АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
282 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2018
22.10.18 - 28.10.18
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не дуже

Не розумію людей яким все сподобалось,)або в Вас маленькі вимоги)В принципі готель не є дешевим і має відповідати ціні,Join up компанія до якої більш не звернусь,прилетіли ввечері замість поселення зібрали в залі і почали розказувати непотрібну інформацію,поселились о 20.00 кондиціонер не працює,три рази ходив на рецепцію просив поремонтувати,зремонтували,але гудів на всю кімнату.Номер мав бути двоспальне ліжко+1,дали три окремих з умовою поміняти завтра,завтра не поміняло)10 $ не допомогло,хоча чому я маю принижуватись давати хабар якщо я й так оплатив поїздку (і для мене це не маленькі гроші) Виїзд в 3.30 в аеропорт це просто капець,сніданок про який говорив представник Join up ніхто не дав ні з собою (як в других готелях) ні так,бо ресторан відкривався в 3.30 і автобус відїзджав в 3.30.Дитині прицшлось в аеропорту купляти за великі гроші,по дорозі в аеропорт представник компанії нам сонним ще й впарював кричавши в мікрофон як в останній раз різні щітки і мазі ))

  • квіти
  • басейни
  • лагуна
  • територія
  • приставали на пляжах
  • старі номери
  • join up
Добавлено 02.11.2018 11:48 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемый Вадос!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Мы сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Со своей стороны, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько замечаний, указанных в Вашем в комментарии.
Относительно Вашего замечания о необходимости реновации номерного фонда с радостью Вам сообщаем, что уже в 2019 году начнется процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля.
С радостью информируем Вас, что концепцией нашего отеля предусмотрена выдача зеленых флажков всем желающим, которые являются сигналом для продавцов экскурсий о том, что данный гость не желает получать никаких торговых предложений. Соответственно, наличие указанного флажка рядом с местом Вашего расположения на территории отеля обеспечит Вам спокойный и комфортабельный отдых. Данный флажок Вы можете получить по запросу в центра выдачи пляжных полотенец.
Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы услугами Туричстического оператора. В свою очередь нам хотелось бы обратить Ваше внимание, что отель не имеет отношения к деятельности Туристического оператора.
Все Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке концепции отеля по созданию всех необходимый условий для комфортного пребывания наших гостей.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова, мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 443) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вадос
Украина
Львов
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 697
  • Фото: 0
0 Благодарностей