АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 22
Читательский охват: 9134
Фото: 103
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления об отдыхе

Недавно вернулись из отеля, отдыхали в конце октября, с маленькой дочкой. В Египет полетели первый раз, в основном, отдыхали в Турции, и всей семьей. Прилетели в Хургаду утром, а так как до отеля ехать недалеко, то в отеле были около 9 утра. На ресепшене заполнили анкеты и сели ждать. Сколько ждать ,никто ничего не говорил, знали, что заселение в 14 часов, но внимания на вновь прибывших никто не обращал, а мы после ночного перелета были уставшие и голодные, особенно дети. В конце концов, дали сладости парню на ресепшене, то через некоторое время он нас подозвал. Сразу за 30 долл начал предлагать номер ,я отказалась. В итоге номер дали стандарт, неплохой, с выходом и на бассейн, и на море. Номер, конечно, на пятерку не тянет, но было все необходимое - удобная кровать ,стол, тумбочки, холодильник, телевизор, кондиционер, чайник. Минусы - двери шкафа еле открывались, и не было сейфа. Сейф в конце следующего дня принесли, но после попытки оставить там вещь, а потом этот сейф не открыть - я им больше не пользовалась, стремно было там оставлять деньги и документы. Когда позвонила на ресепшен и спросила, что делать, если сейф не открывается - услышала "тонкий Египетский юмор" - сиди и смотри! Я немного обалдела, но потом этот же парень (узнала по голосу) с "улыбкой" ответил, ждите, прийдут. Правда, все-таки подошли. Но мнение о "ресепшеонистах" уже было сформировано( Пляж понравился, лежаков хватало, правда, некоторые отдыхающие все-таки занимали места с утра пораньше. Лежаки подуставшие, раз я с него просто свалилась) Полотенца меняют каждый день по желанию. Заходов в море несколько, мы заходили с песчаного берега, там мелко и как раз для ребенка. Но дно в небольших камнях, можно поранить ноги, так что желательно заходить в корралках. Самый большой минус отдыха для меня - это ЧЕРЕСЧУР НАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС НА ПЛЯЖЕ!!!! В первый же день ко мне подходили все, кто мог - с массажем, рыбками, тату, экскурсиями - это невозможно было выдержать!!! Они видят только приехавших и парят свои услуги безбожно! От этого реально можно устать!!! Но к концу отдыха я к этому уже привыкла, адаптировалась, да и они поняли, что с меня взять им нечего))) Единственное, что брали на пляже - фреш, вкусный, 2 долл, и катались на верблюде, дочка была в восторге!

Убирали в номере каждый день (не идеально, но старались), меняли полотенца, приносили воду, шампуньки и гели, оставляли по доллару, то делали лебедей) Единственное что - постель не меняли ни разу, но это было некритично для нас.

Анимация в сравнении с Турцией ,конечно, проигрывает. Махмуд и Мидо - умнички, веселят отдыхающих как могут. Почти каждый день аквааэробика в море, танец живота и клубные танцы, дартс, воллейбол, зумба, даже раз Махмуд проводил курсы арабского))))) Но! Вечерняя анимация для взрослых мне показалась скучной - конкурсы Мистер и Миссис отеля меня не впечатлили вообще. Еще было Ориентал-шоу (девушка танцевала танец живота) и мужчина показывал танура-шоу (неплохо, хоть это можно было с интересом посмотреть).

Работал мини-клуб для деток, а по вечерам в 20.30 было мини-диско. Детки танцевали, им нравилось, но девушка-аниматор выглядит какой-то уставшей, в перерывах между танцами не знала, о чем с детками и поговорить, постоянно спрашивала:"Может, пойдете уже спать?" или "Ну, что вам еще рассказать?" Проводили для девочек конкурс Мини Мисс отеля.

Что касается питания - затракать и ужинать можно в ресторанах обоих отелей, на завтрак омлет, яйца ,выпечка, сосиски (на вкус острые и непонятные), чай, кофе (растворимый) ,молочная каша. Обедать тоже в этих ресторанах+ еще в пляжном ресторане. Но там давали каждый день картошку фри (за которой стояла очередь), гамбургеры ,пиццу, суп (вкусный, нам понравился, правда, соленоватый), рис иногда, вермишель и сосиски. Работал еще пляжный бар, там тоже можно было выпить чай, кофе, напитки ,алкоголь. Почти каждый день с 13 час давали мороженое, но часто уже раставшее и на вкус непонятно какое. Ужинать можно было тоже в пляжном ресторане, каждый вечер был тематический ужин (китайская кухня, итальянская), но надо было записываться на ресепшене. Еда вкусная, но как для нас, острая. Персонал приветлив, улыбчив, никто не хамил, посуду убирали быстро. Бывало, что успевали выносить чистые чашки, но никто не возмущался, ждали или просто брали стаканы) Каждый вечер встречали на ужине хозяина отеля.

За горки сказать ничего не могу, мы на них не ходили, как и не купались в бассейнах.

Интернет ловил везде, даже на пляже, правда, слабый, только на смс, фото не передавалось, но в соцсети загрузить фотки было можно.

На территории отелей работают магазинчики, где можно купить сувениры, чай , кофе. Только надо торговаться) Мы покупали все у Миши, веселый продавец))) И Шурик-парикмахер, спасибо за косички)) Это люди, которые оставили только позитивные и приятные впечатления! Полина, guest relation, очень приятная девушка, помогала решать вопросы, спасибо)

И территория отеля, красивая, каждый день ее убирали, все выдержано в стиле, - мы с дочкой с удовольствием каждый вечер гуляли, смотрели на мини-зоопарк (обезьянки, собаки).

Все минусы нашего отдыха компенсировало МОРЕ - чистое, теплое, обалденное!!!!! И солнце!!! За этим мы и ехали, поэтому расслабились и просто наслаждались отпуском!!!

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
навязчивый сервис на пляже однообразная еда
Добавлено 06.11.18 17:23 (5 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 06.11.18

Дорогие гости нашего отеля,

Благодарим вас за выбор остановиться в нашем отеле и за ваше время, которое вы потратили на написание отзыва на сайте Tophotels.
Мы просмотрели ваши комментарии и приносим свои извинения за то, что вы получили негативный опыт.
Мы учтем все ваши замечания и пожелания, примем меры по улучшению всех сфер услуг в отеле, которые вы упомянули, во избежание повторения подобных случаев.
В то же время мы бы хотели пригласить вас на повторный визит в наш отель, чтобы вы могли убедиться ,что ваши замечания не остались незамеченными.
Пожалуйста, уведомите нас о деталях вашего следующего визита в наш отель по электронной адресу: fom@kingtutresorthrg.com.

С уважением,
Администрация отелей King Tut Aqua Park Beach Resort 4* и Sphinx Aqua Park Beach Resort 5*

18:58 11.11.18

Здравствуйте уважаемые представители отеля Sphinx Resort. Едем в Ваш отель 15.11. вечером в 19.00 нас две семьи просим 2 номера на нулевом етаже рядом, с видом на море или хотяб в солнечной безшумной стороне, поскольку с нами пожилые бабушки. Спасибо заранее наши дети блогеры сделают самое красивое видео отеля. Заранее спасибо. Надяеемся на Ваше понимание и содействие. С уважением Ольга.

10:47 12.11.18

Здравствуйте,Ольга! Вам лучше написать на страницу Top Hotels, непосредственно представителю отеля, так как Вы написали на мою страницу)

13:31 12.11.18

Спасибо за помощь, Светлана. Уже списались с Ольгой на почте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)