Отдыхала С семьей в
октябре 2018
- Не рекомендую отель
24.10.18 - 03.11.18
2.8
3 размещение
1 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не расставайтесь с пляжным полотенцем!
Хотите посмотреть на американский Туапсдец?! Приезжайте в Grand Bahia Principe!
ПЕРЕЛЕТ: скажу только, что в самолете потребуется ручка для заполнения миграционной карты. В 767 перелет выглядит как перевоз кур в клетках. Если вы выше 175 см или объем чуть больше стандартов, готовьтесь - 12 часов АДА! Берите что-нибудь в полет, чтобы отвлечься.
АЭРОПОРТ: В стране запрет на ввоз овощей, фруктов и продуктов без фабричной упаковки. Все из ручной клади на выброс. Не выезд тоже, но досмотр уже не такой тщательный, поэтому в нашем случае, кто не выбросил, тот занес на борт все, что хотел. На досмотре перед вылетом надо снимать обувь, пол и резиновое покрытие очень грязные (берите носки).
ТЕРРИТОРИЯ отеля вытянута по направлению к пляжу, поэтому в любом случае придется ходить/ездить либо на пляж, либо в ресторан. К сожалению, из всех ресторанов, поужинать хотя бы с полувидом на океан можно только в Барбекю.Электрокары и белбои ездят по тем же дорожкам, где ходят туристы. Не хотите быть задетыми или попасть под колесо – отходите на обочину. Приходилось постоянно окрикивать детей.
НОМЕР, номеров с видом на океан нет. Нам дали 28109, достаточно просторный, есть утюг. На этом плюсы номера закончились. Не работало: магнитный замок (зашли с белбоем), обе полутусклых потолочных лампы, холодильник (мини-бар), пульт от телевизора, клавиша слива на бачке, смеситель в раковине, лейка в душе и так далее. Состояние номера хуже, чем самый эконом для начинающих спортсменов. В пятнах, разбито, изношено все, начиная с "Королевских балдахинов", белья, и заканчивая балконом. Тараканы реальные. (Извините, прочитав предыдущие отзывы, брала мелок-не думала, что пригодится).
УБОРКА ……..ноль, ничего, не буду описывать как это выглядело, просто скажу, что оценить то, чего нет, невозможно. Горничная конечно приходила каждый день, но в номере от этого чище не становилось. Мини-бар, к слову сказать, не пополнили только в день нашей экскурсии. Зашли на рецепшн на следующий день, всё поставили.
ЕДА - плюс отелю. Не слушайте того, кто скажет, что едой и напитками отели мало отличаются. Разница большая. В Баваро еда очень хорошая: мясо, рыба, морепродукты, фрукты и тд. С овощами свежими к сожалению беда, поэтому не отлично. Кофе, пиво, вино, ром - местные бесплатно. Остальное за плату. Даже пинаколада в лобби.
РЕСТОРАН оставляет желать лучшего, обивка стульев грязная, столы сломаны, шатаются, всё в пятнах, посуда побитая, по полу тараканы, убирают наверное с закрытыми глазами, на блюдах с едой дважды находили волосы.
ПЛЯЖ песочек, в целом нормальный, если не считать, что водоросли и песчаная взвесь всегда, туда-сюда ходят продавцы чего-либо, в бар всегда очередь, отсутствуют туалеты и кабинки для переодевания, лежаки и столики грязные.
БАССЕЙНЫ с этим вообще все просто: с утра и до вечера американский народ тусит в воде (в их страховку не входит пляж) – бар не выходя из воды, к вечеру в воде плавают стаканчики, куски лайма и ..... прочее, ИЗ БАССЕЙНОВ ОНИ НЕ ВЫХОДЯТ - ТУАЛЕТОВ НЕТ вообще! Я сначала подумала, что невнимательна, но (ужас) их на самом деле нет. Мы понаблюдали за этим делом, и всё...., картинку сами дорисуете себе. Зато по утрам такое количество хлорки, которое я не видела никогда.
ПЕРСОНАЛ. Все, от уборщика до менеджера пользуются той же инфраструктурой, что и туристы, поведению и субординации не обучены вовсе. Официанты как безрукие, бъют посуду каждые пару-тройку минут, грохот. В целом сотрудники отеля слабо понимают что и как должно происходить. Кто-то писал, что они облизывают американцев. Извините, ерунда, они априори не знают и не поймут как это делать. К американцам и испанцам они просто привыкли, а на нас смотрят с опаской.
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД неожиданно, не плохо. Все, что интересовало нас как туристов, знают, обращались несколько раз, помогли, спасибо. Единственное, не сказали о том, что при выселении на рецепшн надо взять чек, в автобусе отдать сопровождающему и о том, что в отеле есть комната, для позднего выселения. Там душевые кабины, полотенца, фен и тд..
ЭКСКУРСИИ: брали на Саману у гидов. Интересно, красиво, весь день Виктор нам рассказывал про остров и страну, денег не пожалели. Спасибо.
Вывод: "Если ели что-либо слаще морковки, то вам не сюда!".
Номера
Номера
Доп. место
Номера
Номера
Балдахин. Такие же пятна были на полотенцах и постельном белье.
Номера
Такие пакеты клали
Номера
Потолочный светильник
Номера
душевая кабина
Номера
стол на балконе
Номера
Номера
мыльница после уборки, вся нержавейка в таком состоянии
Елена оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
2.6 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
1.7 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
1.5 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
08.11.18
12:47
(4 279 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:25 12.11.18
Серьезно
Все так плохо ? (((
15:36 13.11.18
К сожалению мы заложники курса доллара, ориентируемся на стоимость в рублях и делаем из этого какие-то выводы. Иностранцы, которые туда приезжают достатка не самого высокого (это очевидно), отсюда общая атмосфера в отеле, много инвалидов. "Страна третьего мира"- цитата, судя по всему, для них наличие кровати - это уже супер.
17:15 13.11.18
Летим в Доминикану,
В него не поедем.
БлагоДарю!
18:10 14.12.18
И зря... Хотя вопрос сколько денег :) Мы выбирали по принципу - что не настолько богаты, чтобы тратить на хрень кучу денег :))) Здесь было идеальное соотношение цена/качество.
18:23 14.12.18
Туалетов нет - ВРАНЬЁ!!! Либо вы слепы. Рядом с каждым баром на пляже или у бассейном есть туалет! Всегда чистый и хорошо пахнущий! Но в некоторых кабинках иногда не работающий слив :))) - это правда. :))) И бассейн с баром - к вечеру - помойка :))) Там в основном не русские по моему субьективному мнению упивались в хлам :) Мы там не купались :)
13:53 15.12.18
Как Вы меня разоблачили! Я старалась, врала изо всех сил! Каждому своё) и не русским и русским! Бр
Добавить комментарий
Добавить комментарий