АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1937
Фото: 1

Бронзовый статус

1 937
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2018
30.10.18 - 13.11.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель в моей жизни...

Осенью 2018 года мы приехали в отель Baya. И началось... Сначала ждали на 40 градусной жаре администратора, который закрыл отель. Поднялись в номер. Первое впечатление, вроде все нормально, но позже, чего не коснись - этого нет. (Нет мыла, полотенец нет маленьких, а большие были заляпаны чем-то, нет стола и стульев на балконе, а с перил белье улетает). На просьбы выдать хотя-бы мыло, персонал отеля не реагировал.И вообще очень сложно что-то объяснить, потому-что в отеле нет русскоговорящего персонала. Утром мы отправились на наш первый завтрак в этом отпуске. Нас привели в какой-то сарай в не отеля, где стояло 3 столика, а остальные были завалены всяким хламом, а еще не было света. Сели за стол и начали ждать еду. После 15-20 минутного ожидания в пустом помещении нам выдали 2 тарелки, какого-то кошачьего корма. Для меня, 100 кг. мужика, 1 жареное яичко+1 ложка салата+1 ложка риса+2 четвертинки арбуза и кусочек тостового хлеба-ваты. Вот это весь их шведский стол. Потом непонятный лысый мужик в татуировках, выдал нам по пол-чашки кипятка и дал нам 1 пакетик чая и 1 пакетик кофе! Такого "шикарного завтрака" у меня никогда еще не было. Благо привезли с собой немного еды из России. Пришли в номер и поели. В этот же день у нас была встреча с гидом. Мы приехали от Sunmara, гид пришел от Coral. Это одно и тоже. Мы обрисовали гиду ситуацию и он обещал, что позвонит хозяину и подходить за едой можно будет, хоть по 3 раза. Но это были только его обещания. Ничего не изменилось. Было тоже самое на следующий день и через неделю и до конца отпуска. Связывались с Sunmarом, Coralом, Odeonoм - ничего. Впервые встретились с таким безразличием к своим туристам. Из чего я сделал вывод, что там работают не профессионалы, а дилетанты, которые еще раз докажут это, когда будут нас забирать из отеля. А еще в отеле платные звонки с ресепшна, даже гиду. Объехал кучу стран и в Азии был уже много раз, но такого еще не видел. В итоге мы питались сами, гуляли, отдыхали, купались. Вот и настал день отъезда! Собрались, пошли сдавать номер. Зная, что хозяева отеля - мерзкие и жадные люди, я пошел вместе с администратором проверять номер. Когда она поняла, что испортить при мне у нее ничего не получится, администратор забрала полотенца. Спустившись она на английском языке начала впаривать мне, что полотенца грязные... (полотенца, которые нужны для того, чтобы ими вытираться!). При возникшем конфликте гид от компании Coral, не стала помогать в разрешении ситуации. Мы заплатили за "грязные полотенца"

и уехали из этого поганого отеля и из Тайланда навсегда. Пусть горит в аду этот отель с его хозяином, "поварами", администратором и прочей своей шушерой, а также с Sunmar и Coral.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Весь завтрак

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
скупердяйство и мелочность хозяина и сотрудников отеля. нет еды редкая и не качественная уборка в номерах не выдают воду грязное белье и полотенца тараканы мыло в отеле нет вообще очень шумно периодически отключают воду
Добавлено 18.11.18 19:24 (2 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (2)