АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 25931
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
октябре 2018
21.10.18 - 30.10.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несоответствие звезд

Всем добрый день! Вчера вернулись из Турции. Брали мы 5* всё включено по системе Фортуна на 14 ночей. Так я хотел отметить свой юбилей 50 лет. Узнали мы куда попадем только когда прилетели в Анталию. Нам достался Миллениум, Приехали в 1 час ночи, поселили без проблем. Утром пошли на завтрак и немного были удивлены что так скудненько.Обеды и ужины проходили тоже без шика. Мясо было курица, была рыба. Утром одна мамочка просила повара приготовить для ребенка вареное яйцо так как он ничего не ел, одна бабулька просила поваров пожарить ей яичницу, на утром всем пожарили. Из фруктов за 9 дней дали 2 раза яблоки и то их было для всех недостаточно. Потом мы поняли что 30 октября отель закрывался и администрации было уже пофиг на гостей и то что о них думают. Единственная тема в отеле была как все плохо и куда всех занесло. Пляж по навигатору в 880 метрах от отеля, в бассейне вода зацвела и уже не было видно даже рисунка на дне. На пляже бар все платно, вода платно, напитки тоже. Когда ехали на экскурсию дали нам ланч позорный, я бы постелнялся такое давать 1 кусочек хлеба, пол кольца красной колбасы, 1 помидор и 2 кусочка сыра. ВСЁ! Ни воды , ничего больше. Я понимаю что работники отеля подневольные, но администрация отеля должна заботиться о своей репутации! WiFi бесплатного нет, 1 день 2 у.е. на 10 дней 10 у.е.

Если бы они заявили что они 2 или 3 звезды, вопросов не было бы. Но они заявили что они 5 звезд! У нас самолет был 4 ноября и нас переселили в другой отель L'Oceanica Beach Resort Hotel. Мы пришли на обед, мы были в шоке от изобилия блюд, фруктов и сладостей! Плакать хотелось что такие отели как Миллениум предлагают как 5 звезд. Две 5ки и какая большая между ними разница!

Фото туриста отеля

Прочее

Ланч на 2 дня

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зацвела вода в бассейне, не видно рисунка

Плюсы отеля
персонал не грубил номера чистые
Минусы отеля
пляж разнообразие еды отсутствие фруктов и анимации
Добавлено 05.11.18 12:53 (1 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:32 28.11.18

интересные вы туристы, туры берете один примерно 200 тысяч на 4 взрослых- это миллениум, а второй продают за 350 тысяч на 4 взрослых. качество соответствует цене, а не звездности. пишите адекватные отзывы, не морочте людям головы.

12:20 28.11.18

Ну во первых мы не выбирали отель, мы ехали по Фортуне 5* на 14 ночей. Нас поселили в отель который через 7 дней закрывался, а мы приехали на 14. Зачем так было делать я не понимаю, почему сразу не поселить в другой отель на весь срок. Во вторых администрация отеля тупо "забила" на отдыхающих. Бассейн позеленел, фрукты были за все время 2 раза по 1 яблоку, яиц не было вообще, после просьбы посетителей сварили на следующий день 1 раз. Блюдо от шефа была яичница 1 раз, блинчики и шаурма (на шаурму жалоб нет, вкусная)! Из сладостей была манка в кубиках разного цвета 4 вида и 2 вида торта с повидлом. Окорочка были каждый день. Рыба была типа скумбрия жареная и на пару каждый день, один раз даже тухлую дали. После возмущения посетителей её убрали. Вам бы понравилось такое в 5* отеле? Какая разница во сколько обошлась нам путевка, мы ехали не бесплатно и нам обещали 5* Всё включено.
Спасибо персоналу что они как то пытались продержаться до закрытия, мы даже были свидетелями как повар пошел воровать в сад напротив апельсины, которые потом появились в ресторане на обед.
Темой для разговоров №1 была в какую Ж все попали.
А теперь мне скажите, зачем вообще в такие 5ки заселять людей, вы думаете что если бы я знал что такое будет я бы не доплатил 100$ что бы красиво отметить свой день рождения 50 лет? Почему в Каппадокии когда нас заселили в Hotel Kral 3*, мы думали что это 5*+, а в Миллениуме 5* выглядело как 3*-

13:07 28.11.18

Ну во первых это конец сезона, многие отели готовятся к закрытию. И разница не в 100$? долларах а в сто тысяч рублей. я этот миленниум видела сама, так что туда даже за 100 тыщ на троих (сейчас цена) не поеду.

16:09 28.11.18

О чем мы спорим, я ещё раз повторяю, я взял с женой Фортуну 5* Всё включено на 14 ночей за 770$, это не обозначает что нас надо селить в сарай с бассейном. Отель с виду хороший, номера чистые. Назвался Пятью звездами будь добр соответствовать. Если конец сезона и не хочешь уже кормить нормально посетителей, не заселяй.

15:50 04.04.19

такую ерунду пишите..яйца то уж и 3 звездах хватает

20:32 06.04.19

Это не ерунда, это реальность. Представьте так бывает, что в отеле 5* за 9 дней дали 1 раз вареные и 1 раз пожарили (блюдо от шефа) яйца. Не верите мне, почитайте от других отдыхающих отзывы которые были в октябре про этот отель. Может летом он и шикарный и отдыхают на все 5* и едят отлично. Но в конце октября это был кошмар!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)