АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.09
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 14
Читательский охват: 9987
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
06.11.18 - 08.11.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отношение персонала

Приехали в отель под утро. Не понятно что там в компьютере делал менеджер на рецешн, но заселение заняло более 30 минут. В 4.30 утра на рецепшн образовалась очередь из 3-х человек! В номере оказался один халат на 2-х, всего один маленький флакон с шампунем ( вместо комплекта из 8 штук на 2-х), на ковровом покрытии песок и крошки. Не работает розетка для фена в ванной. С потолка в душе сыпется штукатурка. Обо всем этом мы утром сказали русскоязычному товарищу из Ср Азии на ресепшн, он все записал. Поздно Вечером вернулись в отель и увидели, что никто ничего не принёс и не исправил и вообще не делали уборку. На ресепшн тот же товарищ по имени Бикзот ничего внятного сказать не смог: «вы же заехали поздно, надо было попросить». Попросил вызвать менеджера - подошёл, позвонил куда то и ушёл, никаких объяснений и извинений. Не ожидали такого от известной мировой сети отелей. Персонал отеля наполовину из Ср Азии и ребята откровенно расслабились. За такие немалые деньги в известном отеле в прекрасной стране ожидаешь лучшего отношения к себе.

Плюсы отеля
неплохие завтраки
Минусы отеля
в отношении персонала к гостям и к своим обязанностям
Добавлено 14.11.18 06:15 (1 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 15.11.18

заселение в отель по международным стандартам с 12-14, и то что вы приехали в 4 утра и образовалась очередь, да хоть из 10 человек, заселять они вас не обязаны. ПРосто отель пошел на встречу и заселил раньше потому, что были свободные номера, а иначе сидеть вам до 12 ждать когда освободят номер и его приберут.Халат можно и еще раз попросить, не страшно, либо уборщицу с утра попросить, даже жестами, все всем будет понятно)) а шампуньками этими ну мало кто из туристов приезжающих в 5* пользуются, обычно свои.

09:55 16.11.18

Вообще то мы приехали в оплаченные нами сутки. Никаких жестов доброй воли никто нам не оказывал. Про халат мы не махали руками, как вы советуете, а нормально сказали и нашу просьбу записали, но не выполнили. Я езжу в отели 5* постоянно уже много лет и всегда пользуюсь шампунями и гелями отелей.

15:34 16.11.18

Сутками считается в санаториях. В отелях расчетный час chick in с 12-14( и далее на свое усмотрение бывает и в 15,16 но это Доминикана чаще) и выезд в chick out а 12:00 +/- по.
Поэтому если вы дополнительно не запрашивали стоимость раннего заезда и не оплатили ее, тур у вас оплачен с заселением в отель с 12-14. Про халаты я вам как вариант написала.Попросить уборщиц всегда быстрее, пока они ходят по коридорам с уборкой.

05:16 17.11.18

Сутки во всем мире считаются сутками, а такого слова, как “chick in” в природе не существует

23:19 18.11.18

Согласна с Евгением!. Если оплачены соответствующие сутки, то обязаны заселить хоть в час ночи, хоть в четыре утра. И жаль, что у нас есть турагенты, которые об этом не знают. У нас как то была "задержка" на 23 часа (Пунта-Кана), из за чего в отель приехали на следующий день утром. Попытка их заставить нас дожидаться обеда при вызове менеджера закончилась их извиненияеми и улучшением номера.
И гель для душа и мыло мы с собой не везем, если едем в пятерку... Здесь даже вопрос на сайте задала, так как это не первый отзыв об отсутствии или недостков шампуней-конлдиционеров, кремов (едем в Шератон на новогодние), они ответили, что все необходимое предоставляют.
И потому совсем не праздный вопрос Евгению - так дали вам и что из баночек?
Тут многие отзывы (да почти все) от "супергидов", которые об отеле дают не совсем точную информацию, потому оченть прошу реальны отзыв - рекомендацию, в частности по питанию и окрестностям.

07:45 19.11.18

Оксана, конечно там все есть. Мы утром попросили русскоязычного Бикзота на рецепшн дать нам 2-ой халат и принадлежности. Никак не ожидали, что нашу просьбу проигнорируют, ещё и уборку не сделают в номере. Эти ребята из Ср. Азии чувствуют себя владельцами отеля, хотя их гл заслуга лишь в том, что знают англ, русский и наверно арабский. Не очень приятно, когда такие детали портят настроение на отдыхе. В целом отель хороший, новый, отличные завтраки. Небольшой ещё минус, что депозит берут в $( можно конечно в AED, но где поменять, если только прилетел в 3 часа носим), а возвращают в AED по курсу отеля ( теряешь почти 10 $ с сотни). В 3-х минутах ходьбы на кругу есть хороший ресторан. Русским скидка 15%(реально. Дальше по улице вдоль моря ещё 2 ресторанчика. Сама Шарджа понравилась не очень, раскиданная и пустая. В отличии от Дубая даже в отелях не продают пиво и спиртное, но говорят что где то недалёко в Аджмане есть магазин спиртного ( мы не были). Есть какие тто большие ТЦ в Шарджа - мы ее ездили. Огромные пробки в сторону Дубая. До ближ станции метро от отеля на такси 70-80 дырок. Ехали на такси до Пальмы - вышло около 100$, если без пробок выходит 50-60. Насчёт отзывов согласен с вами. Например сайт « booking.com” публикует только хорошие отзывы и их оценка не даёт реальной картины. Только на этом сайте объективно все публикуют и на « TripAdvisor»

10:37 20.11.18

Оксана конечно у них есть полные комплекты из шампуней, гелей, кондиционеров и т д. Просто персонал в отеле явно расслаблен, если работая в таком отеле говорит: а вы бы попросили - мы бы вам уборку в номере сделали. Как будто это не Шератон, а какой- нибудь “ Бухара сарай». Завтраки в отеле хорошие. Рядом есть несколько недорогих ресторанов.

09:40 20.11.18

Турагенты знают)) и вам пытаются донести,а вы про свое)) Сутками считается от времени заселения в отель а оно по международному стандарту с 12-14 ( +/- отель сам корректирует и информирует об этом на сайте) Обязаны заселить по правилам отеля, и если вы не оплатили раннее заселение по расценкам отеля, то никто вас не обязан селить))) Существует в природе или нет, видимо только для вас))НЕ путайте туристов. Конечно если была задержка рейса и вы прилетели позже времени вашего заселения тогда заселяют сразу

10:42 20.11.18

Я вас не понимаю-что вы хотите доказать. Про Часы заселения в отели знает каждый ребёнок. Если я оплатил заранее сутки и приехал не в 14.00,а под утро - какие у меня могут быть проблемы при заселении? Chick- это « цыплёнок», а регистрация( заселение) - check in)))) вдруг вам, как турагенту, пригодится до кого нибудь донести!

09:42 20.11.18

https://www.tez-tour.com/article.html?id=40000162

14:56 20.11.18

Опечатка не страшна, вы поняли о чем речь)) И что я хотела пояснить, чтобы вы не путали туристов, которые прилетают утром. Заселят из раньше если у них в ваучере стоять будет дата ранее дня прилета!

16:44 22.11.18

Евгений, спасибо за ответ!

11:33 25.01.19

Международные стандарты заселения во всех странах примерно в 13-14 ч, выселение до 11-12ч ! Во всех странах считают ночами, а не сутками от времени приезда.

20:41 25.01.19

Наталья, если я оплатил сутки и приехал не в 13-14.00, а позднее(например в 4 утра след. дня). Разве меня могут не поселить? С учетом,что и следующие сутки мною оплачены. Кстати спасибо управляющим сети "Marriot" (в которую входят отели "Sheraton"), они компенсировали мне доставленные проблемы. А персоналу этого отеля из Ср.Азии, который стал считать себя хозяевами, дали под зад ногой и указали на место.

12:03 29.01.19

в Вашем случае. Евгений, действительно сутки предыдущие оплачены и должны были заселить или компенсировать

11:40 02.02.19

А по моему Евгений . ничего не оплатил. но при этом хочет заселиться в 4 утра.

03:04 24.02.19

Наконец то нашла отзыв от реального туриста. Если возможно, хотелось бы получить ответы на пару вопросов. Есть возможность отказаться от депозита. И есть ли трансферы в шарджу центр и Дубай. Спасибо

16:45 24.02.19

Депозит придется вносить обязательно. Как правило, люди приезжают в отель не успев поменять доллары на дирхамы. Вам придется внести депозит в долларах и вам подсунут подписать бумагу,что вы не возражаете получить депозит при выезде в дирхамах по курсу отеля (потеряете около 5-7$ c сотки). Неприятный момент, когда уже при заселении вас пытаются обмануть. Почему нельзя вернуть в долларах, как это происходило во многих отелях, где мы были. Автобусы в Шарджу ходят от отеля регулярно. Русская тетенька, впаривающая в отеле туристам шубы "Со скидкой для гостей этого отеля от хозяина", вам не только расскажет когда они ходят, но и прибежит неоднократно с напоминанием (в том молле, куда идет автобус, находится ее магазин). В Дубай тоже ходят шаттлы, но мы не знаем когда. Ехать в Дубай днем очень долго, ужасные пробки в Шардже и в Дейре. Мы ездили на такси - это около 50-60$(до Пальмы в Дубае). Можно доехать на такси до ближайшего метро и на нем дальше в Дубай - так дешевле и быстрее (нам рассказывали туристы).

16:53 24.02.19

Евгений, спасибо. Погуглила я этот отель, и вспомнила,как писали в новостях ,прошлой весной там было массовое отравление .Дануих, поищу другой отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (13)