АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1639 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в ноябре 2018
04.11.18 - 13.11.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не отель,а "ХАМЛО!"

Хочу передать огромный привет руководству отеля и пожелать почаще заниматься своим бизнесом и персоналом отеля,а то ваша шарашкина контора,которая так знатно присвоила себе 5 звезд скоро развалиться окончательно!!!Неприятности начались еще до приезда!!! Отель бронировали еще в сентября,практически за два месяца,хотели проживать в village все подтвердили,все ок.НО ЗА ТРИ ДНЯ ОНИ ПЕРЕДУМАЛИ начали названивать туроператоры и объяснять что этот отель решили закрыть и переселяют нас в Ocean!!! Мне плевать что он считается у вас якобы лучше,я спец выбирала маленькие уютные домики,но нет они в отели хозяева жизни и им приспичило трепать мне нервы еще до отпуска,когда я сама сижу и обслуживаю людей на работе мне наяривают по сто раз чтобы все это объявить!!!Вы что в сентябре якобы не знали что закроете village????!!Я считаю это просто наплевательское отношение к гостям!!!!По приезду на ресепшен нас встретила МАДАМ ЭЛЬМИРА с явным выражением лица,что все посетители говно,а она королева мира,у меня сложилось впечатление что это я обслуга,а она приехала на отдых и я должна ей угодить!!!Черт возьми в этой стране столько милых девушек,зачем держать такую мегеру???Мы были с подругой и в этот день кроме нас еще заезжала пара,в отель мы приехали около 10 нам эта ЭЛЬМИРА сказала ждать заселения до 12 часов,мы пошли с подругой завтракать и та парочка тоже,спустя примерно час ту пару уж заселили,мы подошли к этой мадам на ресепшен на что она сказала что ей доплатили якобы за номер лучше а нам еще надо ждать!!!!Это просто открытая выкачка денег,я бы еще поняла если б там была куча народа на заселение,но эта баба просто ничего не делала,неужели сложно было заселить в один номер???Денег не стали изначально давать за ее хамский базар и недовольное выражение трудно сказать лица!!!Детка ЭЛЬМИРА если ты работаешь с людьми будь добра просто улыбаться,это не так уж и сложно,тогда может и на карман больше получишь!!!И вот мы дождались долгожданного часа!!И что вы думаете????Нас заселила некая мадам в номер где на балконе решето из дерева!!!!И НИЧЕГО НЕ ВИДАТЬ!!!! Когда строили отель наверно специально это вот задумали чтобы денег побольше качать!!!Это ладно,добесились мы на след день,когда после 23.00 нам в баре сказали что если у нас просто все включено нам даже колы не нальют,про алкоголь я молчу,я бывала в 4 звезд.отелях НО ЧТОБЫ КОЛЫ ЗАЖАЛИ ГОСТЯМ Я НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛА,почувствовав себя бомжами мы пошли на след день к нашему гиду СЕМЕНУ!!!При покупке тура нам сказали что ультра все вкл отличается тем что я могу просто поесть ночью ,но про то что после 11 вечера я буду обезвоживаться и пить нам нельзя я не знала !!!Подошла с возмущением к СЕМЕНУ,а он мне"вот тебе номер в ваучере звони и говори" НЕТ ЭТО ПРОСТО НА ПОДБОР ОДНИ ХАМЫ РАБОТАЮТ!!!Потом СЕМЕН пошел на ресепшен И О ХВАЛА АЛЛАХУ ЗА 50 долларов нам одели другие браслеты и номер с видом как у людей, а не у тараканов!!Переехав в новый номер я обнаружила сейф заблокированным,звоню на ресепшен на что получаю ответ что сейф ПЛАТНЫЙ!!Нет вы прикиньте в отстойном номере без доплаты он был бесплатным,а ТЕПЕРЬ ДАВАЙ ЕЩЕ БАБКИ,видно же что можно поживиться на этих двух лохушках еще,пусть и за сейф доплатят.КАЖДЫЙ ХОЧЕТ БАБЛА НЕ ВАЖНО КАКИМ СПОСОБОМ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!!После того как я начала орать сейф открыли ВАУ БЕСПЛАТНО!!В номере про то что нужно убираться вообще никто не слышал,уборка это сверху кровать пледом прикрыть и то небрежно.Я отдыхала в 4 подруга в 3 и везде МЕНЯЮТ ПОЛОТЕНЦА И ПОСТЕЛЬНОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НО НЕ ТУТ!!!Вы что нибудь слышали про такие отели???Вам вообще такие уборщики к чему ?Пока полотенца на пол не бросить около двери нового не жди!!В номере на столе даже фантик не потрудятся убрать,а чтобы постельное менять я вообще молчу,в других отелях в добавок к этому еще и фигурки всякие приятные делают,а тут я вообще молчу про них.Стаканы все грязные,плюс на постельном не понятные пятна,еще не известно,может еще кто на нем спал до меня и его не стирали,в номере крошки на полу,холодильник не наполняют,ВСЕМ ПЛЕВАТЬ НА ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ!!!!Еда тоже так себе,бывало и лучше,ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОТРУДНИКАМ ХАМАМА!!!Это единственные улыбчивые и гостеприимные люди которые хоть как то скрасили наш отпуск(советую на массаж сходить)!!!!Я три года не была в отпуске в силу обстоятельств и тут такое отношение и персонал я просто в шоке.Анимацию всю убрали,горка взрослая работала только одна,вечером можно было сидеть и протухнуть от скуки,только в последний день я обнаружила в актовом зале,где по утрам проходят встречи с гидом дискотеку!!До этого другие дни там максимум пели в караоке!!!Вам что сложно было устроить нормальную дискотеку,тем более со всех своих отелей вы переселили всех гостей в один и люди там были!!!Но нет дискотека была в стиле "школьная 5б"!!!На ресепшен нам эта ЭЛЬМИРА кстати сказала что у них проходят дискотеки в 11 вечера на пляжу,мы пошли с подругой и нашли там только песика и охранника !!!Врет и не краснеет баба лишь бы от нее отвалили!!Фруктов было мало,не успеешь,в большой семье клювом не щелкают!!!НА БАРЕ ВЕЧЕРОМ БЕСКОНЕЧНАЯ ОЧЕРЕДЬ КАК ЗА ПЕНСИЕЙ!!!Ребята я таких очередей нигде не видала!!!Закрыли нижний бар,чтобы по полчаса стоять в очереди,ах ну да там же нет анимации,а это специально задумано чтобы не скучно было наверно!!!Пляж тоже можно ноги сломать,приходилось ездить в город.Прилагаю фото сраных стульев со столовой,стаканов,грязного постельного и грязного пола в номере,от количества песка в душевой можно было замки строить.Всем спасибо за внимание!!!!Я БЫ ВАМ ДАЖЕ ТРИ ЗВЕЗДЫ НЕ ДАЛА!!!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • хамам
  • персонал
  • грязь
  • пляж
  • хаство
Добавлено 16.11.2018 22:56 5 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Читать Ваш отзыв просто смешно… Я отдыхал в то же время что и Вы (думаю что даже видел Вас)))).
Во первых про очереди в бар – Вы сами их создавали, заказывая у бармена по 4-5 стаканов джина и т.д. (смешно смотреть как мучили тетки и несли всю эту охапку в номер)))) – ужас!!!! А вода и чай всегда были в открытом доступе, так что не врите и не прикрывайтесь колой.
Весь отпуск наблюдал как тетки требовали налить им больше… стыдно вы же были девушками… я конечно понимаю что вы сливаете в номере алкоголь в бутылки, но такое поведение из ряда вон…
Нас конечно тоже должны были заселить по норме в 12, ЭТО НОРМА ВСЕХ ОТЕЛЕЙ.
Мы без труда отдали 20 долларов за номер и нас тут же заселили на 4 этаж с видом на территорию и море.
На ресепшне нормальная девушка, отзывчивая и не грубая (по вашей логике она должна Вам пятки лизать????))))))))).
А про развлечение вообще ерунда, дискотека нормальная но быстро надоедает мы ездили в Аланью (благо она в 20 минутах).
Грязи в номерах нет, у нас всегда была уборка, постоянно меняли полотенце, забавное украшение на кроватях уборщица делала каждый день (конечно чаевые оставлялись), а и холодильник нам постоянно наполняли.
Пляж конечно так себе, все ныли но никто не купил коралки…. Люди Вы вообще денег не брали с собой… мы плавали в каралках и проблем не было).
Вот какая Вы такое и отношение к Вам… (отзыв Хамский… стыдно так не корректно писать).
Позвольте поинтересоваться а чем помогут коралки при высоте валунов по колено? У нас вся семья была с коралками- но это не спасло наши колени... ноги до колена частенько бывали в синяках. Иногда и с царапинами. После обеда вода пипец мутная и их не видно. Выходили из положения заплывая на матрасе подальше и купались там. Пляж вообще не детский. И уборка у вас в номере- это человеческий фактор. Возможно вам попалась единственная горничная которая работала. А у всего отеля при этом был квест под названием добудь себе полотенце! И хоть вам и не понравилась эмоциональная окраска этого отзыва- все же одного тут не отнять. Качество сервиса так себе.
Смешон тот кто пишет подставные отзывы!!! Сомневаюсь что кто то просто так стал бы регистрироваться чтобы так яро защищать отель и девушку с ресепшен,у людей своих забот полно. Мне есть с чем сравнивать слава богу я отдыхала не первый раз и без 20 долларов меня заселяли в нормальные номера и убирались. Ни в одном отеле не было очередей как на базаре в бар!!! Сдается мне что вы не отдыхаете,а работаете там!!! И никто не носил там в номер алкоголь это просто смешно!!!! Оставьте свои левые комментарии при себе, полно людей были не довольны обслуживанием!!! Пятки лизать не надо,но и улыбаться гостям не так сложно,а отвечать другой не довольной туристке что то типо переезжайте в другой отель,вместо того чтобы уладить ситуацию это нормально поступать!!!!Вот так Эльмира!!!В других заведениях делают все чтобы клиенты были довольны,а тут отвечают просто съезжайте в другой отель,это не хамство?!!!
Так съехали бы в другой, раз отель так плох... И общайтесь корректно с людьми... Вы же привлекаете к себе именно злых людей и не довольны этим.))) Для меня это тоже не первый отель (доказывать это я не собираюсь, да и Вы имеете всего один отзыв). Свои отзывы я оставляю на другом сайте. А здесь каждый высказывает свое мнение. Меня отель устроил.
Первая фраза прям Эльмиры!!! Эльмира привет тебе!!! Решила под Сергеем зарегистрироваться, лучше бы уж пятки тогда училась лизать)))Откуда знать как я общаюсь с людьми?? На своей работе я как раз таки и пытаюсь всем угодить и за такое отношение как в отели к гостям меня бы давно уволили!!!Если вам так понравился отель пишите свой отзыв и не надо лезть к чужому мнению!!!!И куда переселяться я без вас решу!!!!Займитесь своей жизнью!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите, каким тур оператором и авиакомпанией летали?
К сожалению большинство негативных отзывов из за ленивых и тупых турагентов(((Официальное заселение по мировым стандартам в 14.00, хотите раньше, платите. При чём на рецепшене это часто стоит дешевле, чем официально заранее платить через оператора. Всё включено в данном отеле подразумевает работу баров с 10 утра до 23 вечера и к этому относятся все напитки без исключения: алкогольные и безалкогольные. Ваш агент донёс до вас неверную информацию. Отели заранее знают какой будет работать в не сезон, а какой нет и проблемы не от отелей, а от операторов, которые несмотря ни на что и вопреки хотят вас не упустить, продавая вам тур, заранее зная что отель не будет работать. А куда вы денетесь? В таких случаях 98% просто меняют отель, но не просят деньги обратно. Чаще всего отели даже не подозревают об этом, так что данный минус тоже не к отелю. Касательно всего остального на вкус и цвет. Вы изначально были заведены и на негативе приехали. Не защищаю отель, возможно и правда так ужасен.
Евгения, я с Вами не соглашусь, что турагенты продают путёвки вопреки всему. Если отель в стопе, то оператор никак не сможет оформить тур. Тем более, после оплаты путёвок, в течении 1-2х дней отель даёт подтверждение. А если подтвердил, то значит это отель несёт вину перед туристами, а не турагент.
По поводу отношения... Действительно бывают такие случаи, когда персонал к большинству относится нормально, а кого-то может выделить в качестве груши для битья и отрываются на них до последнего. Очень плохо то, что на этот отзыв не отреагировали представители отеля и никак не сгладили эту ситуацию, хотя бы банальным извинением....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
КСЕНИЯ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 639
  • Фото: 9
0 Благодарностей