АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.15
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 26
Читательский охват: 13927
Фото: 21
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
04.11.18 - 10.11.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель!

Отдыхали в отеле в начале ноября с двумя детьми 4 и 8 лет. Изначально начитались отзывов, почитали описание отеля, запросили описание зимней концепции. За ту цену, которую предлагал туроператор в данный отель, нас всё вполне устроило.

Отель не новый, подуставшая такая средняя пятёрка.

Прилетели утром, одели браслеты, позавтракали и пошли на пляж. Номер дали ровно в 2. По заявке у нас был стандарт, дали номер 1506 в корпусе Гарден, просторный и отличный - 1 двуспальная кровать, 1 односпальное и раскладное кресло для младшего ребёнка. Всё работало исправно. Были мелкие недочёты, но, блин, что за тонкая душевная организация у людей, которым плохо закрывающаяся дверка душа или что-то в этом роде может испорить впечатление об отдыхе?

Убирались каждый день до обеда, полотенца меняли исправно, претензий по уборке никаких нет. Лебедей вертели даже без чаевых.

Еды достаточно! Серьёзно, ну как такого количества и разнообразия кому-то может не хватить?

Единственное, на мой взгляд, немного недоставало описания блюд (таблички стояли далеко не у всех) и иногда можно было взять что-то неожиданно острое.

Территория зелёная и ухоженная, видно , что за ней очень следят.

Дети каждый день катались на водных горках. Вода в бассейне, конечно, холодная, но на послеобеденной жаре было в самый раз.

Для детей мини-зоопарк, площадка, батуты, детский клуб. В детский клуб сходили только один раз, так как предпочитали играть на улице.

Пляж маловат для такого количества отдыхающих, лежаки стоят до самой кромки воды, детям в песке не покопаться. Если становилось слишком людно - мы стелили полотенца на соседнем пустом-пустом пляже отеля Venus и загорали там.

На пляже работает бар, есть души, туалеты, всё вполне сносно.

За весь отдых ни разу не встретили ни хамства, ни какого-либо пренебрежительного отношения в свой адрес, хотя недовольных чем-то людей попадалось довольно много. Ну представьте себе: у вас русским языком написано, что заселение в 14.00, а вы по сто раз раньше этого времени подходите и спрашиваете, когда уже будет готов ваш номер?На какой раз отвечая вам работник ресепшена станет менее дружелюбным?

У отеля очень удобное расположение, совсем недалеко ехать до Сиде и прекрасного старого города и недалеко до Манавгата.

Ходили в сауну и в хамам, с 13.00 до 16.00 посещение бесплатное. Мы выбирали отель непременно с крытым бассейном на случай, если в конце сезона в море будет прохладно купаться, чтоб была хоть какая-то альтернатива. С морем нам, к счастью, повезло. А вот крытый бассейн вряд ли спас бы ситуацию, потому что вода именно для плавания там реально холодная. Зато, идеальный вариант, чтоб окунуться после сауны)

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
нет существенных
Добавлено 12.11.18 16:36 (2 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 14.11.18

Катерина добрый вечер вам!За сауну понятно и Хамман а Скажите там есть паровая комната по другому это не сухая сауна а комната там где нагоняют пар!может она идёт как соляная!да и ещё там по описанию и фото пишут что там два крытых бассейна должно быть!!! Бассейн Вообще даже по просьбе не подогревают????? зимой должны быть подогрев бассейна!?с уважением Сергей

19:15 14.11.18

Вы были в каких числах ноября?мы летим 23 ноября до 7 декабря на 14 ночей Номер Суперион брали!тур 3 взрослых взяли в спешке через Тез тур 70000 рублей!это не дорого сейчас там цены ниже 87000 руб нет!Но попали на Победу с вылетом с Внуково!это что-то+ места выбор доплати за багаж +4000 рублей туда обратно на одного!коротше незнам как на обратно делать регистрацию с Анталии! ещё по 25 евро надо слышали платить!!!Ну как будет!

09:56 15.11.18

Сергей, мы вылетали из Анталии "Победой" 7 ноября. За 24 часа до вылета открылась онлайн-регистрация. С этим всё нормально. Подойдите серьёзно к размерам ручной клади. Калибратор установили прямо у выхода на посадку и еще раз всех придирчиво перемеряли, заставляли уместить в калибратор все вещи, включая приобретённые в дьюти-фри. Процедура шла около часа под возмущенные крики пассажиров.

11:47 15.11.18

Сергей добрый день Вам!Спасибо вам большое!А как приходили онлайн регистрацию в Отеле с телефона или планшета? Просто может в интернет кафе надо идти на компьютер чтобы зарегистрироваться???как вы это делали?и ещё а с оплаченным багажом как там?У нас места уже выбранны и сейчас Будем оплачивать багаж до 20 кг и два до 10 кг!Вы тоже покупали отдельно багаж?с.уважением Сергей

20:18 15.11.18

Тоже в аэропорту видели этот прикол с Победой, ну совсем не по-людски.

18:18 15.11.18

Добрый вечер Уважаемая Катерина.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о нашем отеле. Будем очень рады к Вашему приезду в 2019 году. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч. С Уважением Дениз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katerina (11)