АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 694
Фото: 11
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
28.10.18 - 04.11.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крепкая четверка

Территория:

большая, красивая, ухоженная

плохо травят комаров, каждый вечер подвергаешься их атаке, а потом всю ночь чешишся

Пляж и риф:

Плят нормальный, песок чистят, убирают валяющийся пластик, хотя по всему пляжу стоят урны (наверное особенность постсоветских людей - очень болят ноги дойти до урны и руки выкинуть стакан в нее)

Даже в 10 утра можно найти свободные лежаки,

приятно что никто не навешивает личных вещей с вечера - правило в отеле: никто не занимает лежак заранее (возможно нам просто повезло)

Риф обалденный - живой и большой, рыб много. С утра весел зачастую красный флаг, но к 12 дня уже можно было заходить с понтона в море и наслаждаться красотой

Номер:

большой, чистый, уборка каждый день,

но видно возраст мебели. хотелось бы обновления или хотябы химчистки кресел и матрасов

на троих иногда оставляли 2 больших банных полотенца. что не удобно

постель белая, чистая, но в течении 7 дней не меняется. На постели катышки, которые очень чувствуются.

пододеяльники не заятегиваются плотно и время от времени соприкасаешься с одеялом, которое я не уверена. что стирают после каждых гостей

Рестораны:

Основной ресторан возле ресепшена - утром и днем можно приходить в любое время и найти свободных столик. но вечером (печальная любовь постсоветских людей к очередям) ровно в 18:30 огромная очередина из крейзи мамаш, которые несутся захватывать пищу для мужей и детей, гребут как в последний раз перез тотальным голодом.

Уже в 19-30 можно преспокойно пойти и покушать, блюда докладывают и обновляют.

Неприятно удивило, что ножи и вилки-ложки ложат официанты, которых иногда нужно звать и говорить, что приборов нет.

оптимальнее было бы сделать отдельное место, где выкладывать чистые приборы, и каждый бы брал именно то, что ему нужно, а не искал официанта.

Тяжело достояться в очередях к кофе машине. Их нужно больше.

То же самое и к безалкогольным напиткам.

Мне лично не хватало морепродуктов, рыба была только одного вида, креветок не было вообще. Море рядом - улов не нужно морозить и везти за тридевять земель!!!!

А-ля карт: Ливанский - мясо вкусное, но подают его на троих ровно стольок, что наесться может только один. К мясу салат (размер как к бургеру) и потом сладкое - очень мало.

Рыбный - очень вкусно и в отличии от ливанского достаточное количество (здесь и рыбно-крабовый суп, и рыбина на гриле, и салат с креветками) , для ребенка брали куриное меню (не всегда ест морепродукты) - вкусное мясо, не сухое, так же принесли для ребенка пицу.

Заселение: приехали в отель без 10 минут 10 вечера, сразу же одели браслеты и отправили поужинать,

на ресепшене пытались впарить номер с видом на море, но посмотрев, что у нас такой оплачен и заказан, были очень расстроены потере 20-30 доларов, после чего на гольф-машине отвезлик номеру.

Принесли чемоданы.

При выезде из отеля (в 6 утра был трансфер) выдали сухой завтрак (вареное яйцо, 4 булочки, банан и джем, без воды и напитков, которые брали на лобби сами)

Услуги на территории: В отличии от прошлого раза в Хургаде. здесь если один раз отказался отуслуги, второй и так далее разы не навязывались и не уговаривали, что приятно порадовало.

Плели ребенку косички - сторговались за 20 доларов, дайвинг в местном дайвинг-центре 45 доларов на цедый день с одним погружением.

продавцы в магазинах торгуются по-разному: очки и сумки-ковры - готовы уступать, но продавец масок даже не стал пытаться - скорее всего цена 40 доларов не пугает туристов, нотя в старом городе сторговались за 17 + 8 такси в обе стороны.

Отель могу рекомендовать тем, кто нацелен на море, риф и отдых, а не на рестораны Мишлен и лакшери апартаменты. В отеле много итальянцев инемцев, что говорит о достаточном уровне, но есть и другой контингент, который устраивает цирк за ужином и потом сами же кричат, что все плохо.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
территория риф природа море
Минусы отеля
основной ресторан
Добавлено 06.11.18 10:56 (3 817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 09.11.18

Здравствуйте, Olha Bairak!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Charmillion Club Resort 5* для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.

Мы рады, что Вы получили удовольствие от времени проведенном в нашем отеле и будем ждать Вас снова в в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

13:17 16.11.18

и что вы так прицепились к "постсоветским людям"? пластик на пляже банально сдувается ветром (не бегать же за стаканами по всему пляжу). Сами же написали, что в отеле много итальянцев и немцев, вы точно знаете, что они не стояли в очередях вместе "крейзи мамашами"?
насчет доступа к горячим и прочим напиткам - согласен. А, вот, рыба была не одного вида: по очереди была жареная (дорада или что-то похожее), филе в кляре, филе в слоеном тесте и запеченный тунец (выдавали порционно с целой тушки).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olha Bairak (3)