АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Серебряный статус
3973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
17.09.18 - 29.09.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но раньше было лучше.

Отдыхали в Simene в сентябре 2018г, это была для нас уже 4-я поездка в данный отель.

По прежнему прекрасная природа, отличное питание, приятная атмосфера, позволяющая расслабиться, отключиться от напряженного ритма жизни и отдохнуть. Номера конечно уже "уставшие", но было чисто и к уборке никаких претензий.

Заполнение отеля, наверное, было самым большим за все наши приезды, но в ресторане проблем из за этого не было, места всегда находились, а вот пляж был переполнен и уже к 8 часам мест практически не было, как всегда лежаки "забивались" и с утра и даже с вечера. Часть лежаков откровенно древние, не понятна политика отеля, когда возле бассейнов ставятся новые лежаки, а на пляж стягивается весь "отстой". Из хорошего хотелось бы отметить. что в лучшую сторону изменился сам поселок Чамьюва, стало чище, приятнее, за соседним отелем (Фантазия) сделали парк с променадом, поставили уличные тренажеры, почти как в Испании. Море чистое, вход мелкая галька. Из напитков пиво и виски вполне приличные, а вино так себе. Что не понравилось в этот раз, так какое то безразличное отношение части персонала, особенно с ресепшн, первый раз было, что в отеле возле автобуса никто не встретил, отнести свои чемоданы не проблема, но впечатление, что тебя не ждут появляется.

На пляже стояли пандусы для захода в море, достаточно удобно для пожилых людей, которых в отеле много, так на второй неделе отдыха сначала разобрали трапики вдоль моря, а потом вытащили и пандусы. То есть сезон завершается, у менеджмента отеля есть график сокращения персонала и сворачивания деятельности и им безразлично, что по прежнему много людей находится в отеле . Вид пожилой женщины, которая входила и выходила из воды, держась за ржавые направляющие от снятых пандусов вызывал возмущение. Через 3 дня, правда один из 3-х пандусов вернули на место, но осадок остался. Выезд из отеля был поздним, но продлить номер дольше 15-00 отказались с аргументацией персонал по уборке работает до 16 и номер надо убрать, хотя к концу сентября отель уже пустел и свободных номеров было много, по пляжу это было заметно. То есть, при желании вариант можно было бы найти, но твои проблемы никого не интересуют.

Так что отель безусловно неплохой и после всех предыдущих посещений мы уезжали с предчуствием возвращения, но в этот раз уезжали с чувством, что 5-й раз уже вряд ли будет.

  • природа
  • питание
Добавлено: 18.11.2018 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо за отзыв.Но я не понимаю,как можно 4 раза отдыхать в одном и том же отеле !? А то и пятый бы раз приехали....
Но он правда хорош. Был, во всяком случае. Тоже были там дважды в 2013 и 14 годах. И снова бы приехали в 15, но не сложилось по семейным обстоятельствам
И мы отдыхали в отеле 4 раза. А что тут удивительного,отель-то был-замечательным! Но..."портится"..., очень жаль... Цены-поднимают, а сервис ухудшается. Вот почему в пятый раз мы в "Симену" не поехали.
Цену на самом деле на отель завысили,в этом году не поедем.
Никого не хотела обидеть по -поводу многочисленного отдыха в одном и том же отеле.На мой взгляд ,это неинтересно совсем.То ли дело каждый раз новые впечатления,столько всего нового и неизведанного...
Люди разные бывают, у кого-то это новое и неизведанное каждый день. Охото чего-то извесного и хорошего
Полезный отзыв
Подскажите есть ли интернет в номерах?
Здравствуйте.Мы были в этом отеле 2 раза и опять едем в сентябре.Такой был положительный настрой.а после вашего отзыва появились сомнения.У меня подруга едет в отель Фазелис Роуз Текирова в Кемер.Я начиталась отзывов,там все на высоте и цена ниже.
Мы были в Симене 6 раз:) С перерывами. Последний раз в 2015. Больше решили не ездить. Всё стало хуже. Я склоняюсь к тому, что причиной стала русификация гостей - раньше, когда мы только начинали ездить, процентов 70 было немцев, а 30 - всех остальных. А сейчас 95 процентов русскоязычных...Вот и падение общего сервиса, отношения к гостям персонала и т.п. и т.д. И ещё в последний наш приезд "тагила" много появилось....Делайте выводы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (737) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
may56
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.02.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 058
Введите больше символов для поиска