Отель призрак
Только вернулись из отеля, постараюсь кратко.. Отель не работал 2 или 3 года, открыли летом и решили воскресить его за счёт нас ))) работает главное здание и потихоньку реставрируют и ремонтируют всю территорию.... большая часть территории заброшенная, как после эвакуации, местами мусор, грязь...
Многие кто приезжает, сразу испытывают разочарование.... номера убитые, мебель вроде новая, но ванная и сантехника ещё тех времён, видно штукатурку.... убрано плохо. Многие из тех кто приехал с нами и мы в том числе.. 2 дня пытались поменять отель, за доплату, отельный гид Джойн ап говорил, что мест в Шарме ни в одном отеле нет, кроме Риханна Роял ( вероятно деньги за доплату берет себе) , хотя туристы звонили своим операторам в Киев, места были, не было вылетов) Риханну Роял по уровню тоже типа Пирамисы, хотелось уже получше.. но так как было воскресенье, переселение возможно было только в понедельник..
Решили ждать понедельника и не трепать себе нервы. Начали отдыхать, так ребёнок просил купаться... хотя когда заехали, дочка сказала : « мамочка, куда ты меня привезла?» В итоге остались в отеле, так как потеряли 2 дня и не хотели ещё день на переезд и немного привыкли и успокоились...
Итак, остались в основном из-за моря, так как нашли песчаный заход в море, море отличное, есть риф и много рыб... хотя далековато, в самом конце пляжа. Многие кстати про него не знают.
Питание. Питание как для Египта хорошее, в наши даты была конференция, заехало 400 арабов, они старались... всего хватала, вкусно.
В бассейне подогрева нет, вода холодная, купаются в основном дети с дрожащими губами, горки работают...
Персонал понравился в ресторане, на пляже... знают, что отель подуставший, туристы не довольны, стараются угодить.. На ресепшене русскоязычных нет. 2 парня молодых, которые с идиотскими ухмылками... знают, что за отель и злорадствуют... Девушка Александра по работе с клиентами хотя бы сочувствовала и извинялась...
Детского клуба нет, там ремонт, площадка поломанная и старая, есть что то наподобие вечерний анимации, стараются... но пока не очень получается...
Итог: покупали поездку за 2 дня до каникул, был высокий сезон, хорошие отели были раскуплены, понимаю это... повелись на этот отель, из за рейтинга на топхотелс( но как оказалось это рейтинг тех годов, когда отель работал) Но поверьте, ни одного туриста я не встретила, чтоб были довольны отелем, многие смирились, решили не портить себе отдых и искали плюсы.. но как по мне, лучше уж хорошая четверка на второй линии. Тут море все равно вторая линия по расстоянию, а то и третья... отель каскадом, ступенек много...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
к питанию вообще претензий нет, а это не маловажно в нынешнее время в Египте.
забудьте про времена до кризиса, когда и в 4* было норм.
А в Пирамисе за эти деньги шик и блеск, учитывая "5*"", первая линия и хороший коралловый риф.
А каскад как раз избавит вас от лишних калорий))
Нам очень приятно, что во время Вашего пребывания в отеле Вы наслаждались незабываемым морем и остались довольны предложенным питанием. В то же время, мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания от поездки не оправдались, и Вы разочарованы.
Все ваши замечания с благодарностью приняты во внимание и были переданы соответствующим отделам для проработки и принятия необходимых мер.
Хотелось бы проинформировать Вас, что бассейны подогреваются в период с декабря по март. Детский клуб открыт и функционирует с конца октября.
Надеемся, у нас будет возможность обслуживать Вас снова уже в качестве наших почётных гостей, продемонстрировать наш прогресс и организовать Ваш следующий отдых на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh.