АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 6016
Фото: 49
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
30.10.18 - 08.11.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Египте.Весь материал по отелю отсюда...

Первый раз в Египте.

Весь материал по отелю отсюда прочитал перед поездкой, большинство отзывов по существу. Не имеет смысл повторятся.

Заселяли нас полдня, в итоге худо бедно поселились в 3м корпусе. Египетские 5 мин убили. Сначала жили на 3м этаже, но через 2 дня треснул поддон в душевой и нас переселили на 1й этаж. На 3м 4G ловит отлично, на 1м - плохо. WiFi отельный не использовали - не знаем. Карточку купили 30гб в аэропорту, 20 USD Etisalat. Vodafone и Orange оказались дорогими.

Отель хороший. Территория большая, ухоженная, зеленая. Постоянно копаются садовники. Видно что народ весь при деле. Лагуна понравилась, рыбы есть, но немного. Тапки если купаться только в лагуне не нужны. Если заходить с кораллов,то можно и поплавать с маской. Персонал внимательный и исполнительный. Единственное - нужно подгонять. Пополнение мини-бара норм. Убирают хорошо.

Номерной фонд старый но чистый. Возможно в новых корпусах и получше - не знаю. Но все работает. Розеток мало. Комары мелкие и кусачие есть.

Голодными в основном ресторане не останьтесь, в принципе все реально вкусно, но не особо разнообразно. Мест хватает. Сладости не приторные. В рестораны а-ля карт - ходить. Много и вкусно.

Анимация присутствует. Вечерние представления не затянуты, понравилось национальная тема.

За покупками идти через дорогу. Торговаться нужно.

Ездили на 3 экскурсии, остров, джип сафари, луксор. Экскурсии брали в интернете. На пляже и у туроператоров реально в 2-3 раза дороже тоже самое.

В целом понравилось!

Плюсы отеля
море территория персонал
Минусы отеля
номера
Добавлено 14.11.18 19:35 (1 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 15.11.18

Добрый день, уважаемый Zoran666!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит заметить, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Относительно Вашего замечания о необходимости обновления номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2019 году начнется процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.

С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kirill (9)