основном(не все) "невключенные". Чего только стоит отьезд, когда я подошла ,отдала ключи , девушка мило улыбнулась со словами "вы уезжаете?", через минуту мы прошли с чемоданами - она посмотрела на нас мило улыбнулась и сказала "вы уезжаете?". Когда мы шли 3й раз и несли ещё вещи сцена повторилась. Занавес.

У меня всё.

  • Алкоголь мороженное
  • Еда отсутствие логики в архитектуре
  • дизайне и предоставлении услуг контингент отдыхающих
Добавлено 01.11.2018 22:44 3 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Согласна полностью.Такие подушки вообще впервые встретила.Обратно нас забрали за 5 часов,заезжали еще в 10 отелей.Зато увидела красивую топиарную стрижку,сияющий ресепшен,безупречный газон..И поняла,что в своих ощущениях я была права-это не мой отель
Нам тоже подушки поменяли по запросу,нас они вполне устроили!А про трансфер,Вас же не отель забирал а тур.оператор к нему претензии!у нас был тур.оператор Интурист,нас в отель отвезли на микроавтобусе с нами еще была компания из 6 человек с детьми,так вот они вышли в одном отеле,следующий был наш ПОРТ!40 МИНУТ И МЫ В ОТЕЛЕ!Забирали из отеля уже было больше народу,но все равно через 1час 20 минут были в аэропорту.
Полезный отзыв
Да, еще они утверждают, что по запросу дают ортопедические подушки. Попросила, принесли точно такую же.
Уважаемая Надежда,

Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Нам очень жаль слышать,что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить,что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Относительно подушек, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы нам сообщили – вопрос был бы исчерпан незамедлительно. Подушки, по первой просьбе гостей заменяют, в отеле есть несколько видов подушек, нужно при обращении отметить какую именно подушку нужно.
В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Кстати о тематических ужинах. Они сделаны оооочень оригинально. Около входа готовят что-то типа в тему ужина. Вся остальная еда- обсолютно та же, что и каждый день.
Не знаю мы были в мае. Мои родители в начале сентября. На тематической ужине. Было так, что из-за стола не выйти. Ассортимент блюд. Огромен. От сёмги до мидий. Раков так много, что как сказал мой папа. Он смог съесть на два года вперёд. Видимо вы просто не в тот отель заехали. По пути есть отели с ещё большим ассортиментом питания и разнообразия блюд. Правда там ценник в три раза выше.
А почему нужно все просить?Халаты просить с оторванным карманом,подушки просить,которые уже пора на свалку вынести,воды в ресторане просить. и т.д.А по-поводу тематических ужинов -я вообще молчу.
Александр,а где я написала претензию отелю про трансфер?
Артем, не поверите, у нас были УСТРИЦЫ, живые, на льду. Но. Лучше лайте нормальную разнообразную еду в течении всей недели, чем 1 раз выпендрица устрицами (но не в Инсту же мне их выкладывать). Были в конце октября, ни раков , ни морепродуктов, ничго подобного не было. Даже суши и Нутеллу на 2й день убрали.
И как бы я вообще к еде не привередлива. Дайте нормально пожаренный кусок мяса на гриле и качественную зелень - и вот оно-счастье.
Да просто их тоже бесят орущие, лезущие и т.п. Но бизнес...а это издержки. Отель- трэш с мая по октябрь. 2015 год май в портнатуре был шикарен, потом все хуже...виной пузатые спорЦмены и их семейства. Достаточно на лица и антураж фото посмотреть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 537) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Надежда
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 142
  • Читательский охват: 10 732
  • Фото: 0
0 Благодарностей