АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1781
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2018
24.09.18 - 07.10.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 4* до пятерки очень далеко....

Состав 2 взрослых, ребенок 7 лет и ребенок 1,5 года

Путевка стоила 170000 на 14 ночей Пегас + Турецкие авиалинии.....

Итак, что мы получаем за 3000$:

1) Традиционно платное заселение за 20$, номер в новом корпусе 3501 ушатан в хлам (другого в новом корпусе не было)!!!!

Разваливается шкаф, расслаивающийся ламинат от влаги, трещины штукатурки на стенах, в туалете присутствует запах канализации.

2) Простое, но вкусное питание, голодными не останетесь

Мясо (съедобное !) в нескольких видах было каждый день, рыба (сибас, дорадо) каждый день, десерты ну не очень, детский стол только вечером с 19:00-20:00. Первый раз в Турции встретил на завтрак съедобную колбасу! За 14 дней пару раз не смогли найти сразу свободный стол, пришлось ждать. По питанию претензий нет, и изысков нет!

в Турецкую ночь очереди минут на 15-20. Мороженное раз в неделю и опять же очередь...

3)Странное отношение барменов

Понимаю если подходишь в бар в плавках тебе наливают напитки в одноразовый стакан, но когда ты вечером после ужина идешь в бар и перед тобой немецким друзьям разливают в стеклянные, а тебе в пластик одноразовый как-то не понятно получается... В карте бара только платные коктейли, о бесплатных бармены не знают)))))))) Приходится объяснять чего и сколько налить затем презренный взгляд тебе обеспечен....

4) Уборка на 5, сказать нечего.

5) Хорошую работу рецепции, помогли при обращении в мед. службу по страховке. Брали авто в прокатной конторе с которой работает отель. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!! Fiat ALbea на механике 42$+ КАСКО 10$+ детское кресло 6$ . Ограничения по пробегу нет, залога нет. Машина приехала идеально чистая, возвращать даже не много не удобно было т.к. дети ели и скакали в машине...

Скачивайте maps.me и стройте свой маршрут по достопримечательностям сами

6) Отвратительную работу бич-боя

На пляже примерно 300-320 шезлонгов, пляжом пользуются My home resort 5* номерной фонд 449 номеров, My home Sky 4* номерной фонд 113 номеров!!! Путем не хитрых вычислений получаем 320/(449+113)=0,57!!!! ЛЮДИ 1 шезлонг на 2 номера!!!!!!! Вы не представляете какой ужас творится на пляже, в 7 утра шезлонги все обвязаны перевязаны вещами отдыхающих в то время как на пляже и в море от силы человек 15!!!! Бич-бой не собирает вещи отдыхающих, который отсутствуют на пляже более часа , не смотря на правила отеля.

7)На пляже бездомные собаки, к отдыхающим не лезут, но иногда носятся. Рядом речка, особо не напрягает.

Пляж не чистый не смотря на то что есть урны. Дорога до пляжа норм

8) Море, оно прекрасно

Море чистое, песчаный пологий заход, чистая вода... Камни есть в 30-35 метрах, не напрягали т.к. они глубоко

9)Инфекцию в бассейне

У меня, у ребенка, у 50% отдыхающих с которыми мы общались болели уши

Хочу отметить ОТЛИЧНУЮ работу гида от Пегас Виктории. Вика Вы сделали наш отдых! Обращались абсолютно по всем вопросам и ни разу не получили отказа!

Рядом с отелем есть супермаркет SEC он для местных, цены не туристические!! Ездили в сторону Алании в Time Center (магазины LC Waikiki, Flo, DeFacto, Migros и прочие цены не туристические ) на автобусе 5 лир или 1$ с человека, багаж( коляска) бесплатно, обратно до отеля можно договорится с такси за 60 лир или 10$. Если пройти по главной дороге налево от отеля 700-1000 метров будут торговые ряды для туристов с "огромными" скидками))), ходили чисто посмотреть.

Отель был хорош пока не было нового корпуса С, сейчас мощностей отеля просто не хватает на всех отдыхающих. Считаю что за 3000$ можно найти более достойный вариант

Добавлено 14.11.18 23:30 (3 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 17.11.18

Добрый день, Константин.
Спасибо, что уделили время и оставили свой отзыв, оценили нашу работу.
Благодаря Вашим замечаниям и предложениям, которые передаются руководству отеля, мы стараемся улучшить качество обслуживания.
С наилучшими пожеланиями, Оксана - менеджер по работе с гостями.

13:59 27.11.18

Оксана, как можно с Вами связаться ? есть вопросы по отелю

10:17 08.12.18

может вас надо уволить.раз все на вас жалуются.то куда смотрит руководство

17:55 30.11.18

Добрый день.
По всем вопросам можете написать по этому адресу - reservation@myhomehotels.com.
С уважением, Оксана - менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)