АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1441
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
01.11.18 - 15.11.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Отдыхали в начале ноября 2018 года с ребёнком 9 лет. Остались очень довольны отдыхом и проживанием в этом отеле. Жили был во втором корпусе на 4 этаже. Чистый и аккуратный номер. Мебель конечно не новая, но вполне достойная. Уборка каждый день, полотенца раз в три дня. Никаких насекомых и других представителей фауны за 10 дней не замечено. В этом и есть преимущество 4 этажа, на первом этаже говорили, что периодически забегали небольшие ящерицы. Для нас был только один минус в номере: кондиционер был расположен так, что дул сильно на кровать.

Волны на море есть всегда и в любое время дня. Но это никак не мешало ребёнку в них прыгать и нырять. С совсем маленькими детьми ходили вдоль берега или одевали круги. Бассейны чистые. Кто-то писал, что возможно из-за воды в бассейне болели дети, но я считаю что это не так. Их каждый вечер обрабатывают, от воды запах хлорки и вряд ли остаётся какая-то зараза. На мой взгляд большая проблема - это грязные руки. На входе в столовую и детский клуб висит антисептик, но далеко не все им пользуются.

И не надо забывать и про акклиматизацию особенно для маленьких детей.

По питанию: не понимаю отзывы и комментарии людей, которые пишут, что невкусно и уходили голодными. Очень интересно узнать ваше домашнее меню. Всегда есть 4 вида горячего, 4 вида гарнира, 8 видов салатов, овощи, фрукты и море сладостей. Отдельная стойка с картофельным пюре и спагетти, макаронами. Еда приближена к европейской. Есть и вьетнамские блюда и салаты, которые не всем могут подойти из-за приправ и остроты, но выбор есть всегда. За ужином на гриле дают что-то из морепродуктов (гребешки, мидии, креветки, лягушка). Каждый день вас не будут кормить креветками, но это нормально. Мы за 10 дней все успели попробовать. Только один раз сходили в ресторанчик, чтобы попробовать что-то интересное.

Про анимацию написано много и хорошо, со всем этим согласны. В течение всего дня вам предлагают активности и игры. По вечерам свои программы, и не всегда организованные аниматорами. Приезжала петь группа, были вьетнамские шоу и танцы, был и фокусник. Вообщем все было интересно и красиво.

Приедем ли в этот отель ещё раз? Только положительный ответ. Даже 7-часовой перелет и 4-часовой трансфер на автобусе готовы ещё раз пройти ради отдыха в этом отеле.

Алёна оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.11.18 12:30 (2 284 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:18 16.11.18

Уважаемая Алёна! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом с Вашей семьёй в нашем отеле! Нам приятно слышать, что Вы до достоинству оценили чистоту Вашего номера и бассейнов на территории нашего отеля. Благодарим Вас за положительную оценку работы наших аниматоров и нашей программы развлечений. Наша анимационная команда всегда старается скрасить Ваш отдых и подарить Вам множество ярких воспоминаний об отдыхе в нашем отеле! Мы благодарим Вас за то, что в своём отзыве Вы отметили разнообразие и качество питания в нашем ресторане, а также мы очень рады, что подаваемые блюда пришлись Вам по вкусу.
Мы приносим Вам свои извинения за ситуацию, связанную с неудачным расположением кондиционера в Вашем номере. Уважаемая Алёна, позвольте уточнить – обращались ли Вы с данной проблемой на ресепшн или к нашему менеджеру по работе с гостями? Наши сотрудники всегда с радостью помогут Вам в устранении данных неудобств путём смены направления движения воздуха, исходящего от кондиционера, либо небольшой перестановки мебели в Вашем номере.
Будем рады видеть Вас снова в списке наших Уважаемых Гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

18:35 19.11.18

Добрый. Нет, не обращались. Так как в номере стояла дополнительная кровать для ребёнка, то перестановка бы не получилась. Ширина кровати позволяла лечь, чтобы так сильно не дуло.

08:06 19.11.18

Спасибо за отзыв, ищу куда поехать с детьми 8 лет в марте))) какие еще отели там знаете??

18:31 19.11.18

Была только в этом. Про другие ничего не знаю. В свое время выбирали между 2 отелями с системой: все включено. И выбрали этот так как почти не было плохих отзывов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (2)