Двоякое впечатление
Отдыхали в отеле в октябре 2018 г семьёй с ребенком 12 лет и друзьями , тоже с ребёнком 12 лет. Египет вообще очень люблю за возможность продлить или ускорить лето и насладиться плаванием в бирюзовом море с его восхитительными обитателями. Поэтому приезжаем в эту страну уже 7-й раз. В Шарме 2-й раз и тоже в отеле на Наама Бей. Раз посещаем эту страну столько раз,
значит все, в целом, нас устраивало. Теперь от отеле Novotel Palm.Заселили быстро. Номер отличный, стандарт, но большой, с видом на красивый сад. Всё работало и это было главным. Уборка стандартная, нареканий не было. Всё,что было заявлено по сервису выполнялось. Персонал, в основном, внимательный и достаточно терпеливый, хотя некоторые бармены в баре на пляже всем своим видом демонстрировали своё отношение к туристам, еле уносящих стаканчики с пивом по пять штук в каждой руке.
Пляж отличный, лежаки старые, но рабочие, полотенца хорошие. Нас было пятеро, поэтому лежаки приходилось занимать в 7-7.30 утра три штуки (детям не брали) и уже на 3-ей линии от моря. Но это значения не имело для нас. Море-замечательное! Удобный песчаный вход, но участок без кораллов для плавания без маски достаточно узкий и там всегда стоит толпа туристов, ведущих долгие светские беседы и надо умудриться пробраться мимо них ,не задев, чтобы дальше наслаждаться подводным миром. Вот этот самый мир-главная ценность этого отеля! Ради этого стоит сюда приезжать! Увидели практически всю рыбную карту, ощутили себя частью огромного аквариума!
Территория отеля тоже великолепна. Ухоженные деревья,кустики, газоны. Работники ни на секунду не перестают наводить порядок и красоту. Много чудесных мест для фотосессий. Вся территория просто утопает в разноцветии!
Касательно второй линии PALM, об этом можно сразу забыть, даже незначительного неудобства не доставляет. Ни секунды не ждёшь перехода дороги, потому что чудесные регулировщики, которые через неё переводят туристов, работают быстро и ответственно. 100% качественный сервис в этом вопросе.
А теперь я расскажу про организацию питания в этом отеле. У нас сложилось впечатление, что сам отель, рецепшн, пляж - это одна организация, а "ресторан"- другая и они никак не связаны! Ещё раз напомню, именно в Египте 7-ой раз и по кухне нареканий никогда не было, даже в 4*. Здесь -полное недоумение и растерянность. То,что питание совсем не разнообразное, я читала в отзывах. Как бы были готовы, что не будет того,что было раньше. Мы не гурманы (иначе в Египет не ездили бы), но реально, уже на 5-ый день набор из говядины , курицы и костлявой рыбы и на обед,и на ужин,с одинаковым вкусом, очень надоел,кушать не хотел никто. Гриль на ужин, обычно курица, иногда рыба, это всегда"палёнка", обугленная до черноты. Всегда! На период нашего пребывания! Один раз на ужин вынесли нарезанные помидоры, которые полностью замёрзли со дна и их надо было выбивать! Но с этим мы мирились, в стране кризис, экономия, пытались понять. Ели овощи на пару, вкусный рис, хорошие стандартные завтраки (правда и омлет всегда подгорал), вкусная выпечка, круассаны выше всех похвал, финики, дыня. Но с чем мириться не получилось, так это с борьбой за посуду и её частотой! Я медик-и видеть вилку, которой официант сервировал стол, с остатками утренней яичницы, чашки и тарелки с какими-то шероховатостями, остатками засохшей,неотмытой пищи, это недопустимо ни для какого отеля, с любым количеством звёзд! Я и моя подруга несколько раз приносили эти "чудеса" на рецепшн, а также показывали гэст релайшн. Посуду часто надо было ждать. Всегда чего-то не было. Столы на 4 персоны, сервировались всегда на две. В результате семьи из 3-4 человек просто снимали приборы с соседних столов. В результате ресторан выглядел грязно, неопрятно. Посуду официант выносил не на подносе,а в руках без перчаток, засунув пальцы внутрь чашек. Явное нарушение гигиены. Впервые, именно в этом отеле, мы ни разу не видели шеф-повара, который выходит за ужином к гостям и интересуется их мнением. Не понятно, почему такой шикарный по территории отель, не может закупить достаточно посуды, качественные посудомоечные машины, нанять достаточно персонала,, который не будет забывать принести прибор или заказанное вино вовремя, а не тогда, когда мы уже поели и уходим! Не понятна проблема с банальными бумажными салфетками, их просто никогда нет! А тканевых не хватает. Не понятна вообще концепцияция организации питания в этом отеле! Несоответствие между звездностью, такой чудесной ухоженностью территории и таким важным аспектом отдыха,как гигиена питания и обслуживание в "ресторане" ! Я очень рассчитываю, что менеджмент отеля проработает этот вопрос, хотя бы по поводу чистоты и закупит посуду, добавит персонал, особенно в "высокий сезон" , проследит, чтобы вино разбавляли не так откровенно и еду не превращали в угли!
Новотель -популярный отель, в него ездили и будут ездить туристы , потому что цель отдыха у всех разная. Если вы хотите насладиться прекрасным морем, рифами, приятно гулять по набережной, сделать дюжину прекрасных фото на территории, присоединиться к активностям аниматоров и весело провести время - вам здесь очень понравится! А всё остальное , возможно, со временем, наладится тоже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Тут каждый год все меняется, как можно вспоминать то что было 7-8 лет назад? Все знают, что из за кризиса сервис Египет-Турция сильно подсел.
Шеф повар всё же выходил, интересовался, два раза его видела!!!
Посуду ждали разок, минуту-две где то, закончились тарелки, и чашки для кофе раза два ждали, но тоже быстро принесли и на подносе. Мне ни разу не попадалось грязной посуды!
Прежде всего благодарим Вас за посещение отеля Novotel Sharm El Sheikh и за время, потраченное на написание подробного отзыва об отдыхе, проведенном в нашем отеле.
К сожалению, Ваши ожидания и предпочтения не совпадали с предложенной нами концепцией, а еда и услуги не смогли в достаточной степени удовлетворить Ваш несомненно изысканый вкус.
Нам очень жаль что в данном случае персонал отеля не смог оправдать Ваши ожидания.
Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей. С уважением и наилучшими пожеланиями,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Буду очень признательна, если ответите.
С наилучшими пожеланиями. Людмила